Страница 1 из 1
Змий Зеленый
на 2114 начался странный глюк лампочка в задней фаре то горит- то не горит, вроде б и контакты проверил - всё нормально, и самое интересное, что глюк появляется и исчезает когда ему вздумается, ни у кого такой хрени небыло? если да, то чем боролись?
славик1973
У меня тоже такое,то загорится то погаснет сама по себе,а сегодня перегорела лампочка но на другой стороне
Джерар
Змий Зеленый писал(а):

на 2114 начался странный глюк лампочка в задней фаре то горит- то не горит, вроде б и контакты проверил - всё нормально, и самое интересное, что глюк появляется и исчезает когда ему вздумается, ни у кого такой хрени небыло? если да, то чем боролись?



В одной или в обоих сразу?
Змий Зеленый
stealth3000
это цоколь лампы плохо прилегает к контакту на мягкой плате фары.... Можно фольгой уплотнить, то есть подсунуть свернутый в несколько слоев кусочек фольги между цоколем и контактом платы
Змий Зеленый
stealth3000 спасиб, в субботу попробую)
БоянБояныч
Юзайте напряжение бортовой сети....
Змий Зеленый
БоянБояныч - напряжение бортовой сети не меняется (по крайней мере согласно показаний штатного бортового компа)
-Bat-
Поменять все лампы двухнитевые на Osram, все болезни задних фонарей закончатся
БоянБояныч
Я к тому - что возможно, напряжение завышено. У меня например в холода выше 14 В поднималось, что не есть хорошо. Из за повышенного напряжения горят лампочки, у них в холодном состоянии сопротивление падает и из за этого увеличивается ток (разница очень ощутимая, до 5 раз). Тормозные лампочки в отличии от габаритов часто проходят цикл включения-выключения, вот они и перегорают, так как на момент включения приходится большая часть отказов электрики.
Змий Зеленый
БоянБояныч - у меня она не перегорает, насколько я понял там проблемы с "цепью", т.е. где-то отходит контакт
БоянБояныч
Смотри контакты у фонаря, там такой мерзкий подпружиненный контактик есть, часто окисляется. И в месте соединения разъема (красный провод - это тормозные огни). Вообще неплохо при сырой погоде эти контакты обработать какой нибудь гадостью для контактов. Я как то за остутсnвием лучшего брызгал WD-40.
Змий Зеленый
спасиб) буду смотреть) а то всю зиму проблем небыло вообще и летом тож, да и осенью не жаловался, а сейчас - началась ерундистика
mack3
Сколько не смотрю вслед "Самарам", у них всех одна и та же фигня, что у модели 91-го года, что у тюнингованной хорошим хозяином последней модели, это задние стопы. Дешевле смириться, нежели бороться.
Советую просто раз в неделю проверять и если надо поправлять лампочку. То, как было сказано, контакты окислятся, то просто после проезда по брусчатке лампочка отойдет.
Одно радует, не только у "Самар"такая проблема, но и частенько у разных иномарок. Very Happy
Михаил 2115
Что касается начального вопроса - ситуация была абсолютно аналогичная после полугода эксплуатации. Поставил новые лампочки - всё работает до сих пор.
SHURIK
Все лампочки монтируются на пластиковой вставке,так вот там где в патрон вворачивается лампочка,прижим получается за счет такой пластмассины сложенной пополам,так вот от тепла лампы ,особенно в пробках,эта хрень нагревается и начинает отходить,потом остывает и контакт опять есть.Вот такое волшебство,короче,свернул бумажку,подсунул и замотал изолентой--полгода,как забыл об этом.
славик1973
Я заметил,что в лампочке на спирали стопсигнала,там гне она примыкает к стойке ,есть как бы уплотнение,и когда пальцем щелкнешь по лампе,она загорается,щелкнешь еще раз,она тухнет,смотрел на одной фаре,и сдвумя лампочками одно и то же,думаю поменять их и будет порядок
Ocsic
У меня тоже зимой БСК стал периодически выдавать неисправность с реле котроля целостности ламп. Первые 2-3 раза сразу выходил из машины и проверял - все светится. Сначала так было не часто, потом все чаще и чаще. Когда неисправность превратилась в постоянную, нашел, что не горит одна из ламп стопов. Вынул ее - ничего нигде не окислилось, контакты - нормальные. Лампа рабочая. Поставил лампу. Проверяю - не горит, слегка пошевелил - горит, еще пошевелил - опять не горит. Тогда взял и поменял местами две соседние лампы - неисправность перешла вместе с лампой в другой патрон! Заменил лампу на новую и все Ок.
ЗЫ Так что,оказывается, не всегда проблема в контактах/проводке. Бывают еще и такие глючные лампочки, которые то горят, то не горят, хотя с виду все в порядке.
d_oleg
Ocsic, у меня вот вчера и сегодня тож глюки с БСК. После первого же нажатия тормоза загорается лампа неисправности ламп - при этом стопы горят оба... ничего не понимаю... Sad
SHURIK
Тут есть такая особенность--если какая-то лампа погасла,сразу же загорается контролька на БСК и даже если этот глюк с лампой проходит сразу,БСК будет выдавать сбой,пока не заглушишь-заведешь двиг.Та же хрень и с контрольками но ОЖ и на омыватель.
FoundData4
мне БСК долго могзи е*** насчет перегоревших ламп и оказалась права.
В стопа одна из лапм была с глюком - нить с одной стороны плохо припаяна была. Определяется этот глюк - зажигаешь лампу и чуть по ней пальцем стучишь - видно как искрит между нитью и ее держателем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы