Страница 1 из 5
Berkut_Spb
При торможении тачка глохнет: редко, но бывает. В среднем 1 раз за 2 поездки по 30 км. Заметил что бывает это при температуре ниже 15 градусов цельсия. Машина инжекторная пробег 17000 км.
-=Worm=-
Berkut_Spb писал(а):

При торможении тачка глохнет: редко, но бывает. В среднем 1 раз за 2 поездки по 30 км. Заметил что бывает это при температуре ниже 15 градусов цельсия. Машина инжекторная пробег 17000 км.


Тормозишь на скорости или с выжатым сцеплением? Если второе то РХХ.
_K7
Berkut_Spb писал(а):

При торможении тачка глохнет: редко, но бывает. В среднем 1 раз за 2 поездки по 30 км. Заметил что бывает это при температуре ниже 15 градусов цельсия. Машина инжекторная пробег 17000 км.



Такая же проблема. Ваз 2115 инж. Пробег 11500. При торможении обороты падают меньше 1000 и машина глохнет. Двигатель прогрет
Сегодня в какой то момент глохла при каждом торможении раз 7-8 подряд. Подскажите в чем проблема?
Red Dragon7
_K7 писал(а):



Такая же проблема. Ваз 2115 инж. Пробег 11500. При торможении обороты падают меньше 1000 и машина глохнет. Двигатель прогрет
Сегодня в какой то момент глохла при каждом торможении раз 7-8 подряд. Подскажите в чем проблема?



А когда на холостых работает,машинка не глохнет?
Или обороты скачут ?
_K7
Red Dragon7 писал(а):

А когда на холостых работает,машинка не глохнет?
Или обороты скачут ?



Нет не скачут, на холостых все нормально.
Duche
Из-за вакуумника такая шняга может быть.
Паулюс
На вашей коляске скорее всего...но возможны варианты... ЭБУ я5.....71.
Или я7 ....82??? (должен стоять датчик фаз)
Если второй вариант -то после диагностики и замены чего нибудь (будем надеяться что найдут) лезем в блок.
Если версия ПО заканчивается на ек34 -ломимся перешивать на заводскую 36 - или что -нить корректное тюненговое -иначе счастья не видать.

Если первый - то начиная с ДМРВ, РХХ, чистоты ДП и байпасов, свечей и заканчивая собственно топливной системой - давление и производительность насоса -на всякий Very Happy
Вообщем диагностить.
Dr_san
Duche писал(а):

Из-за вакуумника такая шняга может быть.



точно. У меня такая же фигня при температурах ниже -30, причем слышно шипение воздуха при нажатии на тормоз.
Duche
Dr_san писал(а):

Duche писал(а):

Из-за вакуумника такая шняга может быть.



точно. У меня такая же фигня при температурах ниже -30, причем слышно шипение воздуха при нажатии на тормоз.


Вакуумник меняй. На морозе довольно частое явление, когда они накрываются.
Berkut_Spb
-=Worm=- писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

При торможении тачка глохнет: редко, но бывает. В среднем 1 раз за 2 поездки по 30 км. Заметил что бывает это при температуре ниже 15 градусов цельсия. Машина инжекторная пробег 17000 км.


Тормозишь на скорости или с выжатым сцеплением? Если второе то РХХ.


Торможу на передаче, но когда осталось тормозить метров 8-10 выжимаю сцепление и передачу на нейтраль ставлю.
playful
у меня такаяже фигня

плюс к этому проваливается газ. может бензин плохой или засорилось чето?
Red Dragon7
А тормоза при этом нормально работают,не "поздно" схватывают ?
Berkut_Spb
Red Dragon7 писал(а):

А тормоза при этом нормально работают,не "поздно" схватывают ?


У меня с тормозами всё ОКей
Паулюс
Berkut_Spb писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

А тормоза при этом нормально работают,не "поздно" схватывают ?


У меня с тормозами всё ОКей


Так какой всё же блок то на ЧЁРНОЙ машине? Very Happy
-=Worm=-
Berkut_Spb писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

При торможении тачка глохнет: редко, но бывает. В среднем 1 раз за 2 поездки по 30 км. Заметил что бывает это при температуре ниже 15 градусов цельсия. Машина инжекторная пробег 17000 км.


Тормозишь на скорости или с выжатым сцеплением? Если второе то РХХ.


Торможу на передаче, но когда осталось тормозить метров 8-10 выжимаю сцепление и передачу на нейтраль ставлю.


Попробуй тормозить от начала до конца с выжатым сцеплением, отпиши как поведёт.
coma
у меня такая фигня уже пол года.. тормоза тут не причем.. если медленно катится не нажимая на тормоз включаешь нейтраль и тут начинается расколбас.. с миганием фар и т.д. обороты падают почти до нуля после каким то чудом подскакивают.. происходит это не всегда.. может за час 1 раз.. а может за 15 минут 10 раз подряд.. если температура меньше 90гр этого не бывает т.е. когда обороты ХХ выше 1000
Red Dragon7
Berkut_Spb писал(а):

У меня с тормозами всё ОКей


А при разгоне машинка не дергается и когда стоишь или едешь
обороты не плавают ?
Antone
Как я понял у всех такая проблема, и главное непонятно изза чего. Вакуумник при-31 шипит, чуть прогретый до-10 двиг глохнет.Когда прогревается, все в норме, ДПДЗ поменял, ДМРВ полгода, ну и на холостых двиг трясетсЯ, в салоне как в икарусе, одна сплошная вибрация.Что делать?
Мозги Вош 1.5.4 без дк и ката.
Berkut_Spb
Red Dragon7 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

У меня с тормозами всё ОКей


А при разгоне машинка не дергается и когда стоишь или едешь
обороты не плавают ?


На холостом ходу работает всё ОКей - обороты не плавают, по разгону тоже претензий нет: провалов нет, машина четко набирает скорость.
Вольдемар
Похожая проблема на которую я забил. Хотя иногда сильно достает.

При подъезде к светофору и торможении на скорости в момент выжима сцепления (торможение продолжается) ХХ проваливается практически до нуля (иногда до пяти провалов-подъемов), иногда (очень редко) при этом глохнет. В момент провалов меркнет подсветка приборной панели и двигатель, понятно, дрожит. Если при этом ничего не делать то после нескольких провалов ХХ устанавливается. Быстро лечится перегазовкой до 3000.

Наблюдается только при движении. На стоянке никогда. Заметил, что при торможении двигателем с переходом на низшие передачи (зимой) с выжимом сцепления за несколько метров до остановки этот эффект усиливается. Тогда когда выжимаешь сцепление задолго до места остановки на большой скорости (тормозной путь полностью на нейтрали (летом)) этот эффект практически не имеет место, хотя бывает. При переходе на нейтраль без последующего торможения с ХХ все нормально.

Год назад писал об этом в форуме, но ничего толкового не услышал.

Что было сделано:

Замена МЗ, ДК, ДПДЗ (GM), РХХ (GM), ВВ, РДТ, чистка ДП, и еще чего-то.

Что предлагалось еще сделать:

Перопрошить с исключением ДК и КН, снять вакуумник и поездить без него, заменить сетку в бензобаке, заменить автомобиль Very Happy .

Пока думаю.


ВАЗ 21093i, пробег 40 000, Январь 5.1 (Евро-2)
coma
так че это в принципе не излечимо ?.. перешиваться и отключать ДК не стоит ибо у меня это сделано.. форсунки и вся остальная бензиновая приблуда тоже не играет роли.. при езде на газу симтомы те же.. есть хоть один человек победивший это ?
Berkut_Spb
Вольдемар писал(а):

Похожая проблема на которую я забил. Хотя иногда сильно достает.

Что было сделано:

Замена МЗ, ДК, ДПДЗ (GM), РХХ (GM), ВВ, РДТ, чистка ДП, и еще чего-то.

Что предлагалось еще сделать:

Перопрошить с исключением ДК и КН, снять вакуумник и поездить без него, заменить сетку в бензобаке, заменить автомобиль Very Happy .

Пока думаю.


ВАЗ 21093i, пробег 40 000, Январь 5.1 (Евро-2)



Вчера -22 градуса, сегодня -20 градусов тормозил со сцеплением и без, не глохнет. Судя по отзывам не у меня одного такое, так что вероятно забью на это дело и ничего делать не буду. Да и вообще скоро весна Smile
Predator
Смесь обедняется, лечится регулировкой со до1.5 , не меньше.
Red Dragon7
Berkut_Spb писал(а):

На холостом ходу работает всё ОКей - обороты не плавают, по разгону тоже претензий нет: провалов нет, машина четко набирает скорость.


Тогда посоветую съездить на хороший сервис,где есть диагностика с замером выхлопа,обязательно!
Еще вопрос!
ТЫ не обращал внимания,во время езды,когда переключаешь
передачи(выжимая сцепление), движок не начинает колбасить ?
То есть возникается ощущение,что движок почти захлебывается,
пока ты не нажмешь на акселератор ?
Паулюс
Вольдемар писал(а):

Похожая проблема на которую я забил. Хотя иногда сильно достает.

При подъезде к светофору и торможении на скорости в момент выжима сцепления (торможение продолжается) ХХ проваливается практически до нуля (иногда до пяти провалов-подъемов), иногда (очень редко) при этом глохнет. В момент провалов меркнет подсветка приборной панели и двигатель, понятно, дрожит. Если при этом ничего не делать то после нескольких провалов ХХ устанавливается. Быстро лечится перегазовкой до 3000.

Наблюдается только при движении. На стоянке никогда. Заметил, что при торможении двигателем с переходом на низшие передачи (зимой) с выжимом сцепления за несколько метров до остановки этот эффект усиливается. Тогда когда выжимаешь сцепление задолго до места остановки на большой скорости (тормозной путь полностью на нейтрали (летом)) этот эффект практически не имеет место, хотя бывает. При переходе на нейтраль без последующего торможения с ХХ все нормально.

Год назад писал об этом в форуме, но ничего толкового не услышал.

Что было сделано:

Замена МЗ, ДК, ДПДЗ (GM), РХХ (GM), ВВ, РДТ, чистка ДП, и еще чего-то.

Что предлагалось еще сделать:

Перопрошить с исключением ДК и КН, снять вакуумник и поездить без него, заменить сетку в бензобаке, заменить автомобиль Very Happy .

Пока думаю.


ВАЗ 21093i, пробег 40 000, Январь 5.1 (Евро-2)



Ужасы какие то.
Нафига всё меняли то? Тем более что бестолку.
Замены должны быть обоснованными.
Нафига кислородник отрубать -тоже не пойму.
Скорректирровали бы интенсивность сброса или ограничение минимального воздуха на регулировании -а уж потом меняли всё вподряд Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы