Страница 1 из 1
makaron2112
месяц назад поставил термостат нового образца, сварил его, он открылся на 85 градусах, потом на машине тож проверял, на 85 тож открывался, месяц откатал и стал он на 91 град открываться, температуру держит 89-92 включенной печкой. Стоит ли поменять или забить и так ездить???
tolik
Ничего страшного в этом нет.ИМХО нормальная рабочая температура.
Fox103
Тож поменял термостат, думал протекает. Было на трассе 90оС, стало 88оС. Sad Недоволен, имхо при 90...95 оС машинка субъективно лучше едет, меньше бензы кушает. Для экономичной работы на бедных смесях рабочая температура двигла должна быть выше. Даже включение карлсона смещают со 101 до 105оС.
makaron2112
думаю так и оставлю, потому что пробки только в москве видел, в Костроме их небывает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы