Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куда уходит тосол?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Куда уходит тосол? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smart053



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 10:21
Ответить с цитатой

Задолбал. Уходит. Все (абсолютно все) соединения на холодном моторе сухие. На горячем тоже. Потеков нигде не видно. Масло в картере нормальное - снимал фильтр масляный - в нем масло совершенно нормальной консистенции. А тосол уходит. Куда он може уходить?

Карбюратор Солекс 21083, к нему идет подогрев. Может ли (каким-то способом) тосол сгорать в результате пробоя каких-нить прокладок/деталек?

Сил уже нет бороться.
Вернуться к началу
Smart053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 10:34
Ответить с цитатой

Если течь в соединениях не видна, то тут три варианта:
1) У тебя дырявый расширительный бачок. Сними его и посмотри, что под ним
2) У тебя разъело головку, и тосол уходит в масло, со всеи вытекающими последствиями. Диагностирутся просто - белые хлопья в масле и увеличивается его объем
3) У тебя его сливают (малоправдоподобон, он вдруг Very Happy )
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart053



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 11:35
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
Если течь в соединениях не видна, то тут три варианта:
1) У тебя дырявый расширительный бачок. Сними его и посмотри, что под ним
2) У тебя разъело головку, и тосол уходит в масло, со всеи вытекающими последствиями. Диагностирутся просто - белые хлопья в масле и увеличивается его объем
3) У тебя его сливают (малоправдоподобон, он вдруг Very Happy )

Посмотрю на бачок ... фиг ли, уже на что думать не знаю.

Хлопьев в масле нет. Уровень масла нормальный. Цвет и консистенция тоже нормальные.

Может ли бесследно сгорать тосол, попадая в карбюратор?
Вернуться к началу
Smart053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 11:57
Ответить с цитатой

А он туда никак не может в Солексе попасть! К карбюратору, грубо говоря прикручена трубка с двумя патрубками - один для входа, другой для выхода тосола. внутрб карба он не попадает.

Если сомневаешься, пойди открути его, он там сзади на одном винте сидит. Его обычно старым оставляют, когда карб меняют
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart053



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 12:31
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
А он туда никак не может в Солексе попасть! К карбюратору, грубо говоря прикручена трубка с двумя патрубками - один для входа, другой для выхода тосола. внутрб карба он не попадает. Если сомневаешься, пойди открути его, он там сзади на одном винте сидит. Его обычно старым оставляют, когда карб меняют

Понял, спасибо. Откручу. Smile Я на него уже глядел, грязь вокруг несколько обеспокоила, но что-то побоялся откручивать.
Вернуться к началу
Smart053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 12:39
Ответить с цитатой

А кстати расскажи, как именно уходит.

У меня, когда бачок был пробит сколько ни зальешь, через 2 дня на дне немножко плескалось. Причем утекало ну совсем незаметно, я бы даже и не заподозрил бы бачок, если бы не постоянный уровень, до которого тосол уходил Very Happy
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart053



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:54
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
А кстати расскажи, как именно уходит.
У меня, когда бачок был пробит сколько ни зальешь, через 2 дня на дне немножко плескалось. Причем утекало ну совсем незаметно, я бы даже и не заподозрил бы бачок, если бы не постоянный уровень, до которого тосол уходил Very Happy

Просто постоянно уходит. Как бачок опустевает, так я подливаю.

Сейчас ходил, экспериментировал. Бачок навскидку целый.
Может при неисправной крышке испаряться такими темпами, что похоже на утечку?

Заводил, немножко работал движкой, глушил. Щупал все шланги. Все сухо. Несколько раз. Дошел до момента, что нагретый тосол пошел в радиатор (верхний шланг нагрелся). Не вижу, где уходит. Разве что вот подозрительно место - в ГБЦ в верхней части в районе первого цилиндра (там есть подача тосола или только кронштейн?)- на передней стенке двигателя грязно - но там скорее всего масло...

Бесит. Радиаторы оба меняны осенью, оба медные. Никаких потеков ни под основным (всю зиму сухо и чисто - а уходит с января где-то) ни в салоне.
Вернуться к началу
Smart053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7989
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 17:13
Ответить с цитатой

мож в районе помпы цедит, а т.к. грязно (наверное передний сальник КВ течет??!) мож там и утекает?! почисть двиг во всех возможных местах течки (если ты гришь что он грязный)...и смори...
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 15:37
Ответить с цитатой

У меня 21063 с озоном, та же история... Пропадает бесследно и все...
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 16:11
Ответить с цитатой

У многих троек и копеек видел следующий глюк.
над стартером идет трубка латуневая и из неё тосол потехоньку сваливает .

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 17:05
Ответить с цитатой

Про цедящую помпу - верно подмечено Smile
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 12:14
Ответить с цитатой

У бати на "шохе" тоже самое - все время в неизвестность уходит тосол. Уже полгода так, 15 тыс. км. Подтеков нет нигде, уровень масла не меняется, из выхлопа белого дыма нет. Единственное место, на котором не заострял внимание - это бачок! Спасибо за совет!
ЗЫ Интересно, если забить и в пустой бачок не доливать тосол, то в радиаторе уровень не падает (проверено Very Happy ). Проверено!
ЗЗЫ Началось то все как раз после замены бачка. Как я сам не додумался? Просто тогда менялось все - радиатор, патрубки, все бачки, был капремонт движки...

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 13:24
Ответить с цитатой

Вот и славно!

PS Кстати ездил с пустым бачком (было на донышке) целый год. Бачок лень было менять...никаких поблем не было. Сейчас вот поменял, тосола долил, все ОК.
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart053



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 14:29
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
Про цедящую помпу - верно подмечено Smile
Интересно, существуют какие-нить безопасные для двигателя флюоресцирующие добавки? Налить ее в радиатор и посветить фонариком на холодном/горячем/прогревающемся движке.
Вернуться к началу
Smart053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7989
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 18:02
Ответить с цитатой

Smart053 писал(а):
UltraSpeed писал(а):
Про цедящую помпу - верно подмечено Smile
Интересно, существуют какие-нить безопасные для двигателя флюоресцирующие добавки? Налить ее в радиатор и посветить фонариком на холодном/горячем/прогревающемся движке.

Зачем.? Берешь тряпку, и чистишь вокруг да около. прилепляешь туалетную бумагу под помпу)))) скотчем..и ждешь пока промокнет......да блин... столько вариантов))))
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
осман



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 14:46
Ответить с цитатой

Больное место- регулятор печки (зетекает под обивку -сразу и не увидеть). Может ссать сама печка и потихоньку парИть.Можно попробовать американской горчички (засыпается в горячий радиатор на хх и еховай)
Вернуться к началу
осман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы