Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое бортовое напряжение.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Низкое бортовое напряжение. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Segalov



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 17:44
Ответить с цитатой

Добрый день!
Автомобиль ВАЗ-21093i 2002 г пробег 110 тык.
Последнее время начались проблемы с бортовым напряжением.
На холостом ходу при всем выключенном (кроме зажигания естественно) оно 12.9 - 13.3 В
А при езде на умеренно высоких оборотах (3000-4000) становится 10.7 - 11.3, если при этом еще и включить фары и двориник, то получаются "все" 9.6.
Меряю это все бортовым компьютером "Навигатор".

Я правильно понимаю, что это просто проблемы генератора? Чего с ним делать, менять в сборе (как никак уже 110 тысяч проехал) или покупать какой-нибудь "рем.набор"?
Если ставить новый, то какой брать?

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Segalov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 11 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 18:25
Ответить с цитатой

Лучше конечно купить новый , что-бы потом не менять в старом все по кругу (подшипники, диодный мост, реле регулятор), как бюджетный вариант заменить реле регулятор, но чаше всего на этом генераторе выходит из строя дидный мост
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 18:54
Ответить с цитатой

Как ты еще аккумулятор не засадил с такой зарядкой.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Segalov



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 19:23
Ответить с цитатой

Аккумулятор заряжаю от сети каждые дня четыре.
А то что напряжение падает когда едешь быстро - это все тоже от генератора?
И какой генератор лучше взять, а то пришел на днях в магазин там их штук 5 разных, вот она сложность выбора.
Вернуться к началу
Segalov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 19:44
Ответить с цитатой

А где меряется напряжение, на батарее или гене? Скорее всего где то внутри приборки. У тебя просто плохие контакты от гены к ЧЯ и от ЧЯ к приборке и бортовому компу. Также могут быть плохие контакты в ЧЯ- в держателях предохранителей (строго образца) 8-)
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 19:47
Ответить с цитатой

Понятно, что падает напряжение - ты ездишь на аккумуляторе.
В магазине спроси гену на "инжовую девятку" (тебе подскажут).

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Segalov



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 19:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Понятно, что падает напряжение - ты ездишь на аккумуляторе.

А почему на холостом ходу тогда 13В? Аккумулятор-то больше 12 не выдает или я неправ?
Цитата:
В магазине спроси гену на "инжовую девятку" (тебе подскажут).

Там именно на 2109инж пяток вариантов. Ну наверное тоже спрошу просто у продавца который посоветуют. Хотя продавцы часто просто советуют самый дорогой Sad
Вернуться к началу
Segalov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей33



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Московская обл.Лобня
Авто: ASTRA H
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 21:17
Ответить с цитатой

Если решишь проблему отпишись.Таже хрень,и симптомы теже.завтра буду смотреть,если решу тоже отпишус.ь
_________________
21093i 2001г.в.Европанель Comfort X15 -> ВАЗ 21124 гур 07г.в.-> Астра Н
Вернуться к началу
сергей33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sxc
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1213
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 09:48
Ответить с цитатой

у меня на холостом ходу 14.1 показывает. стараюсь не думать)
_________________
Вернуться к началу
sxc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 09:53
Ответить с цитатой

Segalov писал(а):
Цитата:
Понятно, что падает напряжение - ты ездишь на аккумуляторе.

А почему на холостом ходу тогда 13В? Аккумулятор-то больше 12 не выдает или я неправ?
Цитата:
В магазине спроси гену на "инжовую девятку" (тебе подскажут).

Там именно на 2109инж пяток вариантов. Ну наверное тоже спрошу просто у продавца который посоветуют. Хотя продавцы часто просто советуют самый дорогой Sad

Ты для начала возьми нормальный тестер и померяй напряжение на самом генераторе, под нагрузкой и без. Потом посмотри натяжение ремня, отвинти регулятор со щетками и посмотри, не стерлись ли они. По результатам отпишись.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей33



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Московская обл.Лобня
Авто: ASTRA H
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 17:57
Ответить с цитатой

у меня подобная проблема решилась заменой регулятора и подковы
_________________
21093i 2001г.в.Европанель Comfort X15 -> ВАЗ 21124 гур 07г.в.-> Астра Н
Вернуться к началу
сергей33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 22:20
Ответить с цитатой

Померяй напругу тестером на клеммах АКБ.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Segalov



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 14:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Ты для начала возьми нормальный тестер и померяй напряжение на самом генераторе, под нагрузкой и без. Потом посмотри натяжение ремня, отвинти регулятор со щетками и посмотри, не стерлись ли они. По результатам отпишись.

Нету, у меня к сожалению нормального тестера.
Ремень вроде натянут (пальцем продавливается на 5 - 7 мм).
Отвинчивать самому что-то в генераторе честно говоря особого желания нету (не делал я этого никогда отвинчу чего-нить нето, а оно еще хуже станет Sad)
Хочется получить здесь мудрый совет, и уже с четкими инструкциями ехать на сервис.
Вернуться к началу
Segalov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Segalov



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 07:15
Ответить с цитатой

Заменил генератор, все стало хорошо. Всем учавствовавшим спасибо.
Попутно возник вопрос:
Но вот пока меенял дико измучился. Нижний болт, на котором он держится у меня не вынимался так как задевал за крыло?
Т.е. в результате мне чтобы его снять пришлось отвинчивать площадочку под ним, к котороой он крепится, а там болты хрен подступишься.

Вот мне стало интересно оно всегда так или это мне как-то особенно повезло?
Вернуться к началу
Segalov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 12:53
Ответить с цитатой

Да, там всегда такие проблемы со снятием гены. Нормально все у тебя.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 14:37
Ответить с цитатой

Segalov писал(а):
Заменил генератор, все стало хорошо. Всем учавствовавшим спасибо.
Попутно возник вопрос:
Но вот пока меенял дико измучился. Нижний болт, на котором он держится у меня не вынимался так как задевал за крыло?
Т.е. в результате мне чтобы его снять пришлось отвинчивать площадочку под ним, к котороой он крепится, а там болты хрен подступишься.

Вот мне стало интересно оно всегда так или это мне как-то особенно повезло?

Полностью откручивать полщадку не нужно. Откручиваешь только 2 болта с права (смотреть со стороны капота), а третий ослабляешь, что бы генератор можно было повернуть. Тогда болт-ось можно вытащить.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы