Страница 1 из 2
Ахинео
Жрет 12 литров на 90 км, что я считаю много, тем более еще на днях было гораздо меньше.
Машина прет дуром, датчики все брал на замену, кроме ДМРВ (не дает никто - жалко). Повышенного сопротивления движению вроде нет.
На диагностике тоже ничего аномального не нашли. Хотя там диагност такой, что оторви да выбрсь (в связи с этим вопрос: где в Самаре грамотно и толково сделать диагностику? МК нет)
В общем помогите хотя бы домыслами, отчего может быть повышенный расход?
Lev_Ig
хе-хе причин может быть много... для начала сказал бы какой пробег, а то может уже на перебор пора...
Курт Кобейн
Ахинео писал(а):

На диагностике тоже ничего аномального не нашли. Хотя там диагност такой, что оторви да выбрсь (в связи с этим вопрос: где в Самаре грамотно и толково сделать диагностику? МК нет)


Диагностику делаю на Новоурицкой 6, там толковый мужик,стоит помоему 300 руб. если нужно могу тел. дать
Ахинео
Курт Кобейн писал(а):

Ахинео писал(а):

На диагностике тоже ничего аномального не нашли. Хотя там диагност такой, что оторви да выбрсь (в связи с этим вопрос: где в Самаре грамотно и толково сделать диагностику? МК нет)


Диагностику делаю на Новоурицкой 6, там толковый мужик,стоит помоему 300 руб. если нужно могу тел. дать



Дай, если можешь.
Maksimuz
Ахинео писал(а):

Жрет 12 литров на 90 км, что я считаю много, тем более еще на днях было гораздо меньше.
Машина прет дуром, датчики все брал на замену, кроме ДМРВ (не дает никто - жалко). Повышенного сопротивления движению вроде нет.
На диагностике тоже ничего аномального не нашли. Хотя там диагност такой, что оторви да выбрсь (в связи с этим вопрос: где в Самаре грамотно и толково сделать диагностику? МК нет)
В общем помогите хотя бы домыслами, отчего может быть повышенный расход?


Я конечно не дохтор который лечит по телефону, но:
Основные причины большого расхода, как обычно:
1. ДМРВ
2. Проблемы с тормозами, плохой возврат колодок и т.п
3. Кислородный датчик
4. Датчик температуры ОЖ
5. Просто глюк АЦП в ЭБУ, неадекватное поведение на сигналы с датчиков, соответсвенно неверное приготовление смеси
---
Если проблемы с форсунками или БН то машина у тебя бы не ехала, а расход был в норме.
Проблемы с поршневой!? Хз...как влияет на расход, скорее на динамику.
Igor61
Коллеги! И у меня жрет 12,5 литров на сотню! Пробег 17 тыс! На наших сервисах ничего толкового так и не посоветовали! А на одном ответили, что она и должна не меньше 10 жрать! Что делать????
Ахинео
Maksimuz писал(а):

Основные причины большого расхода, как обычно:
1. ДМРВ
2. Проблемы с тормозами, плохой возврат колодок и т.п
3. Кислородный датчик
4. Датчик температуры ОЖ



А как датчик ОЖ влияет на расход? Температура двигла может зависеть от этого датчика? У меня около 75 по городу.
Mishgan2004
Мужики, а на какие растояния Вы чаще всего ездиете? Как вы ездиете? Может вы тапку в пол жмете а хотите чтоб расход был 7 литров? Я могу быть не прав, но вот у меня 2114, расход около 11 л., перед выездом прогреваю до 50град, ездию на короткие расстояния, т.е. в среднем 7 км на работу и 7 км с работы. Машина начинает кушать как положено только тогда, когда температура двигателя равна 85-90 град, соответственно рабочая температура у меня наступает тогда когда я уже почти приехал. Так же зависит от того как я ездию, если я ухожу вместе со всеми со светофора то расход примерно 11 л, если же еду ооочень аккуратно, уезжаю чуть ли не последний, то расход примерно 9-9,5 л. Также на расход влияет температура окружающего воздуха, вот я жду весну-лето, если расход не измениться то тогда действительно какието проблемы и надо смотреть, хотя у меня стоит маршрутник, все датчики либо равны либо близки к эталонным.
Petrov_kamensk
75 мало, допустимо если только не успевает прогреваться, до 8* мозг обогащает смесь для более быстрого выхода на рабочий режим.
так что смотреть контур ОЖ.
манеру езды тоже учитывать надо, если со светофора первый и так весь день то еще один камень в огород
WolFS
Mishgan2004 писал(а):

Машина начинает кушать как положено только тогда, когда температура двигателя равна 85-90 град


Petrov_kamensk писал(а):

так что смотреть контур ОЖ


У меня если на улице до -10, то машина прогревается до рабочей температуры через 10-15 минут, до работы и обратно 40 км. Ехать с утра 40 минут, вечером 1ч - 1,2ч, пробки мать их. Жрет если тока город 11,5-12, 70% город-30% трасса 9-10л.
ИМХО это нормально.
Со светофора ухожу вторым, первыми уходят, те кому делать нех. всеравно на следующем светофоре вместе стоимм
Ахинео
Mishgan2004 писал(а):

Мужики, а на какие растояния Вы чаще всего ездиете? Как вы ездиете?



Я езжу так: по городу на работу и назад: 10 туда, 10 обратно. На тапку не давлю, езжу спокойно. Движок выше 75 не греется. Может в этом причина? Кто виноват за это датчик ОЖ или термостат?
Почти не грею. Сел, через 30 сек поехал.
Maksimuz
Igor61 писал(а):

Коллеги! И у меня жрет 12,5 литров на сотню! Пробег 17 тыс! На наших сервисах ничего толкового так и не посоветовали! А на одном ответили, что она и должна не меньше 10 жрать! Что делать????


Правильно тут вопрос задают. Как ездить? Я сейчас стал ездить по 3-5 км по пробкам. Двигло не прогревается до 90. Бортовик показывает расход 16,5.
А съездил загород, 75 км в одну сторону, 90% трасса, предварительно сбросив комп, показал 6,7.
WolFS
Ахинео писал(а):

Я езжу так: по городу на работу и назад: 10 туда, 10 обратно. На тапку не давлю, езжу спокойно. Движок выше 75 не греется. Может в этом причина? Кто виноват за это датчик ОЖ или термостат?
Почти не грею. Сел, через 30 сек поехал.


Ясен перец, не успевает движок нагрется, вот и бензина дохера расход.
Сам веновен, короткие пробеги на холодном движке-это ни есть гуд. :-D
Mishgan2004
Ахинео писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Мужики, а на какие растояния Вы чаще всего ездиете? Как вы ездиете?



Я езжу так: по городу на работу и назад: 10 туда, 10 обратно. На тапку не давлю, езжу спокойно. Движок выше 75 не греется. Может в этом причина? Кто виноват за это датчик ОЖ или термостат?
Почти не грею. Сел, через 30 сек поехал.


Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.
Ахинео
Mishgan2004 писал(а):

Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.



Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.
Vlad B
Ахинео писал(а):

Maksimuz писал(а):

Основные причины большого расхода, как обычно:
1. ДМРВ
2. Проблемы с тормозами, плохой возврат колодок и т.п
3. Кислородный датчик
4. Датчик температуры ОЖ



А как датчик ОЖ влияет на расход? Температура двигла может зависеть от этого датчика? У меня около 75 по городу.



Это батенька термостат у тя клинит, попробуй купи резистор на 5 кОм и покатайся с ним в разъёме ДТОЖ, если всё тоже самое, то ДМРВ.
Но до 75 градусов контроллер точно будет богатить смесь пока 85 не наберет.
Ахинео
Vlad B писал(а):

Это батенька термостат у тя клинит, попробуй купи резистор на 5 кОм и покатайся с ним в разъёме ДТОЖ, если всё тоже самое, то ДМРВ.
Но до 75 градусов контроллер точно будет богатить смесь пока 85 не наберет.



Если можно, поподробнее, в электрике не силен. Куда надо вставить резистор? И как?
Cassius
Vlad B писал(а):

Ахинео писал(а):

Maksimuz писал(а):

Основные причины большого расхода, как обычно:
1. ДМРВ
2. Проблемы с тормозами, плохой возврат колодок и т.п
3. Кислородный датчик
4. Датчик температуры ОЖ



А как датчик ОЖ влияет на расход? Температура двигла может зависеть от этого датчика? У меня около 75 по городу.



Это батенька термостат у тя клинит, попробуй купи резистор на 5 кОм и покатайся с ним в разъёме ДТОЖ, если всё тоже самое, то ДМРВ.
Но до 75 градусов контроллер точно будет богатить смесь пока 85 не наберет.



Хотел бы слегка добавить свои "пять копеек": или клинит на большой круг или (как было у меня) рано открывается. В певом случае нижний патрубок будет теплым всегда, а во втором - начнет теплеть раньше положенных 85+/-3 град.
Элемент в термостате меняется легко. Сам менял еще в морозы. С моменты замены и в стужу и сейчас температура стабильная - 88 град. по бортовику, а значит - в допуске. Действительно влияет на расход. Да и на ресурс думаю тоже. Так что лечи эту бяку обязательно.
Mishgan2004
Ахинео писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.



Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.


Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.
Mishgan2004
Ахинео писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.



Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.


Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.
Mishgan2004
Ахинео писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.



Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.


Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.
Mishgan2004
Ахинео писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.



Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.


Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.
Cassius
[/quote]
... т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. [/quote]

Это конечно сильно! Bravo
Mishgan2004
Ахинео писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.



Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.


Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.
Mishgan2004
Ахинео писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Ну вот и ответ на твой вопрос, большой расход из за того что малые растояния и движок не выходит на рабочий режим и постоянно переобогащает смесь, виноват в этом 90% термостат так как постоянно гоняет ОЖ по большому кругу, он попросту у тебя не закрывается когда надо.



Термостат или датчик ОЖ? Даже за городом на трассе больше 75 не греется. Расход по трассе тоже велик, окола 8-9 литров.


Я же написал 90% термостат, а трасса это очередное докозательство того что это термостат, поскольку у тебя открыт большой круг, т.е. ОЖ подается в радиатор и в тоже время ты идешь по трассе к примеру 100км/ч это тоже самое что работает карлсон, т.е. воздух обдувает радиатор хотя там просто не должно быть ОЖ пока температура не достигнет 85-90 град. Вот еслиб ты сказал что в пробках двух часовых не нагревается то тут можно подумать еще. А вот датчик ОЖ на сколько мне известно (могу ошибаться) либо работает либо не работает. Да и еще, выдели из бюджета 30-40 баксов, купи себе комп и проблем станет меньше да и красивее в салоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы