Страница 1 из 1
Serge!
Заехал я значится давеча на работе машинку помыть. Дай-ка думаю компрессию заодно померяю. Вышло 9+-0.1 Surprised Блин, движку с рожденья всего седьмой десяток пошел, лью хорошее масло, никада не насилую, слежу, а тут на те! Очень удивила реакция завгара и водил (в кол-ве 4 штук сразу Wink) Грит ты чо! У жиги девятка и должОна быть! Я их конечно уважаю, тока все равно не верю! Меньше 10 плохо!
После таких выводов вкралось первое подозорение - хреновый компрессометр! Клапа конечно регулировать надо, тока от них в данном случае ничо не роялит. А вот заслонка...Чо-то вдруг подумалось...Если первая камера не до конца открывается (есть у меня такое подозрение/надежда) может она так влиять на результат замеров? Кто знает?
З.Ы. Стартер крутит отлично. Это я шоб на него не грешить....
З.З.Ы. двигло 2103. Хотя какая разница...
_Pat_
Учитывая
Цитата:

Грит ты чо! У жиги девятка и должОна быть!


компрессометр скорее всего занижает. Заехай на СТО, померяй другим прибором.
BG
Цитата:

Клапа конечно регулировать надо, тока от них в данном случае ничо не роялит.


это почему это
если от плохо отрегулированы то компрессия может быть другой

Цитата:

А вот заслонка...Чо-то вдруг подумалось...Если первая камера не до конца открывается (есть у меня такое подозрение/надежда) может она так влиять на результат замеров? Кто знает?
З.Ы. Стартер крутит отлично. Это я шоб на него не грешить....


какая заслонка?
карбюратор?
он тут вообще не при чем...
Serge!
Ну типа када меряешь газульку до конца давишь...вот я и подумал...
oops1
Чето я не доганяю по мурзилке от машинки 8.5 копрессия должна быть откуда 10 Confused:
Voha2101
8.5 это не компрессия,а степень сжатия и есть величина геометрическая, от износа практически не зависимая (не считая там нагара и прочей хрени, уменьшающей объем камеры сгорания)
lomond
Voha2101 писал(а):

8.5 это не компрессия,а степень сжатия и есть величина геометрическая, от износа практически не зависимая (не считая там нагара и прочей хрени, уменьшающей объем камеры сгорания)


Соласен на все 100. Компрессия проверяется в динамике, при инерционном движении смеси и по-этому она всегда больше статической степени сжатия. В этом помогает перекрытие фаз клапанов и скорость потока. При оборотах Х.Х. при правильно проверенной компрессии равной 5,0 вспышки в цилиндрах не призходят.
Serёga 061
Может я ошибаюсь (давно в книгу по класике не заглядывал), но вродь там написана СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ не менее 10 (?). А компресометр показывает собсно компрессию, а степень сжатия вычисляется по формуле, которой щас не помню (хотя если сильно надо, могу поискать). Поней выходит, что у меня при компрессии 16 степень сжатия чтото около 12...
Assaif
Повышенная компресия это сигнал к замене колец?
1 цилиндр - 14; 2 -14; 3 - 14; 4 - 13,5
lomond
При высокой степени сжатия и компрессии применяй высокооктановый бензин и поменьше проводи время в пробках. Кольца в норме, заодно и клапана.
Serёga 061
lomond писал(а):

При высокой степени сжатия и компрессии применяй высокооктановый бензин и поменьше проводи время в пробках. Кольца в норме, заодно и клапана.


Не-е. Высокая компрессия (в данном случае относительно) ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ пользоватся высокооктановым луцом (а это прирост в мощности, уменьшение расхода). Будет ли при этом детонация на низкооктановом топливе зависит в оснавном от формы камеры сгорания, но в случае с жигой все намано...
oops1
Voha2101 писал(а):

8.5 это не компрессия,а степень сжатия и есть величина геометрическая, от износа практически не зависимая (не считая там нагара и прочей хрени, уменьшающей объем камеры сгорания)



Елки эти два слова всегда принимал за одно значение Smile
Ej-21063
Serёga 061 писал(а):

Высокая компрессия (в данном случае относительно) ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ пользоватся высокооктановым луцом (а это прирост в мощности, уменьшение расхода).


какая компрессия и применение высококтанового бенза? может имелась ввиду степень сжатия?
Цитата:

Будет ли при этом детонация на низкооктановом топливе зависит в оснавном от формы камеры сгорания, но в случае с жигой все намано...


про это не знаю.
ЗЫ по этой ссылке очень хорошо все прописано как соотносится степень сжатия и компрессияhttp://lada-faq.100mb.net/old/faq/compressia.htm
Александыр
Sergе, приветствую! Компрессия 9 это не норма(норма 12 для классики см. Книжки), но ездить можно. Все зависит от износа поршневой, плотности клапанов. Замерить надо поверенным компрессомером. (Мой завышал на 0,4 кгссм.кв.). И выдержи требования: двигатель прогрет до норм. температуры, свечи выкручены все четыре, газ до полика и держать все время, воздушную заслонку открыть, аккумулятор заряжен. Мерить (крутить стартером) в каждом цилиндре до тех пор пока не перестанут меняться показания. Разница между цилиндрами не более 1 кгссм.кв. Это все описано в книгах. Ребята описывают более 14. Уменя 13,4 - 13.2, но это четко поверенным прибором. На 21053 с завода , а на 2101 головку блока притирал сам (на керосин), никакой "дядя" лучше не сделает. Удачи!
Serge!
Все забывал отписаться...Померил другим компрессометром, как дошло до 11.5 - плюнул. Долго не крутил, мож 12 намерял бы, но это не принципиально, главное, что не 9! Мерял в одном горшке, ибо везде одинакого. На работе завгару объяснил, что первый компрессометр может выкинуть (второй тоже у них кста брал!). Вот тока подумалось...Второй раз крутил я сам. Сцепуху выжимал. А первый раз - помощник. Выжимал он или нет - хз. Интересно, может как влиять сцепуха? По звуку, да на прогретой машине крутит одинакого, что со сцепухой, что без. Так что врятли ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы