makaron2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
месяц назад поставил термостат нового образца, сварил его, он открылся на 85 градусах, потом на машине тож проверял, на 85 тож открывался, месяц откатал и стал он на 91 град открываться, температуру держит 89-92 включенной печкой. Стоит ли поменять или забить и так ездить???
tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Ничего страшного в этом нет.ИМХО нормальная рабочая температура.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Тож поменял термостат, думал протекает. Было на трассе 90оС, стало 88оС.
Недоволен, имхо при 90...95 оС машинка субъективно лучше едет, меньше бензы кушает. Для экономичной работы на бедных смесях рабочая температура двигла должна быть выше. Даже включение карлсона смещают со 101 до 105оС.
makaron2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
думаю так и оставлю, потому что пробки только в москве видел, в Костроме их небывает...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы