Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как купить новый а/м. Как правильно экспл. СОВЕТЫ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как купить новый а/м. Как правильно экспл. СОВЕТЫ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 15:56
Ответить с цитатой

Посещая форум заметил , множество однотипных вопросов , постараюсь ответить всем.
Вот правила и советы , к котором советую прислушаться :
Выбор нового автомобиля всегда волнительно???
И как же выбрать ту самую лучшую , ту самую красивую и удачную ???
Во -первых , определитесь с салоном , где Вы будете покупать автомобиль. Желательно , чтобы в салоне были знакомые, если нет , то хотя бы был опыт покупки автомобиля вс данном месте. Желательно , чтобы выбор был большой и имя салона было известно.
Во ? Вторых , если вы находитесь не по далёку от г. Тольятти , желательно не полениться и съездить в Автоград.
В-третьих , никогда ни при каких условиях не говорите , что вы собираетесь покупать автомобиль . Ни родственники , ни друзья , ни знакомые ни кому , особенно если покупку будете производить в другом городе .( люди у нас гнилые?..)
Где вести деньги , ну уж точно не в трусах , изобретательность ваша?.
С кем ехать ??? Ну уж точно не с мамой за ручку.
Вы в автосалоне ???

Менеджер ведёт вас по огромной стоянке ожидаемых покупателей автомобили . И вот наконец та самая , тот цвет , та модель ?? Вроде как всё можно брать , но нет?..
Новый автомобиль это тоже нужно вбирать ?..
Проверьте всё , всё от комплектации до документов.
А именно :
Произведена ли предпродажная подготовка
Имеются ли царапины на автомобиле , вмятины
Проверьте ровно ли лежит краска
Заводские ли швы ???
Для тех кто не знает : не редкость что автомобили не выезжая с территории завода бывают уже ранее битыми , где и как это происходит это другая история , но автомобили реально восстановленные ( тем более если вы покупаете а/м в салоне другого города , то авто может спокойно быть битым и при перевозке и при перегоне , если это практикуется в данном салоне).
Стёкла ( номер на стекле 6 , означает о 2006г. вып. ,и.д.р. соотв.)
Осмотрите подкапотное пространство
Поверьте одинаково ли закрываются двери
Открываются ли окна
Горят ли все лампочки
Заводится ли а/м и как она работает
Обратите внимание на лампочку проверьте двиг. ( не редкие случаи , что в салонах снимают дорогие датчики , скажем ДМРВ или ставят заведомо неисправный)
Проверьте комплектацию
Дайте поработать а/м до рабочее температуры, если а/м не заводится ну и хрен с ним это ?Сигнал? свыше , не берите !!! Смотрите другой.


Проверяйте всё (как при покупке б/у автомобиле) и доверяйте самим себе ибо ваши деньги , а продавцам не верьте , мало того они не грамотны , а если грамотны , то слишком ??. ( по ушам съездят мало не покажется ).

Теперь о главном :
Проверьте стоимость а/м в ПТС , должна быть также.
Проверьте наличие сервисной книге ( обратите снимание стоит ли там печать о предпродажной подготовке , а также сверьте номер куз. , Двиг., модель , цвет)
ПТС , проверьте
Гарантийный талон , должен быть обязательно выдан ( гарантийный талон от ВАЗА)
АКТ о приёме ? передача а/м
Договор купли продаже
Сертификат соответствия
Чек
Все документы заверены синей печатью продавца

Существуют случаи , когда дилер дополнительно заключает с вами договор о продлении гарантии а/м до 3-х лет , соответственно эту гарантию дополнительную (12мес) даёт сам дилер и отвечает в последние 12 мес. именно он. Но гарантийный талон обязательно должен быть выдан дилером Вам ( г/талон от ВАЗА).

Помните , что покупаемы а/м должен быть чистый( один из пунктов предпродажной подготовки , которая должна быть выполнена дилером) , т.е. все должно работать и все должно быть в порядке , если что ?нибудь не работает , то исправить неисправность обязан дилер , вплоть до пополнения масла или других жидкостей .

При покупке вы имеете право на пробный выезд , с представителем продавца

На продаваемом автомобиле пробег общий не должен превышать 100км.

Автомобиль простоявший у дилера более 6 мес. Считается не гарантийным.

Ресурс автомобиля (легкового) 120тыс.км. , нивы = 90тыс.км. / гарантия 12 мес. Со дня продажи.


Теперь хочу напомнить всем , тем , кто не доволен отечественными а/м , что никто не отменял понятие обкатка. И настоятельно рекомендую выполнять следубщие правила эксплуатации:

НЕ допускать высоких нагрузок первые 3000км. , эксплуатировать автомобиль согласно требованием Ваза.
Понятие обкатка , обкатывается не только двиг , кпп , но также амортизаторы , и все все агрегаты и механизмы , все всё должно работать в щадящем режиме. Ибо если вы обкатаете автомобиль грамотно и служить он Вам будет превосходно (данные факты проверенны , автор статьи занимается продажей новых а/м , помогает выбирать а/м , занимается чип-тюнингом и диагностикой автомобилей).

В период обкатки автомобиль туповатый , это нестрашно !
Не давайте больших нагрузок в течении 10тыс.км. не допустимым считается ездить в натяг , а так на сверх высоких оборотах более 4500.
Переключайте скорости аккуратно.
Не держите педель сцепления без необходимости.
Рекомендую выполнить работы по доработке Эсуда у а/м в 10тыс.км. ( в том числе чип-тюнинг).
Рекомендую для сохранения гарантии проходить ТО1, ТО2 , ТО3 в Сто.
Не рекомендую вообще мыть моторный отсек.

Используйте при эксплуатации качественные масла , бензин , тосол , торм. Жидкость.

Проверяйте давление в шинах.
Во время меняете расходные материалы в том числе тор. Колодки

Рекомендую при покупке заменить заводские шины и диски на импортные ( диски жел. Германские , резину по вкусу импортную , ни руль бить не будет , и тормоза отменные)
Устанавливайте сразу при покупке а/м чехлы , бесшумные замки , мех. Блокираторы и противоугонки. , страховку ( Добровольную).

В дальнейшем проходите обслуживание. Все узлы и агрегаты , необходимо разбирать , регулировать , чистить , смазывать . Так многие узлы и агрегаты проходят намного больше.

Ибо причинами выхода из строя тех или иных механизмов , являемся мы потребители.

Также не забывате , что мы живём в особенной стране , и рекомендую

Менять фильтры в течении 15тыс.км. , масло ровно в 10тыс.км., кпп масло меняйте только 70ты.скм. ( оно на заводе очень хорошее).
Развал- схожение до 30тыс.км. ( ямы нарушают рег. Развала и схождения).


Помните , что у каждого автомобиля должен быть свой и постоянный врач.


С Уважением , действующий диагност - механик . г. Самара

Есть вопросы ? Задавайте !

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 19:34
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
Ресурс автомобиля (легкового) 120тыс.км. , нивы = 90тыс.км. / гарантия 12 мес. Со дня продажи.
120 ресурс классики, для переднего привода 150, гарантия два года или 35 тык.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 20:55
Ответить с цитатой

спасибо за поправку , она совершенно верна.
_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ноябрь



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 22:54
Ответить с цитатой

Пара ламерских вопросов к sobr:
1. Почему нельзя держать педаль сцепления без необходимости? По мне, дак лучше нажать когда можно - под горочку например - меньше нагрузка на двигатель.
2. Что дает тюнинг ЭСУДа, кроме увеличения расхода?
3. А моторный отсек почему нельзя мыть? Приятно ведь когда чистенько Smile

_________________
Почти автомобилист Smile
Вернуться к началу
Ноябрь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 23:15
Ответить с цитатой

1. Повышеный износ сцепления
2. ИМХО. Без тюнинга железок ничего.
3. Нельзя мыть керхером Smile Т.к. он воду забивает куда не надо. Да и струя под давление нехилый удар создает, а ДМРВ очеь чувствителен к ударам.

Я мою двигатель след образом(никаких глюков...хотя после мойки уже 20 тыков):
а) заворачиваем в целофан(пакет) ДМРВ, дроссельный узел, МЗ и гену.
б) распыляем на немного прогретый двигатель очиститель-спрей.
в) ждем 20-30 мин.
г) оттираем тряпкой и кистью там где не откисло
д) обмываем по возможности теплой водой
е) моторный щит и капот моем как и всю машину - губкой...если сильно загажен можно использовать очиститель(тот что для двигла, только сначала убедиться что но ЛКП ничего не сделает).

p.s. все проходит легко и непринужденно. тереть практически не приходится. все откисает после очистителя.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ноябрь



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 23:34
Ответить с цитатой

Morph_2114
Спасибо за совет про мойку - без мойки, имхо, никуда.

Еще вопрос возник. В посте sobr'a упоминаются а/м чехлы - это что за такое?

_________________
Почти автомобилист Smile
Вернуться к началу
Ноябрь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 23:46
Ответить с цитатой

Ноябрь писал(а):
Morph_2114
Спасибо за совет про мойку - без мойки, имхо, никуда.

Еще вопрос возник. В посте sobr'a упоминаются а/м чехлы - это что за такое?


:grin: пасиб.

чехлы на сидения Smile
ИМХО - не нужны они. Я на семерке 5 лет откатался. 2 раза стирал ее родные сидения. Один раз для себя - мне они показались пыльными и 2-й раз перед продажей. Прям снимаешь сидения, с сидения заводской чехол...стираешь...сушить и на место - сидение как новенькое!
Ток при рекомендуется это делать тем у кого коэффициент кривизны рук стемится к нулю :)

p.s. А вообще я салон берегу, я человек не курящий. Перед посадкой в машину предупреждаю пассажиров, что если чья-то рука поцарапает выемку под ручкой при открытии двери..или чья-то нога зацепит уплотнитель на пороге...или кто-то до одури будет крутить стеклоподъемник...или ставить сумки с мясомвиномпивом и прочим на сиденья....тот будет бежать за машиной и оплатит ремонт кузовачистку салонаремонт стеклоподъемника и прочее Smile) И вообще не люблю людей в машине возить...сам люблю..один.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrew0310



На форуме 11 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 00:54
Ответить с цитатой

Morph_2114 писал(а):
И вообще не люблю людей в машине возить...сам люблю..один.

+1

а объяснять, так многие не понимают... Sad
Вернуться к началу
andrew0310 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 10:42
Ответить с цитатой

Morph_2114 писал(а):
Перед посадкой в машину предупреждаю пассажиров, что если чья-то рука поцарапает выемку под ручкой при открытии двери..или чья-то нога зацепит уплотнитель на пороге...или кто-то до одури будет крутить стеклоподъемник...или ставить сумки с мясомвиномпивом и прочим на сиденья....тот будет бежать за машиной и оплатит ремонт кузовачистку салонаремонт стеклоподъемника и прочее ) И вообще не люблю людей в машине возить...сам люблю..один.

Да уж! Я все никак не придумаю, как приучить пассажиров не хлопать дверьми. Млин, три раза делаешь замечание - и все равно на четвертый то же самое. Приходится с особо склерозными самому выходить из машины, открывать ему дверь, а потом закрывать.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_oleg



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 10:53
Ответить с цитатой

sobr, бесшумные замки - кроме комфорта что-нть дает?
_________________
2115
Вернуться к началу
d_oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ноябрь



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 16:55
Ответить с цитатой

d_oleg
за один только комфорт их уже можно ставить. Благо стоят совсем ничего.

_________________
Почти автомобилист Smile
Вернуться к началу
Ноябрь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 19:13
Ответить с цитатой

d_oleg писал(а):
бесшумные замки - кроме комфорта что-нть дает?
а чего ты от них еще ждешь. у меня стоят. так сосед по стоянке на двенашке когда я первый раз при нем дверь закрыл, даже оглянулся - десятка ли рядом. у меня из коробки с девяткой нарисованной.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 20:44
Ответить с цитатой

2 sobr
разумно. несколько местами преувеличено, но несомненно разумно.
про не нагружать машину до десяти тыщ: это пожалуй перебор.
я до то-1 с большой осторожностью и очень бережно катался, и еще немножко после. а потом как обычно. может быть я и не прав.

вот скажи ка пожалуйста, что значит ехать внатяг?
самое смешное, что когда я задавал этот вопрос на работе, то мнения разделились.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 21:54
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
вот скажи ка пожалуйста, что значит ехать внатяг
это значит ехать на минимальной устойчивой скорости на какой либо передаче на небольших оборотах двига. на первой не получится, слишком большое передаточное отношение. в натяг ездят по скользким покрытиям, так как в этом случае практически исключена прорбуксовка. при этом двиг испытывает повышенные нагрузки, а условия смазки напротив плохие. поэтому этот режим не рекомендуют для новых авто, так как велик риск задиров на трущихся поверхностях.
например на третьей ехать 30 км/ч - это в натяг.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 21:59
Ответить с цитатой

paravoz
приятно послушать, честное слово!
просто и доступно.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мыша



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: NizNov
Авто: skoda roomster
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 22:20
Ответить с цитатой

Ocsic
Цитата:
Да уж! Я все никак не придумаю, как приучить пассажиров не хлопать дверьми. Млин, три раза делаешь замечание - и все равно на четвертый то же самое


не.. ты не знаешь всей правды об этом. Моя подруженция так херачит каждый раз дверью - мама, роди обратно! Я ей сделала одно, второе, третье замечание, потом она на меня как закричит со слезами: ЧТО ТЫ КО МНЕ ЦЕПЛЯЕШЬСЯ ВСЕ ВРЕМЯ!!!!

sobr
я бы заострила внимание на том, чтоб гарантийный талон не забыли!!! И чтоб обязательно заводской

И еще - люди! ну вот вы когда машину выбираете - пусть даже вам и понравилась машина в единственном экзкмпляре (напр., цвет снежная королева, и она одна такого цвета на стоянке), ну пройдитесь, посмотрите на машины той же модели другого цвета. Напр., у 2112 очень часто задние дверки некондиционные стоят - большой, ну очень большой зазор между дверкой и кузовом. Сравните машины просто - сами заметите косяки, которые на кузове есть (дай Бог, конечно, чтоб их там не было!!)
Вернуться к началу
Мыша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ноябрь



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 22:24
Ответить с цитатой

2 paravoz
Вот оно как. Век живи век учись. Я то думал что ехать в натяг - это когда тахометр на второй круг пошел Smile

_________________
Почти автомобилист Smile
Вернуться к началу
Ноябрь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 23:43
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
Менять фильтры в течении 15тыс.км. , масло ровно в 10тыс.км., кпп масло меняйте только 70ты.скм. ( оно на заводе очень хорошее).
Развал- схожение до 30тыс.км. ( ямы нарушают рег. Развала и схождения).



Есть вопросы ? Задавайте !

Насчет масла в КПП это вопрос острый. Подавляющее количество пользователей стремится заменить масло в КПП после обкатки.
Да, я и сам так думаю. Не верю, что на заводе льют хорошее масло.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 00:24
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
sobr писал(а):
Менять фильтры в течении 15тыс.км. , масло ровно в 10тыс.км., кпп масло меняйте только 70ты.скм. ( оно на заводе очень хорошее).
Развал- схожение до 30тыс.км. ( ямы нарушают рег. Развала и схождения).



Есть вопросы ? Задавайте !

Насчет масла в КПП это вопрос острый. Подавляющее количество пользователей стремится заменить масло в КПП после обкатки.
Да, я и сам так думаю. Не верю, что на заводе льют хорошее масло.


ну и совершенно напрасно. я сам, не далее как осенью менял масло в коробке на то-1. и мастер мне сказал тоже самое.
масло хорошее.
вот только я уже потратил деньги на синтетику, куда ее девать было? положить в гараже, ждать, пока семьдесят тыщ не наезжу?
поменял. только зря деньги потратил.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 05:27
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
только зря деньги потратил.

я синтетику залил после 3 тык. да в коробке с завода нормальное масло (слесарь его даже слил не в бак отработки, а себе в канистру) но особенно зимой заводское и синь 75W90 не сравнить. при -25 сразу после пуска отпускаешь сцепление - а двиг не шелохнется. на холодную катится машинка гораздо легче, передачи легче включаются. Я когда поездил, то понял, что зря на предыдущих не использовал синь. больше на минералке в коробке ездить не буду никогда!

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 10:01
Ответить с цитатой

С заводским маслом в КПП отъездил 2,5 т.км. Задняя передача с первого раза не включалась никогда (приходилось втыкать первую, приотпускать сцепление, выжимать сцепление и опять пытаться и т.д.). При включении пятой тоже чувствовалось какое-то сопротивление. После смены масла на синь все стало Ок. Причем сразу после выезда с сервиса (т.е. нельзя сказать, что КПП просто обкаталась). Кроме смены масла в этот момент с машиной больше не делалось ничего (т.е. сцепление и др. узлы здесь не причем).
ЗЫ Я уже молчу о том, что в морозы не было необходимости по утрам держать выжатым сцепление.

2 Мыша
Мыша писал(а):
Моя подруженция так херачит каждый раз дверью - мама, роди обратно! Я ей сделала одно, второе, третье замечание, потом она на меня как закричит со слезами: ЧТО ТЫ КО МНЕ ЦЕПЛЯЕШЬСЯ ВСЕ ВРЕМЯ!!!!

Я бы после этих слов этого человека больше в машину не пустил. В крайнем случае, при острой необходимости - только в багажник!

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мыша



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: NizNov
Авто: skoda roomster
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 13:34
Ответить с цитатой

нада в фак этот топик сложить и в выбор автомобиля тоже
Вернуться к началу
Мыша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 14:50
Ответить с цитатой

Не забывайте что нельзя говорить что синтетика хорошая а мениралка плохая, существуют минеральные масла которые на порядок превосходят большинство известных синтетических масло надо выбирать из реальных потребностей предварительно посмотрев на тесты масел в разных автомобильных изданиях.
_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 15:48
Ответить с цитатой

LambadA писал(а):
существуют минеральные масла которые на порядок превосходят большинство известных синтетических
в том числе и по цене.
LambadA писал(а):
тесты масел в разных автомобильных изданиях.
нет никакой гарантии, что они не проплачены. В зарублем 90% статей заказные.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 18:57
Ответить с цитатой

Мыша писал(а):
Ocsic
Цитата:
Да уж! Я все никак не придумаю, как приучить пассажиров не хлопать дверьми. Млин, три раза делаешь замечание - и все равно на четвертый то же самое


не.. ты не знаешь всей правды об этом. Моя подруженция так херачит каждый раз дверью - мама, роди обратно! Я ей сделала одно, второе, третье замечание, потом она на меня как закричит со слезами: ЧТО ТЫ КО МНЕ ЦЕПЛЯЕШЬСЯ ВСЕ ВРЕМЯ!!!!

sobr
я бы заострила внимание на том, чтоб гарантийный талон не забыли!!! И чтоб обязательно заводской

И еще - люди! ну вот вы когда машину выбираете - пусть даже вам и понравилась машина в единственном экзкмпляре (напр., цвет снежная королева, и она одна такого цвета на стоянке), ну пройдитесь, посмотрите на машины той же модели другого цвета. Напр., у 2112 очень часто задние дверки некондиционные стоят - большой, ну очень большой зазор между дверкой и кузовом. Сравните машины просто - сами заметите косяки, которые на кузове есть (дай Бог, конечно, чтоб их там не было!!)


а мое мнение такое:
хлопайте. главное здоровье. нидайбох человек выпадет на ходу.
а двери - да рех с ними...

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы