http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm тут регулировки на карб.
Снимаешь кострюлю, чтоб видно было. Отворачиваешь 2 болта- 1 крепит оплётку троса подсоса, 2-й сам трос. Утапливаешь подсос полностью. Воздушную заслонку ставишь вертикально. Потом запихиваешь всю эту тряхомудию обратно. Заворачиваешь. Смотриш, что бы всё работало.
1. Выставляешь зазор воздушной заслонки. Сначала высунь подсос полностью. Заслонка полностью закрыта. Потом смотришь пусковое устройство- при вталкавании штока (пластинка с прорезью по всей длинне, входящая в камеру ПУ) заслонка должна приоткрываться на 6 (или сколько там по ссылке- смотри, уточняй) миллиметров- проверять (для точности- хотя я делал на глаз 8-) )сверлом. Винт регулировки находиться под заглушкой на ПУ. Регулируется тонкой плоской отвёрткой.
Смысл в том, что при начале работы двигателя, когда подсос высунут полностью- заслонка приоткрывается.
2. Настройка открытия дроссельной заслонки. Делается на снятом карбе.
Отсоединяешь шланги и все тяги/тросики (то есть можно в предыдущем шаге не ставить трос подсоса). Отвинчиваешь 4 гайки держащие карб. Заранее купи прокладку пиронитовую (10 р). Снимаешь. Закрываешь воздушную заслонку. И смотришь- на сколько приоткрывается заслонка 1-й камеры. Регулируется подгибанием длинной кривой тяги. Телескопическую тягу промой но не смазывай. Я её чистил WD40. Смысл- при вытягивании подсоса заслонка 1-й камеры приоткрывается на 0.8 (смотри по ссылке сколько точно).
В нормальном состоянии, когда подсос убран и газ не наживается- обе заслонки закрыты полностью.
Когда будешь ставить карб- сначала ставь новую пиронитовую прокладку. Гайки сильно не тяни- сорвёшь резьбу. То есть насадил, завинтил, ключём подтянул (очень аккуратно- момент затяжки я не помню- смотри в мурзилке).
Сам я так делал- всё отлично работает. Заводится при вытянутом полностью подсосе на холодную (до -5) с 1 раза. Щас холоднее стало- пока ещё не проверял, но думаю заведётся нормально.
Да- ещё совет- купи ремкомплект карба (или по отдельности) и смотри в ПУ мембранку с тягой- если порвана- меняй. Мембранка стоит рублей 20. Только если будешь разбирать ПУ, то купи ещё 2 прокладки к нему- одна для крепления ПУ к корпусу карба, другая между половинами ПУ. При разборке не потеряй пружинку. На карбе снимать крышку ПУ не советую- очень не удобно, да и мембранку не поменяешь. Так что сразу снимай его с карба.
Удачи. Главное потом всё на место собрать