Страница 1 из 1
Alex07-11i
Когда менял ремень ГРМ, заметил, что отверстие под шпонку на шкиве генератора слегка раздолбано (грех явно не мой, наверное предыдущего владельца). Бродят мысли заменить шкив.
А какой брать? В продаже есть двух типов - с резиновым демфером и цельнометаллические. В свое время была "эпидемия" у десятого семейства - демфер расслаивался и машина вставала намертво. Поскольку часто лажу по дебрям Карелии, когда до цивилизации часов 6-8 добираться, склоняюсь к цельнометаллическому...
Вопрос - а какова смысловая нагрузка энтого демпфера? Оправдано ли применение цельнометаллического? Чем это для машинки плохо?
Хренобляк
Alex07-11i
Хренобляк писал(а):

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=107&Art=493#aT


Спасибо. Больше вопросов нет. Very Happy
Petrov_kamensk
цельно метолический от 800руб примерно, стандартный 450.
зиму с -39 прошел без повреждений, думаю с 2001г всетаки поменяли технологию вулканизации и состав смеси. тк число вопросов "расслоился демпфер" упало.
больше спрашивают те кто раньше слышал.

а вот кривыми (восьмерка) новые с демпфером бывают часто, про цельно металические не знаю но врядли кусок стали так сильно изведет.
Lev_Ig
Однозначно надо ставить цельнометаллический!!!
moonchild
материал цельнометаллического сильно напоминает чугун... Confused ....может это и хорошо
Feisar
цельный демпфер хорош всем за исключением одной вещи вибраций от него немного больше будет у меня стоит 3 года и за это время он три раза откручивался пока не посадил на фиксатор резьбы. А после этого пришла другая беда на британский флаг разорвало шкив генератора:). Самый большой плюс этого шкива что его не бъет и не проворачивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы