Страница 1 из 1
Ustimov_Igor
Вобщем так: имеем карбовую восьмерку 6.5 лет и пробегом около 80 тыс.км. Решил продать ее штук так за 90. Появился тут вариант взять у ближайшего родственника десятку 4-летнюю. Машина в отличном состоянии, стоит газ. Я на этом авто периодически сам катаюсь. Да и по цене можно договориться (140-150т.руб). Вот и думаю - либо взять ее, либо занять ссуду (не хочется), да и купить что-нибудь девятое-четырнадцатое. Кто что скажет?
Сергей 22
ИМХО не надо брать 10-ку. А чем тебе твоя машина не нравится?
140-150тыр. дороговато будет.
Ustimov_Igor
Во первых скоро мое авто начнет подгнивать (все-таки возраст), да и жена начинает ворчать из-за 2-х дверей. А на десятке пробег 50 тыс., да и выглядит свежо. Мне в принципе восьмое семейство больше нравиться - ездишь как на велосипеде - легко и быстро. А так, думаю возьму на пару лет, продам, а там что-нибудь может посерьезней возьму.
Сергей 22
Ну смотри сам, но еще раз скажу 150 тыр дорого.
За 150 тыр можно хорошую 9-14 купить.
Ustimov_Igor
цену можно сбить, что я и сделаю. Кстати, в довесок пойдет новый комплект зимних колес, подогреватель на тосол, а сама машина люксовая, т.е. подогрев сидений и т.д.
HICOM
Это, самое, клапонок у меня на газу прогорел за 30 тык, чтото теперь не очень я, да и придётся учится 2-3 дня на "право" пользования газовым авто, я вот выучился, а авто с газом продал, и наверное не буду ставить газ на инж... Смысла тогда в этом инж нету, ставится иметатор форсунок, или чёто в этом роде чтоб комп наи;?%ь, а сами форсуночки не работают, ровна также как и бензаносос, но последние это +
Ustimov_Igor
Я на газе в свое время поездил. Если авто эксплуатируется в основном по городу, где не нужна динамика, то это удобно (по деньгам). Кроме того, среди знакомых, кто ездил на газе, ни один не вскрывал движок ранее чем через 100-120тыков.
HICOM
Ustimov_Igor писал(а):

кто ездил на газе, ни один не вскрывал движок ранее чем через 100-120тыков


признаю, но у меня это произошло при оч большой нагрузке на двигатель, я ташил батину шестёрку на галстуке 40 км, знал что вредно так на газу, но жаба эта... короче застрелял зачихал..
а курсы те очень любознательные, температуря горения газа в 2 раза больше чем у бензина, и почти достигант темперетуры плавки метала
у каждого свое мнение но у меня отбило желание...
а заправлятся по деньгам очень выгадно, замену клапанов окупает с лихвой, но палка о двух концах....
Ustimov_Igor
насколько я понял из своего и друзей опыта, главное вовремя регулировать клапана, а так, когда, проехав 30 тыс. на самаре хотел отрегулировать, то мастер сказал, что можно еще 30 тыс. пройти. Конечно, баллон занимает место в багажнике, да и заправка не очень приятное мероприятие, но каждый раз рассчитываясь за заправку чувствуешь удовлетворение. Ради примера: Была у меня семерка с шестым двигателем на газу. Проехав на ней 27 тыс. продал. Мужик, купивший ее, стал работать в такси. Он проехал на ней еще 120 тысяч и продал, клапана все целы. Видать зависит от того, как ездишь и каким газом заправляешься.
Ustimov_Igor
Кстати, тут недавно на форуме война была по поводу "что лучше - самара или десятка". Конечно, девятка в эксплуатации дешевле, с этим спорить нечего. Про бампера восьмые можно песни складывать. Еще меня раздражает в десятке широкая стойка ветрового стекла и несравнимо меньший (конечно по сравнению с воротами на 8-ке) дверной проем. Ну а так, подумайте, вроде один хрен-отечественный таз - три педали, руль, да кочерга.
HICOM
Ustimov_Igor писал(а):

Видать зависит от того, как ездишь и каким газом заправляешься.


Газ бывает разный как и бензин, на самом деле мы заправляем смесь углеводородных газов, и не все компоненты в этой смеси собстна нужны, некоторые вообще бы не лить лутьше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы