Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как купить новый а/м . Как эксплуатир. СОВЕТЫ.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Как купить новый а/м . Как эксплуатир. СОВЕТЫ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sobr



На форуме 14 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 15:55
Ответить с цитатой

Посещая форум заметил , множество однотипных вопросов , постараюсь ответить всем.
Вот правила и советы , к котором советую прислушаться :
Выбор нового автомобиля всегда волнительно???
И как же выбрать ту самую лучшую , ту самую красивую и удачную ???
Во -первых , определитесь с салоном , где Вы будете покупать автомобиль. Желательно , чтобы в салоне были знакомые, если нет , то хотя бы был опыт покупки автомобиля вс данном месте. Желательно , чтобы выбор был большой и имя салона было известно.
Во ? Вторых , если вы находитесь не по далёку от г. Тольятти , желательно не полениться и съездить в Автоград.
В-третьих , никогда ни при каких условиях не говорите , что вы собираетесь покупать автомобиль . Ни родственники , ни друзья , ни знакомые ни кому , особенно если покупку будете производить в другом городе .( люди у нас гнилые?..)
Где вести деньги , ну уж точно не в трусах , изобретательность ваша?.
С кем ехать ??? Ну уж точно не с мамой за ручку.
Вы в автосалоне ???

Менеджер ведёт вас по огромной стоянке ожидаемых покупателей автомобили . И вот наконец та самая , тот цвет , та модель ?? Вроде как всё можно брать , но нет?..
Новый автомобиль это тоже нужно вбирать ?..
Проверьте всё , всё от комплектации до документов.
А именно :
Произведена ли предпродажная подготовка
Имеются ли царапины на автомобиле , вмятины
Проверьте ровно ли лежит краска
Заводские ли швы ???
Для тех кто не знает : не редкость что автомобили не выезжая с территории завода бывают уже ранее битыми , где и как это происходит это другая история , но автомобили реально восстановленные ( тем более если вы покупаете а/м в салоне другого города , то авто может спокойно быть битым и при перевозке и при перегоне , если это практикуется в данном салоне).
Стёкла ( номер на стекле 6 , означает о 2006г. вып. ,и.д.р. соотв.)
Осмотрите подкапотное пространство
Поверьте одинаково ли закрываются двери
Открываются ли окна
Горят ли все лампочки
Заводится ли а/м и как она работает
Обратите внимание на лампочку проверьте двиг. ( не редкие случаи , что в салонах снимают дорогие датчики , скажем ДМРВ или ставят заведомо неисправный)
Проверьте комплектацию
Дайте поработать а/м до рабочее температуры, если а/м не заводится ну и хрен с ним это ?Сигнал? свыше , не берите !!! Смотрите другой.


Проверяйте всё (как при покупке б/у автомобиле) и доверяйте самим себе ибо ваши деньги , а продавцам не верьте , мало того они не грамотны , а если грамотны , то слишком ??. ( по ушам съездят мало не покажется ).

Теперь о главном :
Проверьте стоимость а/м в ПТС , должна быть также.
Проверьте наличие сервисной книге ( обратите снимание стоит ли там печать о предпродажной подготовке , а также сверьте номер куз. , Двиг., модель , цвет)
ПТС , проверьте
Гарантийный талон , должен быть обязательно выдан ( гарантийный талон от ВАЗА)
АКТ о приёме ? передача а/м
Договор купли продаже
Сертификат соответствия
Чек
Все документы заверены синей печатью продавца

Существуют случаи , когда дилер дополнительно заключает с вами договор о продлении гарантии а/м до 3-х лет , соответственно эту гарантию дополнительную (12мес) даёт сам дилер и отвечает в последние 12 мес. именно он. Но гарантийный талон обязательно должен быть выдан дилером Вам ( г/талон от ВАЗА).

Помните , что покупаемы а/м должен быть чистый( один из пунктов предпродажной подготовки , которая должна быть выполнена дилером) , т.е. все должно работать и все должно быть в порядке , если что ?нибудь не работает , то исправить неисправность обязан дилер , вплоть до пополнения масла или других жидкостей .

При покупке вы имеете право на пробный выезд , с представителем продавца

На продаваемом автомобиле пробег общий не должен превышать 100км.

Автомобиль простоявший у дилера более 6 мес. Считается не гарантийным.

Ресурс автомобиля (легкового) 120тыс.км. , нивы = 90тыс.км. / гарантия 12 мес. Со дня продажи.


Теперь хочу напомнить всем , тем , кто не доволен отечественными а/м , что никто не отменял понятие обкатка. И настоятельно рекомендую выполнять следубщие правила эксплуатации:

НЕ допускать высоких нагрузок первые 3000км. , эксплуатировать автомобиль согласно требованием Ваза.
Понятие обкатка , обкатывается не только двиг , кпп , но также амортизаторы , и все все агрегаты и механизмы , все всё должно работать в щадящем режиме. Ибо если вы обкатаете автомобиль грамотно и служить он Вам будет превосходно (данные факты проверенны , автор статьи занимается продажей новых а/м , помогает выбирать а/м , занимается чип-тюнингом и диагностикой автомобилей).

В период обкатки автомобиль туповатый , это нестрашно !
Не давайте больших нагрузок в течении 10тыс.км. не допустимым считается ездить в натяг , а так на сверх высоких оборотах более 4500.
Переключайте скорости аккуратно.
Не держите педель сцепления без необходимости.
Рекомендую выполнить работы по доработке Эсуда у а/м в 10тыс.км. ( в том числе чип-тюнинг).
Рекомендую для сохранения гарантии проходить ТО1, ТО2 , ТО3 в Сто.
Не рекомендую вообще мыть моторный отсек.

Используйте при эксплуатации качественные масла , бензин , тосол , торм. Жидкость.

Проверяйте давление в шинах.
Во время меняете расходные материалы в том числе тор. Колодки

Рекомендую при покупке заменить заводские шины и диски на импортные ( диски жел. Германские , резину по вкусу импортную , ни руль бить не будет , и тормоза отменные)
Устанавливайте сразу при покупке а/м чехлы , бесшумные замки , мех. Блокираторы и противоугонки. , страховку ( Добровольную).

В дальнейшем проходите обслуживание. Все узлы и агрегаты , необходимо разбирать , регулировать , чистить , смазывать . Так многие узлы и агрегаты проходят намного больше.

Ибо причинами выхода из строя тех или иных механизмов , являемся мы потребители.

Также не забывате , что мы живём в особенной стране , и рекомендую

Менять фильтры в течении 15тыс.км. , масло ровно в 10тыс.км., кпп масло меняйте только 70ты.скм. ( оно на заводе очень хорошее).
Развал- схожение до 30тыс.км. ( ямы нарушают рег. Развала и схождения).


Помните , что у каждого автомобиля должен быть свой и постоянный врач.


С Уважением , действующий диагност - механик . г. Самара

Есть вопросы ? Задавайте !

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 14 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 21:03
Ответить с цитатой

Маленькая поправочка.
гарантия на а/м ваз 24мес.
Ресурс
легковые классика 120тыс.км. , перед. привод 150тыс.км. , нива 90тыс.км.

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы