Страница 2 из 2
ginsar
Согласен с Alex07-11i. У меня тоже от прикуривателя помаргивала в такт басу. Кинул отдельый провод на аккум. и стало все ОК. Цена вопроса максимум 100 р. Я проташил в салон провод рядом с тросом сцепления. Еще можно протащить рядом с гидрокорректором фар. Сделайте, не подалеете. Времени займет 1 час. А удовольствия....
Maksimuz
S-A-G писал(а):

Нафига нагружать лишний раз штатные провода ? Протянуть нормальный провод и поставить предохранитель, что сложного? Это гарантия Вашей же безопасности. Потом удивляемся почему машина вдруг "сама по себе" сгорела... Confused


8A это нагрузка? если цепь расчитана на 16?
Tchuba
Maksimuz писал(а):

Чубайс АБ писал(а):


у меня и плюс и минус взяты с аккума (плюс с предохранителем 30А). "с прикуривателя" - это гарантия моргания магнитолы на громкости выше среднего, а зимой и отрубание во время произведения. это явление временно не наблюдается когда аккумулятору меньше года и когда он мощнее предусмотренного заводом. правильное подключение вам всегда подскажут в конференциях по автозвуку. а подсоединение от прикуривателя, розеток и часов это удел лентяев или людей которые относятся к звуку как к пепельнице.



1. Никаких морганий и искажений звука у меня нет, и отрубаний во время воспроизведения
2. Магнитола пионер 5700 , акустика JBL GTO 536,635
3. Провод к прикуривателю идет от блока предохранителей, на который приходит достаточной "толстый" плюс
4. В десятке не тот уровень шумов что бы слушать качествнный звук,для качественного прослушивания нужно просто другое авто
5. Люди разбирающиеся в звуке устанавливают усилители, а не прокладывают провода для бюджетной магнитоллы с MP3, которая максимум выдает 27 вт DIN на канал. Кроме того посмотрите какой коэффициент искажений указан на магнитолах при мощьности более 70%.
6. Посмотрите на сечение проводов идущих от автомагнитоллы, там 0,5 квадрата максимум.

Так что мы не лентяи а люди с трезвым подходом, достаточно образованные что бы не находить себе лишнюю работу, тем более если нет разницы

А кто хочет протянуть плюс, он уже протянут, толстый красный провод в копне идущей из моторного отсека к ЭБУ



неважно какая магнитола бюджетная или hi-end
просто правильнее будет именно взяв провод отдельно с аккумулятора и напрягать количеством колонок и динамиков в первую очередь аккумулятор, который к тому же буде выполнять роль кондера немалой емкости в какой то степени, т.к. отдавая энергию он тут же подпитается от генератора. а делать так или нет выбор за потребителем. в основном подключением от прикуривателя и прочих красненьких штатных проводков занимаются горе-установщики в сервисах где поставлено все на поток, им лень тянуть провод - примотали и хрен с ним - давай сотку и пошел нахрен, -следующий! (мы то не видим к чему его подсоединили, а потом действительно удивляемся всякому дыму и прочим глюкам электрики), а владельцу лень купить провод сразу при покупке магнитолы.
S-A-G
Maksimuz писал(а):

8A это нагрузка? если цепь расчитана на 16?


В наших машинах нужно надеятся только на самого себя а не на чьи-то расчеты.
Maksimuz
Чубайс АБ писал(а):


просто правильнее будет именно взяв провод отдельно с аккумулятора и напрягать количеством колонок и динамиков в первую очередь аккумулятор, который к тому же буде выполнять роль кондера немалой емкости в какой то степени, т.к. отдавая энергию он тут же подпитается от генератора. а делать так или нет выбор за потребителем. в основном подключением от прикуривателя и прочих красненьких штатных проводков занимаются горе-установщики в сервисах где поставлено все на поток, им лень тянуть провод - примотали и хрен с ним - давай сотку и пошел нахрен, -следующий! (мы то не видим к чему его подсоединили, а потом действительно удивляемся всякому дыму и прочим глюкам электрики), а владельцу лень купить провод сразу при покупке магнитолы.



Не совсем так, когда гена работает он выдает 13,5-14,2 В и Аккумулятор тут не работает вовсе, он же батарейка на 12.6 вольта которой параллельно подключили источник с более высоким напряжением, соотвественно он берет на себя ток зарядки и непонятно причем тут это, при запитывании от прикуривателя все тоже самое.

Правельно, неправельно пусть каждый решает сам. Дым и глюки в основном от кривых рук, можно и провод так протащить что машину запалишь, тем более с предохранителем на 30А.
На 520 БМВ устранял моргание магнитоллы, так там скрутки были сделаны плохо, в этом была проблема, а провода там были штатные, небольшого сечения.
Fox103
S-A-G писал(а):

Maksimuz писал(а):

8A это нагрузка? если цепь расчитана на 16?


В наших машинах нужно надеятся только на самого себя а не на чьи-то расчеты.



Закон Ома еще никто не отменил. Если нравится терять эл.энергию на нагрев штатных тонких проводов с возможностью пожара на хреновых контактах - Ваше личное дело.
Alex07-11i
Maksimuz писал(а):

... Посмотрите на сечение проводов идущих от автомагнитоллы, там 0,5 квадрата максимум...


Сопротивление провода не только от сечения, но и от длины зависит. Улавливаешь мысль?

Дурацкий спор. У нас свободная страна, каждый поступает так, как считает нужным. Но питать от прикуривателя свою музыку я не буду НИКОГДА. Ибо для меня нет двух мнений в этом вопросе.
Алексей063rus
а подскажите откуда взять плюс для 16А?
чтоб работало от зажигания
AMAROCK
Алексей063rus писал(а):


а подскажите откуда взять плюс для 16А?
чтоб работало от зажигания


Бери плюс с АКБ. Таким-же проводом минус на массу куданить (чем короче - тем лучше). Разрешение включения (вроде красный провод майфуна) цепляешь к серому проводу БСК (микрик на ЗЗ), чтобы майфун работал когда вставлен ключ.
Делай нормально сразу.
Алексей063rus
AMAROCK
нееее, не магнитофон нужно.
AMAROCK
Алексей063rus писал(а):

AMAROCK
нееее, не магнитофон нужно.


Ну тогда тестер в руки и цепляйся к ЗЗ... Pardon
Алексей063rus
AMAROCK
а в монтажном блоке нету + от зажигания появляющегося?
и очень хотелось бы посмотреть как подцепляться
pleschner
Алексей063rus писал(а):

AMAROCK
нееее, не магнитофон нужно.



ну если любишь загадывать загадки - открывай схему и ищи сам.
Алексей063rus
pleschner
ну какая разница на что нужно то?
отдельный прибор написал же,16А.
Алексей063rus
использование ппо времени не более 10минут.потом отключение.
pleschner
ППО - Прикладное программное обеспечение?

F15 20 А Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника

Если попогрейки нету - можно пользовать.
Алексей063rus
pleschner
попогрейка есть,в том то и дело(
pleschner
Ну ты же ей не постоянно пользуешься...
Можно на 30- 35 предохранитель воткнуть если твое "ППО" не долго работать будет...
Vermilion
direct писал(а):

Почему-то у меня с подключением к прикуривателю нет проблем с морганиями дисплея на любой громкости.
Любой специалист-электрик скажет, что все должно быть подключено правильно, а не провод потолще да покороче... это дебилы в ара-сервисах да придурки-разводилы на деньги такое лечат. Если комплекс такой, что не хватает мощности штатной проводки, то разумеется нужно делать отдельный провод. А если обычная магнитола за 100-200 у.е. со стандартными колонками спереди и сзади, то это только лишний повод содрать деньги. Можно еще кондерсаторов всяких напихать, толстенные провода к колонкам проложить вместо комплектных, штоб звук уж точно "афигенный" был, только все это из разряда насадок на глушитель, увеличивающих мощность.


был ваз 2104 ) тянул провода и для колонок и для магнитолы, сделал на магнитоле свои настройки и запомнил...

поменял на ваз 2110 и поставил всю эту музыку на штатную проводку и ввел свои настройки и звук- г@$но.... бас не держит и магнитола мигает...

вывод в том не в зависимости от цены за магнитолу и колонки - провода должны быть внушающего сечения, особенно на зад и на питание магнитолы...
pleschner
Vermilion писал(а):

direct писал(а):

Почему-то у меня с подключением к прикуривателю нет проблем с морганиями дисплея на любой громкости.
Любой специалист-электрик скажет, что все должно быть подключено правильно, а не провод потолще да покороче... это дебилы в ара-сервисах да придурки-разводилы на деньги такое лечат. Если комплекс такой, что не хватает мощности штатной проводки, то разумеется нужно делать отдельный провод. А если обычная магнитола за 100-200 у.е. со стандартными колонками спереди и сзади, то это только лишний повод содрать деньги. Можно еще кондерсаторов всяких напихать, толстенные провода к колонкам проложить вместо комплектных, штоб звук уж точно "афигенный" был, только все это из разряда насадок на глушитель, увеличивающих мощность.


был ваз 2104 ) тянул провода и для колонок и для магнитолы, сделал на магнитоле свои настройки и запомнил...

поменял на ваз 2110 и поставил всю эту музыку на штатную проводку и ввел свои настройки и звук- г@$но.... бас не держит и магнитола мигает...

вывод в том не в зависимости от цены за магнитолу и колонки - провода должны быть внушающего сечения, особенно на зад и на питание магнитолы...



Собственно толстый провод нужен не потому, что провод прикуривателя не потянет нагрузку, а потому что при пиковых кратковременных нагрузках на тонком проводе наблюдается нехилая просадка напряжения.
Из-за чего идут искажения и мигание подсветки экранов магнитол.

Я не установщик и не продаван, я квалифицированый радиотехник/электронщик и утверждаю, что провод на магнитолу должен быть прямой и как можно толще (У меня 8 квадрат стоит).
А кондеры нужны только для установки усилков пр. в багажнике, где провода на порядок длиньше.
Vermilion
pleschner

правильно... просадка напряжения - раскачать динамик не может магнитола в следствии что сама мигает... саббуфер напрямую без кондера и на полную просадки нету...

зачем нужен кондер я не знаю... для моего саба он не нужен... а уж более дорогой и мощный - только дискотеки озвучивать...
pleschner
Vermilion писал(а):

зачем нужен кондер я не знаю...



Ну в основном для понтов.
Ну и для экстремальной мощности он необходим. Аккумулятор даже стартерный такого пикового тока не даст как кондер.
Ну и если экономить провода до саба, то тоже необходим.

ЗЫ: Кто не вкурсе - провода которые идут с динамиками обычно тоже использовать нельзя. Нужно не меньше 1.5 квадрата ставить, а там редко больше 0.5 а то и 0.25.
Собственно по той-же причине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы