Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запрессовка сайлент-блока

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Запрессовка сайлент-блока вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Capone



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 00:54
Ответить с цитатой

Вот при попытке вынуть болт из крепления заднего аомортизатора выпала втулка из сайлентболка, пришлось менять, только вот в чем проблема старый то я вынул. а вот новый ну никак не мог запрессовать и маслом смазывал и струбцину поломал. Sad Не подскажите, кто как запрессовывает его туда, может какие есть приспособления? или всякие там фишки? Confused
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 01:05
Ответить с цитатой

смазывааешь фейри, наставляешь на втулкусайлент-блока цилиндр (из чего либо), и зажимаешь в тискак конструкуию : цииндр- сайлентблок-штука, куда он ставится. Немного зажал, отверткой подогнул резину внутр посадочного места, потом зажимаешь до упора, пока не встанет.
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 01:49
Ответить с цитатой

Матрейя писал(а):
смазывааешь фейри, наставляешь на втулкусайлент-блока цилиндр (из чего либо), и зажимаешь в тискак конструкуию : цииндр- сайлентблок-штука, куда он ставится. Немного зажал, отверткой подогнул резину внутр посадочного места, потом зажимаешь до упора, пока не встанет.

я примерно таким образом и делал, но зашел где на 34 а осталтьная четверть никак не хочет залазить, и кувалдой стучал через доску и всякими шайбами пробовал запрессовать, ну никак...

_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 02:23
Ответить с цитатой

кувалодой не надо... проблемы с заходом только вначале, когда поджимаешь резинку. Потом должно все нормально стать. Я на прошлых выходных так менял. Может сами сайлентблоки не особо хорошие? Или не того размера?
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 09:03
Ответить с цитатой

Я так делаю. Беру болт длинной 80 мм, на него шайбу d30 мм, потом на болт сайлентблок, всю эту конструкцию подвожу к втулке, в которую надо запрессовать. С другой стороны болта еще одну шайбу d30 мм и гайку. Смазываю литолом сайлентблок и начинаю закручивать гайку. Сайлентблок потихоньку начинает заходить во втулку. В один прекрасный момент в месте захода, резина начинает вспучиваться и дальше не идет, в этом месте начинаю стягивать простым хомутом. Сайлентблок мм на 2-3 поддается. Опять переставляю хомут и по новой. Надеюсь понятно объяснил. Без рисунка сложно.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Capone



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 23:37
Ответить с цитатой

Всем спасибо, сегодня запрессовал все таки, и очень хорошо вошло, купил запрессовыватель, и зачистил проушину старого амортизатора(18 лет не снимался все таки) напильником и наждачкой аж до зеркала, сделал типа фасок на внутренней стороне и смазал моторным маслом.Начал закручимвать гайку, даже не пришлось края подгибать, заскочил как миленький (как по маслу), и очень хорошо держится... :cool:
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор_333



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 16:22
Ответить с цитатой

Для запрессовки сайлентблока я изготовил струбцину
из подручных материалов. Тут подробно рассказано:
http://depositfiles.com/files/89e88zzq7
Вернуться к началу
Виктор_333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21882
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 17:04
Ответить с цитатой

Виктор_333
ну и археолог Smile
Capone писал(а):
и зачистил проушину старого амортизатора(18 лет не снимался все таки)
прикольна ROFL
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed197676



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Авто: VAZ-21083i 1997 г.в., 1,5 8кл., GM
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2010 21:13
Ответить с цитатой

завтра тоже предстоит капитальный ремонт задней подвески
Вернуться к началу
Ed197676 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 02:29
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ну и археолог

привыкай... поиск работает , а самарам 25 лет hehe

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 7 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 08:29
Ответить с цитатой

а у меня тупо задний аммо от балки оторвался (9 летний), оставшееся крепление на балке пришлось спиливать, ибо болт невыкрутабельным оказался. и так сказать, под шумок весь подвесон задний и заменил Smile))
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8342
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 10:00
Ответить с цитатой

хочу обратить внимание, что затягивать нижний болт аморта нужно в нагруженном положении. а проверять в вывешенном. иначе будет как у Junglist - либ болт разобьет, либо отверстие в овал (отсюда и стуки в задней подвеске). вместо съемника с болтом я пробовал тиски с направляющей шайбой (внутри конус - от диаметра резинки до диаметра проушины). а вот маслом Capone зря смазал. если сразу не вылезет, то будет вращаться, собирать пыль - быстрее износ. я смазывал мылом.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 10:21
Ответить с цитатой

А я почему то думаю что сайленты сажать (запресовывать) надо исключительно на мыле. Задача сайлента НЕ проворачиватся ни во внутренней ни во внешней обойме... и по этому:
ДюКЧ писал(а):
затягивать нижний болт .... нужно в нагруженном положении

Так как сайлент НЕ проворачивается все таки в определенных границах.
А если запресовать сайлент на масле не известно будет ли он проворачиваться и не разбухнет ли резина от масла?

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed197676



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Авто: VAZ-21083i 1997 г.в., 1,5 8кл., GM
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 11:21
Ответить с цитатой

Каким образом запресовывали какие подручные средства использовали???
Вернуться к началу
Ed197676 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2010 11:37
Ответить с цитатой

Ed197676 писал(а):
Каким образом запресовывали какие подручные средства использовали???

У товариша наставки... кусок трубы 30-40мм длинной изнутри проточен с одного конца диаметр уха с другой стороны разширяющийся на 3 -4 мм - раструб такой вот или воронка если хотите. Все смазывается мыльным раствором и тисками вдавливается друг в друга....

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы