Страница 1 из 1
sasha890
всем прив у меня ваз 21074 1.6л. стоит эл. вентилятор хочю его убрять к чертям а то машина в пропках перегриваеться уже 2 датчика сменил термостат вроде рабочий А хочю поставить вентилятор на примую как на 2101 что думаете поэтому поводу
Aleksandr_2112
проще датчик нормальный поставит, зимой то с таким вентилятором замерзать будешь Smile
Impylse
Купи импортный датчик, проверь термостат, сделай ревизию патрубков и живи себе спокойно!
Сам по началу мучался с датчиками, зачем тебе долгий прогрев зимой, и постоянно молотящий карлсон летом на трассе?
Lo'o
Или сделай, чтобы вентилятор включался принудительно с кнопки, тут такая тема уже обсуждалась.
Женя
Loo писал(а):

Или сделай, чтобы вентилятор включался принудительно с кнопки, тут такая тема уже обсуждалась


+1
Denis_ZDV
http://www.silych.ru/
не реклама - совет
Very Happy
Тимыч
Denis_ZDV писал(а):

http://www.silych.ru/
не реклама - совет
Very Happy



где же ты был раньше.......... Sad
Nik_2101
sasha890 писал(а):

...А хочю поставить вентилятор на примую как на 2101 что думаете поэтому поводу

Думаю - глупо!!! Сам поменял крыльчатку на электрокарлсона...
электро имеет ряд преимуществ:
быстрый прогрев зимой - соответственно меньший расход бензина,
лучше летом гоняет на ХХ в пробках, обычный сильно зависит от кол-ва оборотов вала (самый огромный "-")!!!
да и установка АБУЭСО от СилычЪ или кнопки принудительного включения намного упрощает жизнь в жару...
msh
Цитата:


...А хочю поставить вентилятор на примую как на 2101 что думаете поэтому поводу


Добавлю, что постоянно работающий вентилятор (на помпе) при скорости движения 100 км/ч отбирает 5-7 лошадиных силы!
Serge!
Если проблема с системой охлаждения, сколько и каких карлсонов не вешай - это решение не причины, а ее последствий!
И еще имхо. Как раз летом электро эффективней! Если постоянный привод дует в пробке на малых оборотах, то электро гораздо шустрее!
Mihail_07
msh сам мерял ? а в теории чем выше скорость тем меньше отбирает ибо разгружается набегающим воздухом
Shish
Loo писал(а):

Или сделай, чтобы вентилятор включался принудительно с кнопки, тут такая тема уже обсуждалась.



+1.

Себе так сделал, достаточно в салон протащить один толстый провод от одного из выводов карлсона (для случая, когда датчик на карлсоне сам коммутирует вкючение, не через монтажный блок) и посадить его через хороший выключатель на массу.. Очень удобно
Serge!
msh писал(а):


Добавлю, что постоянно работающий вентилятор (на помпе) при скорости движения 100 км/ч отбирает 5-7 лошадиных силы!


Гы. При равномерном движении авто на скорости 40-50 км.ч. используется меньше 10 л.с. Если карлсон стока жрет, сколько остается на перемещение? Wink
Shish
Serge!

типа как самолет, пропеллер однако, вот и тянет машину вперед :-D :-D :-D :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы