Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ещё раз про масло в свечных колодцах.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ещё раз про масло в свечных колодцах. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MrDiM



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 15:39
Ответить с цитатой

Добрый день! В прошлые выходные решил поменять свечи так как машинка стала тупить решил начать как говорится от простейшего.
Вскрыл первый колодец там все сухо аж заводской тальк везде. Когда вскрыл второй свечной колодец то тут я припух. Масло стояло сантиметров 5-7 так что свечу небыло видно. В 3 и 4 оказалось тоже самое. Машинка прошла 21т.км. Двигатель 1.6 16V. Ктонибудь сталкивался с этой проблемой на этом движке? И как решить данную проблемму кроме как сниманием головки блока и промазыванием герметиком?

_________________
Вернуться к началу
MrDiM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WolFS



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 16:13
Ответить с цитатой

Если на гарантии, то туда. Если нет, то в поиск.
Вернуться к началу
WolFS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrDiM



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 16:17
Ответить с цитатой

Был я в поиске, но там про движки 1.5.
А на гарантию не хочу. Лучше тогда к своим ребятам в сервис поехать.

_________________
Вернуться к началу
MrDiM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 16:30
Ответить с цитатой

да тоже самое, на новых только вместо колец идет герметик, наверное сэконимили.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Car_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 647
Откуда: 97, СВАО
Авто: ВАЗ-21703
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 16:38
Ответить с цитатой

MrDiM писал(а):
Был я в поиске, но там про движки 1.5.
А на гарантию не хочу. Лучше тогда к своим ребятам в сервис поехать.

Я делал по гарантии, ваще гаморойное занятие насколько я видел. очищение старого клея. Надо разбирать ГБЦ, сымать не нужно.
Вернуться к началу
Car_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AKC



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Рязань
Авто: 21124 (HL54) графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 20:27
Ответить с цитатой

Значится так.
Из 3-х мне доступных 1.6 16в на 2-х это проделывали.
У меня на ТО2 (14.800) при замене свечей обнаружили болото в 4-м колодце.
У друга на 18.000 - полез свечи менять, в эти жуткие холода хреново заводилась: 2+3.
Узнали об общих неприятностях через неделю после починок.
У дядьки 12тыков- чисто.
На гарантихных СТО это уже отработано. Я был у мастера 8-й за 2 месяца, в кол-ве не сомневаюсь, тк герметик у них даже кончился, и друг через неделю после меня делал.
Герметик покупал сам DONEDEAL КРАСНЫЙ в тюбике(!), друг нашел тока в шприце - туфта - В ШПРИЦЕ НЕ БРАТЬ ДАЖЕ ПОД РАССТРЕЛОМ! Свойства: образец был -60+360 - не нашел :-( , взял -75+345 (по ходу щас тока такие выпускают, наверное реальные цифры подкорректировали).
У меня процедура заняла ровно 4 часа, из них чуть более часа потеряли из-за обломившейся шпильки (последней, мля...) ! Еще тянуть то не начали, а она хрусь вдоль блока - пришлось обратно снимать, высверливать, сдирать уже свой герметик и по новой.
КТО БЫ ВАМ НЕ ДЕЛАЛ, ШПИЛЬКИ ПРОГОНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А то высверливали минут 10 - аккуратно, с МАГНИТОМ - затем звездочку от отвертки в шпильку загнали и выкрутили.
У друга, без подобных проблем, мастер (не мой, но с той же СТО) делал 8 ЧАСОВ (ручки у него росли из...) !!!
И я и друг полностью по гарантии - наши расходы: герметик 90р.
ЗЫ. Процедуру трепанации описать?
Вернуться к началу
AKC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 20:43
Ответить с цитатой

Делали приятелю на его машине. Вместе с пивом времени ушло около трех с половиной часов. Сложного нет ни чего, все просто и понятно. Главное герметик купить хороший.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15448
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 09:58
Ответить с цитатой

В "ЗР" за 2005 год прочел. Берут 2-ух компонентный клей и чем нибудь тонким (вроде одноразового пластмассового ножа) тонким слоем наносят на шов между крышкой и головкой блока, естественно не снимая крышку. Главное - тонким слоем, чтобы свечной ключ потом нормально пролазил. Писал об этом мужик какой-то в рубрике "советы бывалых". Попробовать можно поиском на сайте www.zr.ru
_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrDiM



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 10:58
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы.
Поеду наверное к своему мастеру делать.

_________________
Вернуться к началу
MrDiM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Dolgopa
Авто: 21103 16v
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 23:00
Ответить с цитатой

у меня такая проблема была, заливало масло в 4 колодец, откачивал его минимум раз в неделю, поездил по сервисам, поспрашивал мастеров, все говорили по разному, пока не обратился к знакомому (работает в сервесе по движкам), сказал купить герметик Локтайтл анаэробный (примерно 1000р) и подъезжать. Купил, подъехал, разобрали до головки блока, все очистили от старого (в некоторых местах его просто не было), нанесли герметик, попутно поменяли ролики ГРМ, все собрали, завели и поехали. Сначала смотрел раз в неделю - чисто, потом забил. Прошел почти год, недавно менял свечи в 4 колодце было чуть-чуть масла (примерно 1-2 мм.), но не как раньше - вся свеча. Пока доволен. Другой альтернативы не находил. Так что лучше сажать на анаэробный герметик.

(машина 21103 16v 2002 года)
Вернуться к началу
Alexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 03:20
Ответить с цитатой

У меня 21124,сразу же на первом ТО обнаружили масло в 4 колодце.Устранили точно также как и вышеотписавшиеся-разбор+Локтайт.Делал правда не по гарантии,так как не вставал на нее...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrDiM



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 10:06
Ответить с цитатой

To tolik
А сколько сия процедура стоит?

_________________
Вернуться к началу
MrDiM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 11:11
Ответить с цитатой

про анаэробный герметик, локайт не панацея, есть тотже дон деал ни чуть не хуже и дешевле на поряток, на кой стока много покупать, когда надо на голову 5-10мл.
но даже самый новороченый по дондеалу магазин, удевляется когда спрашиваю анаэробный формирователь прокладок, "не спрашивают", в ходу только анаэробные формирователи резьб
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 16:52
Ответить с цитатой

2MrDiM
Расклад такой:Сначала снимали клапанную крышку,промазали-собрали.Стоило 800 руб.Но все равно текло.
Во второй раз зазобрали полностью вместе с постелью и все промазали заново.Стоило еще 1300.
Советую делать все сразу же крышка+постель.Экономия времени получается,ибо с завода,как потом оказалось,герметика не было итам и там.Итог 2100 Very Happy
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahill49



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 19:01
Ответить с цитатой

Знакомая ситуация Smile я после 5 тыс. решил сменить свечи самостоятельно, и чуть в обморок не упал...второй колодец был полным масла Shocked поехал к знакомым мастерам (на горантию забил, они своими грязными и кривыми ручёнками только хуже могут сделать) короче герметик красный 2 часа неспешной работы и 500 руб. и я был счастливым обладателем исправного авто Smile)
Уже пробег 14 тыс. всё в норме....но осадок остался Rolling Eyes

_________________
Тюнинг авто заканчивается с его продажей!!
Вернуться к началу
Ahill49 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
69



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: у меня
Авто: Lada 111, 1.6i 16v, 10.2005, Золото инков?
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 22:42
Ответить с цитатой

"Быть или не быть?" (с) Smile Собираюсь на днях снимать впускной тракт, а там уж и крышка на ладони Smile Масла пока нет (пробег правда до смешного мал), но это, как я понял, дело времени. Стоит подумать...
_________________
Где скачать мелодию для сигнала?
Вернуться к началу
69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Dolgopa
Авто: 21103 16v
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 22:53
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
про анаэробный герметик, локайт не панацея, есть тотже дон деал ни чуть не хуже и дешевле на поряток, на кой стока много покупать, когда надо на голову 5-10мл.
но даже самый новороченый по дондеалу магазин, удевляется когда спрашиваю анаэробный формирователь прокладок, "не спрашивают", в ходу только анаэробные формирователи резьб



У меня ушел практически весь Локтайтл, наносили нормально, по деньгам, перед тем как делать в сервисах спрашивал, там за работу просили примерно 1500 рублев и сажают на обычный герметик рублей за 40, токо в одном месте сказали, что надо купить Локтайтл, а потом уже к ним. Мне обошлось 990р герметик и 1000р отдал знакомому, плюс поменяли ролики ГРМ, на все ушло примерно полтара часа
Smile
Вернуться к началу
Alexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Dolgopa
Авто: 21103 16v
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 23:00
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
2MrDiM
Расклад такой:Сначала снимали клапанную крышку,промазали-собрали.Стоило 800 руб.Но все равно текло.
Во второй раз зазобрали полностью вместе с постелью и все промазали заново.Стоило еще 1300.
Советую делать все сразу же крышка+постель.Экономия времени получается,ибо с завода,как потом оказалось,герметика не было итам и там.Итог 2100



Я тоже сначала думал, что из под клаппаной течет, снимал, промазывал, результат нулевой, потом посоветовали проверить на ведение, снал посмотрел, есть немного, поехал новую взял, поставил, результат нулевой, потом полный разбор и Локтайт Smile
Вернуться к началу
Alexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы