Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пластиковые подкрылки польза или вред?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пластиковые подкрылки польза или вред? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:16
Ответить с цитатой

Когда менял старые подкрылки, обнаружил много минусов их применения.
1. Под задними подкоылками забивается дофига грязи и песка, и вся эта дрянь выпасть не может...
2. При установке, приходится пользоваться саморезами, нарушая ЛКП
3. Задние колеса шоркают по подкрылкам, если не стоят проставки
4. Между подкрылками и металлом постоянно забивается песок и грязь
Плюсы мне кажутся сомнительными по сравнению с недостатками.
А что если убрать нафиг подкрылки а всю внутреннюю поверхность залить каким нибудь битумом термостойким, чтобы летом не потек? Что скажете?
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:20
Ответить с цитатой

Чтоб не задевало, я решил подрезать в этих местах подкрылки и обработать чем-нить в этих местах металл.

В принципе, ссзади можно не ставить, но с ними мне спокойнее Very Happy .

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:30
Ответить с цитатой

Dima22 писал(а):
В принципе, ссзади можно не ставить, но с ними мне спокойнее

Я вот поэтому тоже поставил, что как бы спокойнее а на самом деле спокойствие сомниельное, особенно после того как я старые снял оттуда столько говна вывалилось.... может все-таки чем нибудь обработать, чтобы слой был 5-10 мм, будет гораздо лучше

_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:40
Ответить с цитатой

Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла.
У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на "класике" после 5 лет использования внутри все было просто супер!!!
...Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть...

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 13:54
Ответить с цитатой

Не, снимать локеры не буду. Зачем тревожить посадочные места шурупов? Будут потом локеры "двигаться" и ширкать по металлу.
_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 14:36
Ответить с цитатой

К.Д.Е. писал(а):
Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла.
У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на "класике" после 5 лет использования внутри все было просто супер!!!
...Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть...
ВАЗ21113 шесть лет без трёх месяцев подкрылки не ставил ,эксплуотация круглый год заводской антикор дополнительного не делал,ничего ни где не стёрто,так что про два -три месяца это вы зря.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 14:39
Ответить с цитатой

а вот если еще и дополнительно обработать толстым слоем какого-нибудь средства, то нафиг их можно выкинуть, только чем обработать так чтобы летом не потекло?
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 14:47
Ответить с цитатой

S-A-G писал(а):
а вот если еще и дополнительно обработать толстым слоем какого-нибудь средства, то нафиг их можно выкинуть, только чем обработать так чтобы летом не потекло?
Состав которым делают на заводе не стирается,А так чёрная битумная антикорозийная мастика,тщятельно всё промыть, обезжирить, промазать и на свежую мастику нанести слой обыкновенного песка,панцырь получится ещё тот.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 17:19
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
К.Д.Е. писал(а):
Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла.
У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на "класике" после 5 лет использования внутри все было просто супер!!!
...Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть...
ВАЗ21113 шесть лет без трёх месяцев подкрылки не ставил ,эксплуотация круглый год заводской антикор дополнительного не делал,ничего ни где не стёрто,так что про два -три месяца это вы зря.


Да-а!!!???
Тогда с ними или без них все будет ОК !!!
Здорово !!!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x333xx



На форуме 11 лет
Сообщения: 463
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 17:42
Ответить с цитатой

ИМХО подкрылки защищают труднодоступные места от грязи. и всяких камушек имеющих скорость пули. Дополнительная шумоизоляция и тп.

Рекомендую раз в полгода их снимать и наводить марафет. Место стыка арки с подкрылками и шурупы в металл смазать мовилем или чем то подобным....

_________________
Пересел на OPEL ASTRA - 1.6 16V - 1999

Последний раз редактировалось: x333xx (21 Марта 2006 17:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
x333xx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 17:43
Ответить с цитатой

До Двенашки была у меня 99-ая. Так вот самая первая ржавчина появилась на крыльях, в местах, где вкручиваются саморезы, крепящие подкрылки. нафиг нужна такая защита!
На Двенахе передние заводские локеры оставил, а на зад ничего не ставил, замазав задние арки хорошей невысыхающей мастикой и еще пушсалом (до кучи).
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 19:39
Ответить с цитатой

Жидкие подкрылки. http://www.niikor.ru/a037tehnologii_dopolnit.shtml
_________________
ВАЗ 21063>ВАЗ 21074>ВАЗ 21074>ВАЗ 21101>Megane II
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 20:01
Ответить с цитатой

На самом деле классная вещь. Где шоркает подрезается. Затем едете на речку или на автомойку под подкрылками все промываете под напором воды потом сушите нигде не гоняя едете в гараж. Немного резино битумной мастики смешиваете c отработанным маслом наводите консистенцию до желеобразного состояния ставите машину на чурки сняв колеса около колес насыпаете опилки чтобы если эта хрень прольется опилки впитают ее. потом наматываете тряпку на палку закрепляете ее и смазываете все под крыльями. Затем ставите подкрылки саморезы предварительно смочив в отработке. Себе так делал не жалуюсь. УДАЧИ
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 20:08
Ответить с цитатой

Загон полный на счет вреда от подкрылок! На пятерке даже ржавчины не было там где саморезы, просто резьбу на мастику и вокруг все...

И грязь раз в год при переобувке, если лень чаще, мона вытащить без проблем...

Вобщем че доказывать, сними и езди, а потом через годик скажешь, как на торцах арок краску посмывало и как там ржа кругом! :cool:

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 20:36
Ответить с цитатой

Когда ставил подкрылки после антикоррозийки на предыдущую машину то все саморезы посадил на Тектил. Проездил на ней пять лет и ни где не было и намека на ржавчину. Периодически снимал и проверял, все чисто. На новой сделал также. А без подкрылок грязь с солью будет набиватся куда только можно и все разедать, камни из под колес будут оббивать заводскую мастику, ржавчины точно будет больше. Где цепляет то можно подрезать ножом.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 21:54
Ответить с цитатой

А что робяты разве никто не видел старушку без подкрылков у которой струи грязи из крыльев летят через дыры?
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 22:46
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
А без подкрылок грязь с солью будет набиватся куда только можно и все разедать, камни из под колес будут оббивать заводскую мастику, ржавчины точно будет больше. Где цепляет то можно подрезать ножом.


Зачем людей то пугать! Very Happy Без подкрылок ничего не будет я три года отъездил и по асфальту и по грунтовой дороге. Нигде ничего не отбило и нигде ржавчины небыло вообще. У коллеги по работе 5 лет машине подкрылок небыло никогда и все ОК :cool:
Мое ИМХО подкрылки бесполезная вещь, а в плане того что цеплять начинает наоборот неприятная.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoldOstap



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 23:21
Ответить с цитатой

Дедовский способ антикора. Люди говорят, что до сих пор самый лучший.
Мажем все отработкой (видимо минералкой, другого масла тогда не было) и в пыль.
Такой антикор ни чем не отдерешь. Проверено на дедовой ГАЗ-21Р, машине 37лет. Антикор на днище имеется.
Вернуться к началу
GoldOstap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 07:37
Ответить с цитатой

Ну если говорить об альтернативых способах, то вспомнил что в гараже есть банка мастики для шумоизоляции ( забыл название-русская в банке как краска), помню из инструкции что после нанесения нескольких слоев получается резиноподобный слой в несколько мм. Наверно можно использовать для защиты арок. правда муторно наверно это делать.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 10:05
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
Ну если говорить об альтернативых способах, то вспомнил что в гараже есть банка мастики для шумоизоляции ( забыл название-русская в банке как краска), помню из инструкции что после нанесения нескольких слоев получается резиноподобный слой в несколько мм. Наверно можно использовать для защиты арок. правда муторно наверно это делать.

Лучше один раз сделать и забыдь о проблемах с подкрылками,

_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 10:27
Ответить с цитатой

Oldster писал(а):
А что робяты разве никто не видел старушку без подкрылков у которой струи грязи из крыльев летят через дыры?

А почему старушек. У нас вясна началась! Сегодня видел двенашку у которой в районе передних поворотников сопли из грязи по бамперу растеклись. Фу - ужастная картина - сопливая машина! Confused
Я за подкрылки!

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexGl



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Пенза
Авто: 21703 люкс, апрель 2008, кварц
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 10:32
Ответить с цитатой

Я за подкрылки. До этого шесть лет на 99 стояли и ни какой ржавчины. Просто когда саморезы закручиваешь надо это место и сам саморез жирненько например тектилом намазать.
Если подкрылки поставили на сервисе, тогда конечно будет ржаветь. Там этого ничего не делают. Надо не полениться, снять подкрылки и все эти места промазать.
Вернуться к началу
AlexGl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 13:55
Ответить с цитатой

AlexGl писал(а):
Я за подкрылки. До этого шесть лет на 99 стояли и ни какой ржавчины. Просто когда саморезы закручиваешь надо это место и сам саморез жирненько например тектилом намазать.
Если подкрылки поставили на сервисе, тогда конечно будет ржаветь. Там этого ничего не делают. Надо не полениться, снять подкрылки и все эти места промазать.

на зубиле без передних подкрылок грязь набивается в нос и крыло начинает гнить.
за задние подкрылки грязь набивается, но из-за особенностей строения арок, там не накапливается.

На десятку передние подкрылки нафиг не нужны.
Задние, как показала практика, то же.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DimUr



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 14:12
Ответить с цитатой

TO ALL:
Как часто менять подкрылки? А то моя уже 2 года на одних катает - не пора ли? И какие брать?
Вернуться к началу
DimUr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 15:28
Ответить с цитатой

Я подкрулики поставил т.к. у нас дороги в пыли ВСЕГДА а в доджь получается хороший пескоструй, а зимой еще и с солью.

На практике видел много машин 10 у которых задний низ колесной арки оптпескоструен добела.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы