Страница 1 из 2
Дубенский Антон
Помоги плиз, что б в магазине не нае....ли.
Какие лучше стойки купить, и вообще что нужно приобрести, для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ (НЕ на СТО) замены ЧЕТЫРЁХ стоек, для комфортной езды (не спортивной) по городу.
А то стоят (как сказал предыдущий хозяин) полуспортивные, блин каждая ямочка, каждый стык асфальта, всё чувствуется.

Бюджет 7тысруб (+- 1тысруб.)

Заранее спасибо. Very Happy
Genri
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388
Почитай эту ветку с начала, и определишься, я так выбирал.
Stels_dust
Сакс масло...
Genri
Stels_dust писал(а):

Сакс масло...


Да для комфорта - масло, вот цитата с форума техподдержки фирмы оф. дистрибьютора Каябы : "Вопрос: подскажите пожайлуста наиболее подходящую модель ,тип,амортизаторов KYB для ваз-2109,для комфортной езды,максимально смягчающие неровности Ростовского городского бездорожья. Михаил
Ответ: Добрый день, Михаил.
Однозначно, вам не стоит использовать спортивные серии в этом случае. Идеально взять аналоги оригинальным амортизаторам ? серию Premium (665059-перед и 441055-зад).
Но можно и газомасляные Excel-G (365057 и 341059. Наши газомаслянные в своем классе отличаются от всех аналогов как раз тем, что характеристики на невысоких скоростях максимально приближены к комфортным масляным, а при средних и высоких график меняется в сторону устойчивости автомобиля, в ущерб комфорту, конечно."
Sinbad
Genri писал(а):


Но можно и газомасляные Excel-G (365057 и 341059). Наши газомаслянные в своем классе отличаются от всех аналогов как раз тем, что характеристики на невысоких скоростях максимально приближены к комфортным масляным, а при средних и высоких график меняется в сторону устойчивости автомобиля, в ущерб комфорту, конечно."


Я себе такие поставил. Так у меня наоборот, на маленьких скоростях все трещинки чуствуются. Правда у меня шины жесткие. И погонять я люблю, вообщем я доволен, рулиться машинка стала значительо лучше. Но для комфорта взял бы чисто маслянные
Genri
Sinbad писал(а):

Но для комфорта взял бы чисто маслянные


Так же хотел ставить Excel-G, но янонцев не нашел, а впарить хотели Испанию, поэтому поставил Bilstein масло, по трассе почти не езжу, а для города чем мягче, тем лучше.
Dam
Люди, давайте я задам вопрос по теме и предметно!

1) Кто знает, можно ли в домашних условиях, и если да, то как, установить в домашних условиях передние стойки?

Проблема в том, что снять переднюю стойку особых проблем не вызовет, но чтобы ее поставить ... теоретически тоже можно, но каково будет на практике попасть штоком аммо в дырочку верхней опоры? На СТО есть специальная приспособа, которой стойка в сборе с пружиной сжимается и устанавливается на место уже в сборе ... В общем нужен ответ человека сделавшего это самостоятельно на практике.

2) Кто знает, насколько реально задние стойки из однонаправленных сделать двунаправленными, при учете того что вместо гидравлической жидкости в них будет залита синтетика, а то и тормозуха, т.е. жидкость с меньшим коэффициентом вязкости?
vtaze
Я в одиночку поменял все стойки по кругу. Тяжело менять одному только задние, а передние раз плюнуть.
Andrey2109
Dam замена стоек своими силами более чем реальна - мурзилка рулит 8-) . стойка снимается вместе с опорами и потом стягивается стяжками (стоят 60-80 р за штуку) минимум необходимо 2 (лучше 3) стяжки. вообщем никаких сложностей не вижу - ИМХО самое сложное открутить гайки Smile (Как можно снять без стяжек не представляю - можно изуродовать и машину и самое главное себя!!!!!!)

Что такое однонаправленные и двунаправленные? :ooo:

ЗЫ поиск рулит!! я на форуме недавно, но даже на моей памяти такая тема уже обсуждалась.
Sinbad
1. Без стяжек ни как

http://www.sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=1&n=8
http://www.sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=2&n=5
http://www.sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=3&n=6

2. Если речь о том, чтобы они работали и на сжатие и на отбой, то они так и работают, просто у них демпфирование разное, на сжатие поменьше, на отбой больше.
А заливать масло или тормозуху не советую
Dam
Sinbad писал(а):

1. Без стяжек ни как


После твоих фот наконец-то, к своему стыду, понял что такое "стяжки" - дело в том что я прошлый раз стойки прокачивал на СТО - у них стяжками назывались эдакие скобочки из арматуры на 3-4 витка пружины - пружина сжималась специальной большой струбциной, фиксировалась этими стяжками, а потом эту "бомбу" предельно аккуратно ставили на аммо ... В общем-то я и думал над такими фигнями ,т.к. в наличии имеется устройство для стяжки пружин, но для классики, т.е. технологически девайс находится внутри пружины - там и сдавливается и отпускается ...
А коль так, насколько я вкурил, стяжки нужны не столько для того чтобы стягивать пружину, сколько для того чтобы ее зафиксировать, предварительно сжав прямо на месте - насколько там позволяет место снять колесо, поддомкратить переднюю ступицу в сборе (чтобы сжать пружину) и закрепить стяжки?

Цитата:

2. Если речь о том, чтобы они работали и на сжатие и на отбой, то они так и работают, просто у них демпфирование разное, на сжатие поменьше, на отбой больше.


Ты не можешь оценить, насколько возможно в гаражных условиях это демпфирование уравновесить? Т.е. какой там механизм, можно ли там отверткой или ключами это отрегулировать, или стоит эдакий блочек запаяный, который лучше и не трогать?
Необходимость настройки задних аммо на отбой очевидна - при проезде любой ямочки задние колеса со всей дури лупят в них благодаря пружинкам, а живые стойки из-за одного этого бага менять на импорт и накладно и глупо.

Цитата:

А заливать масло или тормозуху не советую


Обычно зад у меня пустой, а пружинки уже достаточно мягкие. Вообще хочу сделать машинку специально для мягкой и удобной езды по городу и потратиться при этом как можно меньше. По своим характеристикам гидравлическая жидкость, которая залита в стойки, очень близка к обычной полусиньке. Т.о. чтобы смягчить работу стойки достаточно лишь залить туда синьку, при условии того что удастся обеспечить полноценное демпфирование на отбой. Если неправ, поправь предметно.
Andrey2109
Dam писал(а):

А коль так, насколько я вкурил, стяжки нужны не столько для того чтобы стягивать пружину, сколько для того чтобы ее зафиксировать, предварительно сжав прямо на месте - насколько там позволяет место снять колесо, поддомкратить переднюю ступицу в сборе (чтобы сжать пружину) и закрепить стяжки?.


Shocked :ooo: зачем их стягивать на месте ? Снимаешь стоику вместе с опорой. Потом стягиваешь пружину стяжками и отворачиваем гайку. все по мурзилке( по ссылкам приведенным выше) ИМХО тут описан не рациональный вариант - лучше снимать вместе споворотным кулаком.

Sinbad писал(а):

2. Если речь о том, чтобы они работали и на сжатие и на отбой, то они так и работают, просто у них демпфирование разное, на сжатие поменьше, на отбой больше.


+1

Dam писал(а):


Ты не можешь оценить, насколько возможно в гаражных условиях это демпфирование уравновесить? Т.е. какой там механизм, можно ли там отверткой или ключами это отрегулировать, или стоит эдакий блочек запаяный, который лучше и не трогать?.



чего-то терминология у вас электрическая Smile покрутить не получится,
вот ссылочка на конструкцию аммо:

http://automan.com.ru/vaz/08/amort.shtml

Dam писал(а):


Необходимость настройки задних аммо на отбой очевидна - при проезде любой ямочки задние колеса со всей дури лупят в них благодаря пружинкам, а живые стойки из-за одного этого бага менять на импорт и накладно и глупо.



неочевидна. кроме того на сжатие и на отбой по разному работают
все амортизаторы!!!

ЗЫ завтра буду другу менять передние стойки. Есть окно между парами в институте 10 мин до гаража - 10 обратно 5мин на переодевание и умывание Very Happy 70 мин чистого времени на рем. -думаю успеем! :cool: :cool:
NIKFCSM1
А можно вопрос? Какие аммы будут дольше ходить ? для спортивной езды или для комфортной, или разницы никакой нет. Вообще хотелось купить "неубиваемые" аммо, а то дороги в городе у нас просто ужас.
И ещё. Если я езжу 95% по городу(дороги сильно убиты), но правда ночью по центральной улице я стабильно еду 100 км.ч Какие аммо для этих целей взять?
ИгорьС.
2Sinbad
Уважаемый Sinbad!
А как можно определить разборная стойка или нет? Я посмотрел на твои фотографии (кстати, СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ за твой сайт) - у меня кажется такие же стойки. Я даже не знаю чьего производства передние стойки, а задние "Монро".
Спасибо!
Dam
Спрашивал у чела сведующего - говорит в городе Каябы из Японии нет. Последнее время были испанские, а потом вместо них пошли без S на коде, что раньше как-бы свидетельствовало о фирме (т.е. Японии), а теперь похоже таки Китай Sad Единственное чего можно достать из оригинального - бельгийские Монро, но они за каждый на десятку дороже ... впрочем на китайские Каябы нарицаний особых тоже нет - я весь в кусках Sad
Dr.Dre
Genri писал(а):

Идеально взять аналоги оригинальным амортизаторам ? серию Premium (665059-перед и 441055-зад).
Но можно и газомасляные Excel-G (365057 и 341059. "



Интересует что это за маркировка такая по цифрам для маслянных амортизаторов KYB, почему именно в таком виде ставить?

На моей 14-ой щас стоят штатные амортизаторы, ну очень не нравятся по сравнению с тем что стоит у жены на такой же 14-ой тока на годик постарше: перед вроде KYB (масло), зад Boge (масло)... у неё она просто плывет, а моя как табуретка... 100 % поменяю все на KYB (тока масло) в апреле-мае... На прошлой десятке стояли газ-масло Sachs (перед) прошли около 40 тыс. км., но такие больше не хочу...
DerDen
А кто что думает по поводу Плаза Сейф Трек? Собираюсь скоро ставить, кто юзает, какие мнения?
Дубенский Антон
Большое спасиб за советы.
Буду брать Каябы.
Dam
Дубенский Антон писал(а):

Большое спасиб за советы.
Буду брать Каябы.


Тута говаривали мол штрих-код на коробке без буквы S говорит о том что Каяба сделана в Японии, а с буквой S - стало быть и Испании. Так вот, спрашивал я у знающего человека - у нас в городе так точно Японии нет. Штрих-код без S в данном случае обозначает скорей всего Китай Sad Впрочем плохих отзывов по ним все равно нет, но этой информацией , думаю, вы владеть должны.
Джерар
Andrey2109 писал(а):

Shocked :ooo: зачем их стягивать на месте ? Снимаешь стоику вместе с опорой. Потом стягиваешь пружину стяжками и отворачиваем гайку. все по мурзилке( по ссылкам приведенным выше) ИМХО тут описан не рациональный вариант - лучше снимать вместе споворотным кулаком.



Предполагаю, что стяжка нужна для снятия пружины при разборе стойки и при установке новой пружины...

Andrey2109 писал(а):

ЗЫ завтра буду другу менять передние стойки. Есть окно между парами в институте 10 мин до гаража - 10 обратно 5мин на переодевание и умывание Very Happy 70 мин чистого времени на рем. -думаю успеем! :cool: :cool:



Ну и как? Успел? Wink
Acquirer
DerDen писал(а):

А кто что думает по поводу Плаза Сейф Трек? Собираюсь скоро ставить, кто юзает, какие мнения?


У меня впереди стоят, вроде нареканий нет. Думаю опорники сменить и с ними SS-20 поставить.
Джерар
Acquirer писал(а):

DerDen писал(а):

А кто что думает по поводу Плаза Сейф Трек? Собираюсь скоро ставить, кто юзает, какие мнения?


У меня впереди стоят, вроде нареканий нет. Думаю опорники сменить и с ними SS-20 поставить.



Жестко? Плавно? На какой резине??
DerDen
А у меня СС-20 уже стоят., только газовые эти аммо дубовые штопездец! Laughing
Машина как табуретка :ooo:
Andrey2109
Джерар писал(а):

Andrey2109 писал(а):

Shocked :ooo: зачем их стягивать на месте ? Снимаешь стоику вместе с опорой. Потом стягиваешь пружину стяжками и отворачиваем гайку. все по мурзилке( по ссылкам приведенным выше) ИМХО тут описан не рациональный вариант - лучше снимать вместе споворотным кулаком.



Предполагаю, что стяжка нужна для снятия пружины при разборе стойки и при установке новой пружины...

конечно для разбора стойки
Andrey2109 писал(а):

ЗЫ завтра буду другу менять передние стойки. Есть окно между парами в институте 10 мин до гаража - 10 обратно 5мин на переодевание и умывание Very Happy 70 мин чистого времени на рем. -думаю успеем! :cool: :cool:



Ну и как? Успел? Wink



Почти Very Happy (на лекцию появился но не сначала)
я зафоткал на телефон все основные операции, необходимый инструмент и т.д. может завтра выложу миниотчет. основная задержка возникла при откручивании гайки корпуса: были куплены черные газ-масло бильштайны -там гайка на 54 под который и был найден в моем гараже соотв ключ (меняли у друга) (покупал когда себе летом менял, у меня такие же бильштайны), стояли монро газ-масло (какие точно незнаю) ....там гайка на .....50 Sad Sad :ooo: пришлось газовым орудовать ... потом правда гайку зажали в тисках и стали вращать за корпус (попутно вспоминая сервисменов которые не поставили опору буфера) (стойка померла из-за того что почти всю зиму ездили без пыльника -пластмассовый 09 разлетелся)
кстати новую гайку пришлось немного подпилить - опора буфера не обевалась

народ может кто знает что за прикол такой стандартные пыльники разлетаются при установке нестандартных аммо (газ -масло)я уже неоднократно с этим сталкивался? Неужели у неродных амортизаторов ход сжатия намного больше :ooo:
Джерар
Andrey2109 писал(а):

я зафоткал на телефон все основные операции, необходимый инструмент и т.д. может завтра выложу миниотчет.



С комментариями. Ок? Smile Ближе к весне сам буду это делать... Ручки чешутся в машинке что-нить поделать... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы