Страница 2 из 2
Ю.В.
Я покупал тачку слишком давно (2002 год), чтоб сейчас что-то советовать, но на ТО1 слил:
1. масло в КПП. Заменено на имп. минералку 80W90
2. грязно-серую жидкость из системы охлаждения. Заменено на зеленый антифриз после часовой промывки.
На что менял не говорю специально - есть другие темы.
Результат моментальный: включение передач стало лучше, зимой коробка без вопросов функционировала. После замены ОЖ реже стал включаться пропеллер под капотом, да и жидкость люминесцентная - можно определить, где сечет.
Конечно, может быть сейчас на ВАЗе все изменилось, и честные снабженцы не вступают в сговор с благородными начальниками цехов для подмеса ослиной мочи в высокотехнологические жидкости...
СОБРу виднее конечно :cool:
paravoz
sobr писал(а):

а/м чехлы

нафиг они нужны то? я платил за люксовый велюр не для того чтоб одеть на него дешевку с базара. в статье очень много спорных моментов, и заносить ее в ФАК я бы не стал. очень похоже на советы закостеневшего владельца классики. зачем масло менять через 10000 если даже завод требует через 15000.
sobr писал(а):

Рекомендую выполнить работы по доработке Эсуда у а/м в 10тыс.км. ( в том числе чип-тюнинг).

для чего? если нет притензий к ЭСУД, зачем лить в нее кустарные поделки. очень спорно.
sobr писал(а):

Сертификат соответствия

покупателю это то зачем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы