Страница 1 из 1
Smart053
Задолбал. Уходит. Все (абсолютно все) соединения на холодном моторе сухие. На горячем тоже. Потеков нигде не видно. Масло в картере нормальное - снимал фильтр масляный - в нем масло совершенно нормальной консистенции. А тосол уходит. Куда он може уходить?

Карбюратор Солекс 21083, к нему идет подогрев. Может ли (каким-то способом) тосол сгорать в результате пробоя каких-нить прокладок/деталек?

Сил уже нет бороться.
UltraSpeed
Если течь в соединениях не видна, то тут три варианта:
1) У тебя дырявый расширительный бачок. Сними его и посмотри, что под ним
2) У тебя разъело головку, и тосол уходит в масло, со всеи вытекающими последствиями. Диагностирутся просто - белые хлопья в масле и увеличивается его объем
3) У тебя его сливают (малоправдоподобон, он вдруг Very Happy )
Smart053
UltraSpeed писал(а):

Если течь в соединениях не видна, то тут три варианта:
1) У тебя дырявый расширительный бачок. Сними его и посмотри, что под ним
2) У тебя разъело головку, и тосол уходит в масло, со всеи вытекающими последствиями. Диагностирутся просто - белые хлопья в масле и увеличивается его объем
3) У тебя его сливают (малоправдоподобон, он вдруг Very Happy )


Посмотрю на бачок ... фиг ли, уже на что думать не знаю.

Хлопьев в масле нет. Уровень масла нормальный. Цвет и консистенция тоже нормальные.

Может ли бесследно сгорать тосол, попадая в карбюратор?
UltraSpeed
А он туда никак не может в Солексе попасть! К карбюратору, грубо говоря прикручена трубка с двумя патрубками - один для входа, другой для выхода тосола. внутрб карба он не попадает.

Если сомневаешься, пойди открути его, он там сзади на одном винте сидит. Его обычно старым оставляют, когда карб меняют
Smart053
UltraSpeed писал(а):

А он туда никак не может в Солексе попасть! К карбюратору, грубо говоря прикручена трубка с двумя патрубками - один для входа, другой для выхода тосола. внутрб карба он не попадает. Если сомневаешься, пойди открути его, он там сзади на одном винте сидит. Его обычно старым оставляют, когда карб меняют


Понял, спасибо. Откручу. Smile Я на него уже глядел, грязь вокруг несколько обеспокоила, но что-то побоялся откручивать.
UltraSpeed
А кстати расскажи, как именно уходит.

У меня, когда бачок был пробит сколько ни зальешь, через 2 дня на дне немножко плескалось. Причем утекало ну совсем незаметно, я бы даже и не заподозрил бы бачок, если бы не постоянный уровень, до которого тосол уходил Very Happy
Smart053
UltraSpeed писал(а):

А кстати расскажи, как именно уходит.
У меня, когда бачок был пробит сколько ни зальешь, через 2 дня на дне немножко плескалось. Причем утекало ну совсем незаметно, я бы даже и не заподозрил бы бачок, если бы не постоянный уровень, до которого тосол уходил Very Happy


Просто постоянно уходит. Как бачок опустевает, так я подливаю.

Сейчас ходил, экспериментировал. Бачок навскидку целый.
Может при неисправной крышке испаряться такими темпами, что похоже на утечку?

Заводил, немножко работал движкой, глушил. Щупал все шланги. Все сухо. Несколько раз. Дошел до момента, что нагретый тосол пошел в радиатор (верхний шланг нагрелся). Не вижу, где уходит. Разве что вот подозрительно место - в ГБЦ в верхней части в районе первого цилиндра (там есть подача тосола или только кронштейн?)- на передней стенке двигателя грязно - но там скорее всего масло...

Бесит. Радиаторы оба меняны осенью, оба медные. Никаких потеков ни под основным (всю зиму сухо и чисто - а уходит с января где-то) ни в салоне.
Тимыч
мож в районе помпы цедит, а т.к. грязно (наверное передний сальник КВ течет??!) мож там и утекает?! почисть двиг во всех возможных местах течки (если ты гришь что он грязный)...и смори...
Stans
У меня 21063 с озоном, та же история... Пропадает бесследно и все...
oops1
У многих троек и копеек видел следующий глюк.
над стартером идет трубка латуневая и из неё тосол потехоньку сваливает .
UltraSpeed
Про цедящую помпу - верно подмечено Smile
Ocsic
У бати на "шохе" тоже самое - все время в неизвестность уходит тосол. Уже полгода так, 15 тыс. км. Подтеков нет нигде, уровень масла не меняется, из выхлопа белого дыма нет. Единственное место, на котором не заострял внимание - это бачок! Спасибо за совет!
ЗЫ Интересно, если забить и в пустой бачок не доливать тосол, то в радиаторе уровень не падает (проверено Very Happy ). Проверено!
ЗЗЫ Началось то все как раз после замены бачка. Как я сам не додумался? Просто тогда менялось все - радиатор, патрубки, все бачки, был капремонт движки...
UltraSpeed
Вот и славно!

PS Кстати ездил с пустым бачком (было на донышке) целый год. Бачок лень было менять...никаких поблем не было. Сейчас вот поменял, тосола долил, все ОК.
Smart053
UltraSpeed писал(а):

Про цедящую помпу - верно подмечено Smile

Интересно, существуют какие-нить безопасные для двигателя флюоресцирующие добавки? Налить ее в радиатор и посветить фонариком на холодном/горячем/прогревающемся движке.
Тимыч
Smart053 писал(а):

UltraSpeed писал(а):

Про цедящую помпу - верно подмечено Smile

Интересно, существуют какие-нить безопасные для двигателя флюоресцирующие добавки? Налить ее в радиатор и посветить фонариком на холодном/горячем/прогревающемся движке.


Зачем.? Берешь тряпку, и чистишь вокруг да около. прилепляешь туалетную бумагу под помпу)))) скотчем..и ждешь пока промокнет......да блин... столько вариантов))))
осман
Больное место- регулятор печки (зетекает под обивку -сразу и не увидеть). Может ссать сама печка и потихоньку парИть.Можно попробовать американской горчички (засыпается в горячий радиатор на хх и еховай)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы