Страница 1 из 1
T&B
собираюсь поставить себе эту железку.
Буду признателен, если поделитесь отзывами от неё. Как изменится поведение машины по следующим кретериям:
1) курсовая устойчивость, в том числе и по колее?
2) Стуки/звуки подвески?
3) проезд малких неровностей (ям/бугров)?
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров)?

про крены в поворотах все понятно, можно это не описывать.

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!
zlexx
На днях поставил. Техномастер 20 мм.
Машина немного задралась, что ни есть гуд.
Далее по пунктам:
1. Курсовая стала лучше, а вот сколеей есть некоторые особенности, деже не сколейй , скорее с продольными трещинами. Машина как бы выпрыгивает из них при небольшом повороте руля, не привычно, ощущения что едишь по рельсам и они резко изгибаясь переходят чуть в сторону. С заволским такого не было, реакция была более вялая.Необычно, но мне нравится, машина стала как бы целой и плотной без расхлябонасти.
2.Стуков нет. Слышал , что появляются после установки стаба неизвестного производителя из-за несоответствия размеров. У меня все тихо.
3. Мелкие ямы на дороге при одной и той же скорости с новым стабом пролетаешь как будто их нет. Специально пробывал в Ю. Бутово, есть там такое место где езжу часто. На полицейских конечно трясет сильней, особенно если одним колесом проезжать.
4. Крупные не пробовал , слава богу, и некому не желаю Very Happy
В общем ставь, плюсов больше чем минусов.
Arxivator
Станислав и Тучка писал(а):

собираюсь поставить себе эту железку.
Буду признателен, если поделитесь отзывами от неё. Как изменится поведение машины по следующим кретериям:
1) курсовая устойчивость, в том числе и по колее?
2) Стуки/звуки подвески?
3) проезд малких неровностей (ям/бугров)?
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров)?

про крены в поворотах все понятно, можно это не описывать.

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!


Не ставь.Разница со стандартным в толщине всего 2мм.
У меня стоит задний стабилизатор,если чесно улучшения не почувствовал.
Так что решай сам.Единственно чтобы посоветовал: Усилитель щитка передка и растяжку на стаканы стоек.
Arxivator
Станислав и Тучка писал(а):

собираюсь поставить себе эту железку.
Буду признателен, если поделитесь отзывами от неё. Как изменится поведение машины по следующим кретериям:
1) курсовая устойчивость, в том числе и по колее?
2) Стуки/звуки подвески?
3) проезд малких неровностей (ям/бугров)?
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров)?

про крены в поворотах все понятно, можно это не описывать.

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!


Не ставь.Разница со стандартным в толщине всего 2мм.
У меня стоит задний стабилизатор,если чесно улучшения не почувствовал.
Так что решай сам.Единственно чтобы посоветовал: Усилитель щитка передка и переднюю растяжку.
snow02rus
ИМХО 2 килорубля (коих у нас стоит техномастеровский стаб) эта штука не стоит адназначна. Как тут уже заметили, толще она ненамного, сильного "прихода" не будет. Кстати, на свою старую зубилу недавно 10й стаб поставил (цена вопроса 300р) - она стала чуть меньше реагировать на мелкие неровности, только и всего)))
M.F.
Станислав и Тучка писал(а):

собираюсь поставить себе эту железку.

Буду признателен, если поделитесь отзывами от неё. Как изменится поведение машины по следующим кретериям:

1) курсовая устойчивость, в том числе и по колее?
2) Стуки/звуки подвески?
3) проезд малких неровностей (ям/бугров)?
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров)?
...



Я так понял речь об этом девайсе:



Ну вообщем я уже о нём писал здесь. А теперь по пунктам твоих вопросов:

1) Курсовая устойчивость по ровной и прямой дороге, вообще не изменилась (насколько помни рейсеры гоняющие по прямой на время, вообще его снимают и ничего, так как на прямой стабилизатор не работает!), а вот при смене направления (особенно резком) изменения очень существенны и они крайне положительны (ты конечно просил не писать про повороты, но именно там он и работает). Про колею не знаю, так как на свою машину, как купил, почти сразу поставил и без стабилизатора поперечной устойчивасти увеличенного сечения по колее не ездил.
2) Стуки/звуки подвески не изменились, но подвеска стала менее комфортна. Точнее немного не так, когда только поставил появились хрюкающие звуки, при езде по неровностям, оказалось из-за того что стабилизатор имел большее сечение он стал задевать за теплозащиту, вообщем снял я теплозащиту, подрезал на 5мм и всё, все хрякающие звуки пропали.
3) проезд малких неровностей (ям/бугров) стала менее комфортна, так как стабилизатор делает подвеску менее независимой и субъективно она кажется более жесткой. Кроме того резинки на этом стабилизаторе немного пожестче и сильно дубеют на морозе.
4) проезд крупных неровностей (ям/бугров) в принципе почти без изменений.

Arxivator писал(а):

У меня стоит задний стабилизатор ...



Так речь про передний, задний ИМХО кака полная ...
v00d00
стоит толстенный стаб:

комфорту столо меньше,
3 и 4 пункты зависят от скорости, точнее скорость комфортного прохождения повысилась, на низкой скорости неровность хуже отрабатывается. Вопщем яб оставил стоковый или чутьчуть пожёщще (самый чуть). По льду еще раньше сносит перед (на озере расчистили трассу, гоняем), при сносе зада машина все равно выправляется.
zlexx
Цитата:

Разница со стандартным в толщине всего 2мм.



Да 2 мм разнница совсем не большая, если говорить об плотницком деле, а вот в автомобиле этот размер весьма и весьма существенен.
У некоторых деталей износ в 0,1 мм уже критический. Так что миллиметры это серезно и нелзя такую разницу недооценивать.

Цитата:

У меня стоит задний стабилизатор,если чесно улучшения не почувствовал


А улучшения и не должно происходить т.к. этого вообще делать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без усилинного переднего стаба задний стаб может оказаться вашим убицей ( не дай бог конечно)!!!!!!!

Цитата:

Единственно чтобы посоветовал: Усилитель щитка передка и переднюю растяжку.


По данным девайсам отвечу однозначно т.к. ставил их по порядку с некоторым интервалом
1 Растяжка
2 усилитель щитка
3 усилинные шайбы растяжки
4 стабилизатор
Все эти штучки хороши да и только. Но до эффекта какой дает стаб им очень и очень далеко.
Вообще меня постоянно удивляет желание некоторых форумчан делиться опытом которого у них нет, а так одни домыслы. 8-)
T&B
всем кто откликнулся - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Very Happy Буду думать. Confused
Alexei112
После установки TM 20 мм начало бить руль на 100, а знакомому на 21099 поставил свой 10й и у него происходит тоже самое. От чего такой эффект? Стала более жесткой связь между колесами? Видимо нужно балансировать?
M.F.
Alexei112 писал(а):

От чего такой эффект?



Видимо получился резонанс вот и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы