Страница 1 из 1
iraa
Аккумулятор Иста 6СТ
куплен в сентябре 2003
машина постояла неделю на стоянке (среди недели один раз машина прогревалась минут 5) и аккумулятор перестал крутить, первый раз сделал жж.. и все. лампочки заряда горят но чуть слабее чем обычно, при включении света - почти гаснут.
может такое быть или что-то с аккумом?
Есть подозрения что нет полной самозарядки, так как "+"-я клема с трещиной как можно это проверить или лучше сразу поменять проводла и клемы для аккума?.
p.s. До нового года было : полетел конденсатор тыркалась пол дня, аккум сел, завели с другого, поставили новый на место и было все нормально...
ONI
ИМХО зарядить сначало надо, а потом смотреть.
Александр Владимирович
Уважаемый (ая) iraa!
Самозарядиться аккумулятор не может, а вот наоборот, особенно, если он старый, запросто. Однако это вряд ли - ему ещё пол-года нет.
Тогда причин может быть две:
1. Аккумулятор недозаряжается на автомобиле. Следует проверить зарядку. Косвенно - наличие напряжения не ниже 13,8В на его клеммах при работающем двигателе. Если нет такого, проверить реле-регулятор и работоспособность генератора (это отдельная тема).
2. Аккумулятор разряжается во время стоянки. Проверка - амперметром (тестером), включенным между выводом ак-ра и клеммой. Ток может быть, но небольшой, например, на сигнализацию, часы, память магнитолы, не более, я думаю 0,1-0,15А. При таком токе ак-р полностью разрядится дней за 20-30. Если ток больше, надо искать причину (цепь, по которой он течёт). Цепь разряда можно найти, отключая возможные потребители (например, вынимая по очереди предохранители) и контролируя при этом ток. Цепь, не защищённая предохранителем, идёт от + ак-ра к генератору. Были случаи, по этой цепи шёл разряд через пробитый реле-регулятор (причём, Р-Р работал!).

Трещина в клемме - тоже плохо! Может просто не быть нормального контакта. Тогда и при хорошем аккумуляторе машину не заведёшь!

Просьба заполнить Профиль.
Leshek
Если ток приличный, то и тестер не нужен. Выключи все потребители и клеммой пощелкай по АКБ ? искра будет и на слух услышишь щелчки. Но скорее всего дерьмо батарея.
FYM
Если контакт клемм с батареей плохой, то симптомы те же, как с плохой батареей ("лампочки гаснут и щелчки стартёра"). Аккумулятор может быть при этом в идеальном состоянии.
А ещё - разряжается ли акк. ежели его на несколько дней попросту отключить? Сбросить одну из клемм.
Arminius
Iraa! Попробуй подложить медные шайбы везде: на контакте с массой, с двигателем, со стартером. Лучше две на каждый контакт с обеих сторон. Иногда помогает. Но, в первую очередь проверь АКБ: степень заряженности, уровень и плотность электролита, состояние корпуса и клемм. Удачи.
dimanuga
Решил здесь задать чайниковский вопрос :cool:
За какое время может разрядится аккумулятор, если из потребителей только сигнализация;)
miha
dimanuga писал(а):

Решил здесь задать чайниковский вопрос :cool:
За какое время может разрядится аккумулятор, если из потребителей только сигнализация;)


Посмотри в инструкции к сигнализации, какой она берет ток в режиме охраны. И подели его на емкость батареии.
Например ток 0,1А, батарея 55 Ач. Значит за сутки сигнализация возмет 0,1x24=2,4А.
55/2,4= 22,9 дня.
Данные для примера!
ahim
iraa писал(а):

Аккумулятор Иста 6СТ
куплен в сентябре 2003


нужно попробовать зарядить, как себя поведет глянуть. если не будет "резво" крутить (со всеми исправными контактами и клеммами) , то составлять акт на списание. ))))...
или знакомые электрики мож есть, пусть нагрузочнои вилкои глянут.
miha
Да на фига нужна нагрузочная вилка. Крутишь стартером и смотришь на штатный вольтметр, вот тебе и нагрузочная вилка.
Перед тестом, двигатель должен быть заглушен не менее чем 30 мин. Ключ, на старт, смотришь на минимальные показания вольтметра. Впределах 10,2-13,2 - 100%
9,6-10,2 - 75%
9-9,6 - 50 %
8,4-9 25 %
Если зарядил АКБ от внешнего зарядника, и при первом пуске напряжение больше чем 10,2 АКБ исправна, меньше чем 10, использовать только летом, зимой умрет. Меньше чем 8,4 АКБ на свалку.
Конечно со штатным вольтметром точно не замеришь, но при желании приноровиться можно.
ahim
miha писал(а):

Конечно со штатным вольтметром точно не замеришь, но при желании приноровиться можно.


На штатном?...вымерять10.2 и 8.4 Shocked сколькож принаровляться надо? и где написано, что штатныи в машине стоит?
да я и сказал, что знакомые электрики..хорошии повод чтоб спроведать Very Happy
miha
ahim Вот если нет у тебя штатного вольтметра, тогда не надо говорить, что ним не померишь.
Я раньше тоже не видел смысла в вольтметре в машине, а когда эту табличку увидел, понял значение зеленых и красных зон на шкале вольтметра и очень даже точно можно с ним контролировать состояние АКБ.
Lednik
ahim писал(а):

iraa писал(а):
Аккумулятор Иста 6СТ
куплен в сентябре 2003

нужно попробовать зарядить, как себя поведет глянуть. если не будет "резво" крутить (со всеми исправными контактами и клеммами) , то составлять акт на списание. ))))...
или знакомые электрики мож есть, пусть нагрузочнои вилкои глянут.


Народ, на даты хоть смотрите. Спрашивали уже 2 года назад. Smile
iraa писал(а):

Добавлено: Ср Фев 18, 2004 13:57 Заголовок сообщения: об аккумуляторе

ahim
Lednik писал(а):

Народ, на даты хоть смотрите. Спрашивали уже 2 года назад.


:-D ду уж((((( и кто додумался тему на верх выдернуть???
а кто-то (каюсь) на даты не глядит
Ej-21063
грешон. бывает у меня такое (но не в этот раз).
ИМХО, не я один предпочитает интересные топики держать на локальном винте. это раз.
когда я первый раз наткнулся на этот форум, пошел читать его с конца. так что встретив интересную тему - почему бы не поднять ее "двадцать лет спустя"
dimanuga
Цитата:

и где написано, что штатныи в машине стоит?


Штатный действительно не работает:( Но внешний(старый шкальный, вроде точный) показывает, когда совсем не крутит 12в, а когда после прикуривания пол часа погоняли стал 14 показывать, че за ерунда Confused
На следующий день опять хреново стартер крутит :ooo:
Может утечка или мало подзарядили, аккум тюменский.

p.s. тему я поднял, чтобы новую не создавать:)
miha
Ты смотри не в спокойном состоянии, а именно когда стартер работает. Это называется напряжение под нагрузкой.
Garrison
miha писал(а):


Например ток 0,1А, батарея 55 Ач. Значит за сутки сигнализация возмет 0,1x24=2,4А.
55/2,4= 22,9 дня.
Данные для примера!


Расчет неверен. Емкость 55Ач означает, что после полной зарядки она будет разряжаться током 1А 55 часов. Но это совершенно не означает, что током 10А она будет разряжаться 5,5 часов! Большими токами баратея разряжается значительно быстрее, а маленькими - значительно медленнее.
miha
Ну посчитай тогда человеку по правильному.
Celtis
Тогда такой вопрос: 11В под нагрузкой это нормально?Просто еле стартер крутит, даже после двух циклов зарядки.
Думаю: брать новый аккум(у этого судьба сложная была) или искать причину дальше?
miha
Под нагрузкой стартера падение напряжения до 10 вольт, означает исправный, полностью заряженный аккумулятор.
Либо вольтметр не фурычит, либо что то другое.
Попробуй у товарища АКБ поставить.
Serёga 061
Можетца стартер сам? или провод массовый...
Celtis
Как оказалось, Вольтметр действительно показывал цену снега в Африке Smile А аккум был скорее мертв чем жив. Прийдется ехать за новым...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы