Страница 1 из 1
HarDik
ПРиветсвую всех!
Блин достал меня уже этот бешеный кулер! Как включается такой гул на всю машину и вибрация что все зеркала трясутся Smile
Кто боролся? или может менял.... Блин он меня достал уже...
Я вот тут нарыл на калину винтялатор у него лопастей по боле должнен быть баланс по лучше...


Помогите с проблемой... Если кто менял, ьто на что и какой там номер Smile
Волк
Себе поставил не то от самары, не то от шестёрки, восьмикрылый.
http://ch.pp.ru/12-misc/12report2.htm
У себя ничего не гнул. Работает не слышно.
Oldster
Сними четырехлопастный и поставь восьмилопастной! У себя на старенькой "семерке" так сделал, а теперь и на "одиннадцатой" - слышно только свист. Цена вопроса 50руб и час времени со смазкой моторчика.
Сергей Шашков
Была такаяже хрень. Я себе поставил восьмилопостной вместе с моторчиком. КРоме того, проверь чтобы радиатор не соприкасался с кузовом. В местах крепления (два внизу и два наверху) должны быть толстые резиновые прокладки между кузовом и радиатором. И все будет ОК.
Dim112
Oldster писал(а):

ними четырехлопастный и поставь восьмилопастной! У себя на старенькой "семерке" так сделал, а теперь и на "одиннадцатой" - слышно только свист. Цена вопроса 50руб и час времени со смазкой моторчика.


А точный номер католожный можешь сказать, что-бы точно подошел. А то скажут в магазине что подходит, а разберешь и тебе хрен.
HarDik
Да номер в студию! 8-)
Волк
Номер не знаю.
Но придётся рассверливать посадочное отверстие. У восьмилопастного диаметр 8 мм, у нашего 10 мм. Но по деньгам намного дешевле.
Себе изначально только крыльчатку поменял, но со временем она болтаться стала. Надо было ехать на дальняк, новую крыльчатку не нашёл, старая на даче осталась, пришлось купить в сборе.
Моторчики отличаются не только корпусом, но и креплением крыльчатки, на нашем гайка М6 с левой резьбой, на восьмёрошном М8 с нормальной резьбой.
UDima
Волк писал(а):

Номер не знаю.
Но придётся рассверливать посадочное отверстие. У восьмилопастного диаметр 8 мм, у нашего 10 мм. Но по деньгам намного дешевле.
Себе изначально только крыльчатку поменял, но со временем она болтаться стала. Надо было ехать на дальняк, новую крыльчатку не нашёл, старая на даче осталась, пришлось купить в сборе.
Моторчики отличаются не только корпусом, но и креплением крыльчатки, на нашем гайка М6 с левой резьбой, на восьмёрошном М8 с нормальной резьбой.


приблизительно так надо дорабатывать 8ми лопастную крыльчатку, чтобы её поставить вместо 4х.

кому не видно http://www.lada-install.narod.ru/pic/fan.gif
черным цветом крыльчатка, красным - как доделать

Последний раз редактировалось: UDima (22 Марта 2006 21:39), всего редактировалось 1 раз
HarDik
Картинку не видно...
Волк
HarDik писал(а):

Картинку не видно...

На мыло описание послал.
Cassius
Вчера поставил восьмилопастной. НЕБО И ЗЕМЛЯ! Никаких вибраций при пуске и гудения в работе. Даже на ходу в пробке пару раз открывал окно и высовывался чтобы услышать все таки его. Шип воздуха и никаких призвуков. Ляпота!
Гнуть лапки слегка пришлось у движка. Саму крыльчатку дорабатывать не пришлось совсем. Четырехлопастной - ДАВИТЬ!
Lev_Ig
Ну не наю кто и чего там дорабатывал, гнул и чего там с крепление... у меня сломался моторчик, я купил в сборе с крыльчаткой (8 лопастей) - все встало на ура и работает замечательно!!!
Cassius
так я тоже не знал. а теперь знаю. нафиг мне моторчик с крыльчаткой если старый цел?
крыльчатка - 70 руб. нашем рынке.
Canopus
Есть электронный способ решения данной проблемы
http://www.silych.ru/about2.shtml
а здесь обсуждение данного девайса
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940&t=242940
диверсия
тоже не чего не переделывал просто снял и поставил 8 лопасную
Lev_Ig
Canopus писал(а):

Есть электронный способ решения данной проблемы
http://www.silych.ru/about2.shtml



Почитал про этот девайс - ИМХО хрень какая-то, особенно снижения расхода топлива...
Canopus
На нашем местном форуме в целом народ доволен этой штукой. А насчет снижения расхода автор конечно приукрасил, но ничего невероятного я не вижу, закон сохранения энергии никто не отменял, то ли вентик крутится на всю мощь то ли еле еле, нагрузка на гену разная.
Zlobandr
Аккурат в прошлые выходные поменял сей девайс в 21113 (16v 1,5 L) на http://www.rus-treyd.ru/ ,запчасти ВАЗ, позиция 1917 . Встал без проблем, только забыл его смазать перед установкой. Предидущий из-за того, что использованы подшибники трения, а не качения, стёрлись втулки. Засада - надо снимать (я сдвинул в сторону) рессивер и снять впускной коллетор. И тишинааааа 8) Кстати восьми лопостной. В русе-трейд есть отдельно 8-и лопастные крыльчатки, однако посадочное место разное.
mks
UDima писал(а):

красным - как доделать



Udima паз, показанный красным доделать на всю глубину до пластмассы или нет?
mks
UDima писал(а):



черным цветом крыльчатка, красным - как доделать



еще раз
то что показано красным
какой ширины должен быть паз
на какую глубину его делать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы