Температура двигателя ВАЗ-21124.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sa83730061987Откуда: Березники (Пермский край) СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 16:59
у меня стоит БК Престиж12v10 ставлю на нём чтобы вентилятор вкл. при 92град. он вкл. и работает но температура всё равно растёт ещё больше, грешу на то что двигатель утеплён картонка стоит.подскажите почему так?если вентилятор срабатывает то начинает молотить и не останавливается ну если настроить на БК чтобы вентилятор вкл. при 92град.подскажите сколько должен работать при охлаждении двигателя вентилятор , может ли он сгореть от интенсивной и долгой работы или это для него не страшно? и ещё если перевести на панели регулятор на температуру 22 или вообще на холодный воздух то температура двигателя мгновенно растёт должно ли так быть?маш. ваз-21124 16v1.6 термостат менял тосол тоже. зарание спасибо
#27:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 17:13
Вентилятор охлаждения у меня включается примерно при 115 гр., работает около 1 мин. и выключается, но я вывел себе дополнительно кнопку принудительного включения вентилятора, так как температура падает плохо и уже 6 раз менял расширительные бачки, лопаются от температуры, восновном лето.маш. ваз-21124 16v1.6
#28:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 17:59
sa83730061987 писал(а):

у меня стоит БК Престиж12v10 ставлю на нём чтобы вентилятор вкл. при 92град. он вкл. и работает но температура всё равно растёт ещё больше, грешу на то что двигатель утеплён картонка стоит.подскажите почему так?если вентилятор срабатывает то начинает молотить и не останавливается ну если настроить на БК чтобы вентилятор вкл. при 92град.подскажите сколько должен работать при охлаждении двигателя вентилятор , может ли он сгореть от интенсивной и долгой работы или это для него не страшно? и ещё если перевести на панели регулятор на температуру 22 или вообще на холодный воздух то температура двигателя мгновенно растёт должно ли так быть?маш. ваз-21124 16v1.6 термостат менял тосол тоже.


а зачем выставлять на 92 град.?Это нормальная темп. двига,карлсон должен вкл. на 99 град. и выкл. на 95 по прошивке,я выставил на 101,выкл. на 97 град.,в движении темп. выше 89 не поднимается,если темп. растёт,значит чтото с термосом,и сними картонку,при нормальном термосе в морозы до -30 по трассе темп всё равно должна держаться 87-88(по крайней мере у меня так),если выкл. печку,то темп. должна подниматься,но не моментально до перегрева,кстати,карлсон не разбирал?А то один товарищ толи собрал не так,толи подключил не так,у него воздух забирало не холодный снаружи,а горячий из под капота,вот и охлаждай радиатор hehe

#29:  Автор: sa83730061987Откуда: Березники (Пермский край) СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 19:45
так если на улице -25 без картонки она долго греться будет.карлсон нет не разбирал. дак сколько должен работать вентилятор может ли он сгореть от интенсивной и долгой работы?или пускай молотит пока не остынет двигатель?и почему температура начинает расти при резкой(быстрой) езде (быстрый разгон)?
#30:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:27
sa83730061987 писал(а):

если на улице -25 без картонки она долго греться будет


картонка на прогрев никак не влияет,до 85 град. термос закрыт,значит в радиатор не поступает тёплый тосол,картонка перекрывает доступ холодного воздуха к радиатору,если иначе-значит термос не исправен,пропускает тосол через радиатор(заклинен на большом круге),
карлсон вкл. при определённой темп.,и выкл. когда темп. падает на 4 град.,за это отвечает датчик темп.,может он неисправен
sa83730061987 писал(а):

и почему температура начинает расти при резкой(быстрой) езде (быстрый разгон)?


такие двиги,на холодной не прогревается-при оборотах быстро набирает темп.,это не неисправность

#31:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:31
krot 21224 писал(а):

Вентилятор охлаждения у меня включается примерно при 115 гр., работает около 1 мин. и выключается, но я вывел себе дополнительно кнопку принудительного включения вентилятора, так как температура падает плохо и уже 6 раз менял расширительные бачки, лопаются от температуры, восновном лето.маш. ваз-21124 16v1.6


такое ощущение,что термос заклинен на малом круге,для двига критическая темп.-110 град.,не мудрено,что бачки лопаются Pardon

#32:  Автор: Geka_TarasovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 11:46
Всё пучком у тебя. У меня аналогичная ситуация. Нормальная темп 95, а карлсон при 103 включается.
#33:  Автор: Андрей-ВсемогущийОткуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:15
а у меня температура зимой не поднимается выше 76 градусов по БК. Причем нет разницы сколько градусов за бортом хоть ноль, хоть -30. Из печки горячий воздух дует- не мерзну никогда. Вот хотел узнать нормально ли это?
#34:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 17:57
Андрей-Всемогущий писал(а):

а у меня температура зимой не поднимается выше 76 градусов по БК. Причем нет разницы сколько градусов за бортом хоть ноль, хоть -30. Из печки горячий воздух дует- не мерзну никогда. Вот хотел узнать нормально ли это?


не нормально,меняй термос

#35:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:02
sa83730061987 писал(а):

вентилятор вкл. при 92град.


Зачем? Еще термостат не полностью отработал (до 102 град.)
Нет смысла включать вентилятор при температуре ниже 100-102 град

#36:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:45
85-87 по БК !
#37:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 14:21
BlackScorpion писал(а):

95-96*С



нормально... у меня в мороз успевает в пробке вентик включать hehe

#38:  Автор: Е330КУ СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 16:23
совет,не стоит менять температуру включения вентилятора !Вообще не стоит менять заводские настройки!замучаешься ездить с всегда включающимся вентилятором.у меня была аналогичная проблема.Проверь нижнею патрубку радиатора ,при температуре 85-90 градусов она должна быть горячим ,а до этих градусов холодная,если она у тебя не становится горячим 85-90-95гр,смысла нет настраивать включение вентилятора на более раннее ,так как вентилятор охлаждает радиатор,а у тебя жидкость не циркулируется по радиатору(большой круг),то-есть вентилятор будет работать тупо.Проблема в термостате,который не открывается при температуре 85гр,клапан закрыт ,нет большого круга,то есть жидкость у тебя циркулируется только в движке. у меня вентилятор включается 101гр и выключается 97,мучился с постоянным включением вентилятора,трогал нижнею патрубку она становилась горячей 99-100-102гр,снимал термостат,проверял дома средством нагрева в кастрюле с водой погрузив термометр ,оказалось термостат начинал открываться при температуре 99-100гр вместо указанных 85ти гр,заменил термостат предварительно проверив на плите и все,температура держится в норме.
#39:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 18:09
По БК летом температура двигателя 87-90,зимой 85-87.
Включение вентилятора сначала сделал 101,а потом вернулся к заводским 99.
Ничего не менял.Кроме радиатора печки(течь).

#40:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 22:44
некрофилы pst
#41:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 13:21
Ладовод писал(а):

а потом вернулся к заводским 99.


это в какой прошиве такая температура???-товарищи некрофилы pst

#42:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 14:13
Заводская температура вообще 103 градуса кажись,а то и 105 все Smile,себе по БК выставил 99,выключается на 95 градусах.Летом температура двигателя как выше писали 89-93,зимой 85-89,да в принципе и сейчас уже при +5-10 на улице,температура выше 89 не подымается Smile
#43:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 14:42
alex-7 писал(а):

Ладовод писал(а):

а потом вернулся к заводским 99.


это в какой прошиве такая температура?


в прошивке аналогового датчика на радиаторе rlzz

#44:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 18:57
alex-7 писал(а):

Ладовод писал(а):

а потом вернулся к заводским 99.


это в какой прошиве такая температура???-товарищи некрофилы pst


В заводской.У меня Е-3 перешитый на Е-2.Так как была 99 (возможно 100)срабатывание вентилятора,так и осталась.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU