Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик детонации и расход

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик детонации и расход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей 102



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2006 23:45
Ответить с цитатой

Езжу на машинке около года. 21102 (Bosch M1.5.4 8V).
Слегка увеличенный расход топлива (8,5-9 по городу) и слабый разгон. Двигатель при наборе оборотов выше 3000 прилично шумит. Периодически (раз в 2 недели) появляется ошибка 0325 "Обрыв датчика детонации", при этом начинает сильно тупить на низах. Так вот: после сброса ошибки при помощи БК, машина первые минут 20-30 едет слегка шустрее чем обычно, а ГЛАВНОЕ расход по городу падает до 7-7,5 л. Ну а потом опять те же 8,5-9. Видимо контроллер постепенно адаптируется и слишком сдвигает УОЗ. Как лечить? Советы есть?
Вернуться к началу
Андрей 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 00:06
Ответить с цитатой

Андрей 102 писал(а):
Езжу на машинке около года. 21102 (Bosch M1.5.4 8V).
Слегка увеличенный расход топлива (8,5-9 по городу) и слабый разгон. Двигатель при наборе оборотов выше 3000 прилично шумит. Периодически (раз в 2 недели) появляется ошибка 0325 "Обрыв датчика детонации", при этом начинает сильно тупить на низах. Так вот: после сброса ошибки при помощи БК, машина первые минут 20-30 едет слегка шустрее чем обычно, а ГЛАВНОЕ расход по городу падает до 7-7,5 л. Ну а потом опять те же 8,5-9. Видимо контроллер постепенно адаптируется и слишком сдвигает УОЗ. Как лечить? Советы есть?
Да вот только недавно постил по этому поводу,меняйте датчик и всё встанет на свои места,возможно что при замене датчика будет появлятся таже ошибка,снимайте датчик и несите в магазин для замены меняйте до тех пор пока непопадётся качественный,просто много бракованных,можно заменить в сервисе где ставят свои датчики,обойдётся намного дороже ,но они ставят его с гарантией.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fishman



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 08:50
Ответить с цитатой

ну уж задолбала ента смена датчиков.....на чё тока не грешили в сервисах, самих датчиков поменял 4 штуки, один хрен вылазит такая ошибка, позже выяснилось , что давление херовое в рампе....(скачет типо из-за ентого и детонация) хотели уже бенз.насос менять, лано обошлось заменой сеточки и фильтра....... разводят руками сервисмЭны....ктот на мозки машинкины крест ставит, вот млин
Вернуться к началу
Fishman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 13:32
Ответить с цитатой

Это - проблема контроллера. В Бошах 154 в жестяном корпусе сильно упрощена обвязка микросхемы канала детонации. Из-за этого периодически и необоснованно появляется 0325-я ошибка. В момент ее появления система переходит в аварийный режим и для предотвращения детонации отодвигает УОЗ на 10гр позже. Отсюда тупость и прожорливость. После сброса ошибки все приходит в норму. Замена датчиков обычно не помогает.
Лечится либо заменой контроллера, либо небольшой корректировкой ПО.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 14:00
Ответить с цитатой

Абырвалг писал(а):
Это - проблема контроллера. В Бошах 154 в жестяном корпусе сильно упрощена обвязка микросхемы канала детонации. Из-за этого периодически и необоснованно появляется 0325-я ошибка. В момент ее появления система переходит в аварийный режим и для предотвращения детонации отодвигает УОЗ на 10гр позже. Отсюда тупость и прожорливость. После сброса ошибки все приходит в норму. Замена датчиков обычно не помогает.
Лечится либо заменой контроллера, либо небольшой корректировкой ПО.


Мне помогла! ДД BOSH-200рублей.
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsv-mw



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: МинВоды
Авто: 21102-->11183
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 14:23
Ответить с цитатой

Была такая же беда-325 ошибка. Прозвонил проводку до контроллера Bosch 1.5.4- все ок!. Вылазила 325 часто задолбала, менял ДД- не помогало. В ноябре сменил родной ДПДЗ(проходил 15 т.к) на Курский бесконтактный (были проблемы, ХХ-нестабильный), и о чудо почти как пол года нет 325 ошибки! Не знаю совпадение, или закономерность для этого контроллера.
Вернуться к началу
tsv-mw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 14:45
Ответить с цитатой

Абырвалг писал(а):
Это - проблема контроллера. В Бошах 154 в жестяном корпусе сильно упрощена обвязка микросхемы канала детонации. Из-за этого периодически и необоснованно появляется 0325-я ошибка. В момент ее появления система переходит в аварийный режим и для предотвращения детонации отодвигает УОЗ на 10гр позже. Отсюда тупость и прожорливость. После сброса ошибки все приходит в норму. Замена датчиков обычно не помогает.
Лечится либо заменой контроллера, либо небольшой корректировкой ПО.

А потом производители БК вводят функцию "форсаж", что на самом деле сброс данных контроллера.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AzureAgony



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 14:58
Ответить с цитатой

tsv-mw писал(а):
Была такая же беда-325 ошибка. Прозвонил проводку до контроллера Bosch 1.5.4- все ок!. Вылазила 325 часто задолбала, менял ДД- не помогало. В ноябре сменил родной ДПДЗ(проходил 15 т.к) на Курский бесконтактный (были проблемы, ХХ-нестабильный), и о чудо почти как пол года нет 325 ошибки! Не знаю совпадение, или закономерность для этого контроллера.


Похоже закономерность (особенно если прошивка Т64), истертый ДПДЗ показывает контроллеру на якобы открытый дросель, а на самом деле холостой ход и соотвественно по каналу ДД нет увеличения "шума" от работы двигателя по сравнению с холостым и контроллер думает что не слышет ДД и выставляет ошибку
Вернуться к началу
AzureAgony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 102



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 15:18
Ответить с цитатой

А как объяснить, что после сброса ошибки расход падает? Пол часа машины едет с расходом меньшим, потом какое то время как обычно (до 2-х недель), потом если срабатывает ошибка, машина тупит конечно и расход еще поднимается. Можно ли как то выставить УОЗ в обход ДД или сузить диапазон его корректировки.
Вернуться к началу
Андрей 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахинео



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 16:08
Ответить с цитатой

Андрей 102 писал(а):
Слегка увеличенный расход топлива (8,5-9 по городу) и слабый разгон.


Что я сделал. Снял и почистил металлический магнитный контакт на ДПКВ. Он был в налете грязи и коррозии. А также снял и почистил ДД. Он был в месте прилегания к ГБЦ покрыт толстым рыжим слоем коррозии. Снял ее мелкой шкуркой. Соответственно побрызгал вд-шкой во все разъемы. Подхватывать стала гораздо легче. Езда - в радость. Глохнуть при переходе с передачи на нейтраль перестала.

_________________
With best Regards,
Ахинео - счастье для девушки из сельской местности.
Вернуться к началу
Ахинео сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Boss



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 23:18
Ответить с цитатой

Полное гонево!
Ты бы ещё глушитель шкуркой почистил!!!

_________________
VAZ 21102
Вернуться к началу
Alex Boss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 01:43
Ответить с цитатой

Андрей 102 писал(а):
А как объяснить, что после сброса ошибки расход падает? Пол часа машины едет с расходом меньшим, потом какое то время как обычно (до 2-х недель), потом если срабатывает ошибка, машина тупит конечно и расход еще поднимается. Можно ли как то выставить УОЗ в обход ДД или сузить диапазон его корректировки.
Так не понятно ты постишь и ни чего не предпринимаешь, ты пробывал заменить датчик? цена датчика 115 р. Тут много советов но я два месяца катался с этой ошибкой заменил датчик и ошибки нет и ездит нормально.отпишись по ходу проделанных работ.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fishman



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 13:00
Ответить с цитатой

присоединяюсь.......
ждемс отчета, чего делалось
Вернуться к началу
Fishman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 102



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 14:39
Ответить с цитатой

Датчик поставил новый вчера вечером (160р.) Сбросил ЭБУ. Буду смотреть что изменится.
Вернуться к началу
Андрей 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 102



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 00:30
Ответить с цитатой

Ошибка пока не появлялась, но расход также около 9 на сотню по городу. При сбросе контроллера ("форсаж" на БК) расход опять на время падает до 7,5л.
Вернуться к началу
Андрей 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 13:58
Ответить с цитатой

Андрей 102 писал(а):
Датчик поставил новый вчера вечером (160р.) Сбросил ЭБУ. Буду смотреть что изменится.


У меня тоже начала вылазить, пошевелишь провод - покатаешься малехо нормально, потом опять на какой-нибудь кочке или просто бац и опять "неисправность цепи ДД".

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rhenjq70



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 19:36
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93138&highlight=
_________________
21124 кварц 2005
Вернуться к началу
rhenjq70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rhenjq70



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 19:45
Ответить с цитатой

rhenjq70 писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93138&highlight=
_________________
21124 кварц 2005

Проехал после замены датчика 5000км. - полет нормальный.

_________________
21124 кварц 2005
Вернуться к началу
rhenjq70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dymon.z



На форуме 11 лет
Сообщения: 111
Откуда: филевские мы
Авто: ваз 2112 1.5 16V 2003 г. 80100км Снежка
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 20:58
Ответить с цитатой

Согласен,много ДД гоуна. Решил поменять(иногда стал слышен звон пальцев при подгазовке), купил в магазине-bosch-брак,потом калужский-брак, только 4 попался нормальный! и всё стало ОК!(хотя чек не загорался?) Confused
Вернуться к началу
dymon.z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 00:10
Ответить с цитатой

dymon.z писал(а):
Согласен,много ДД гоуна. Решил поменять(иногда стал слышен звон пальцев при подгазовке), купил в магазине-bosch-брак,потом калужский-брак, только 4 попался нормальный! и всё стало ОК!(хотя чек не загорался?) Confused


Зашел в магаз сегодня, попросил датчик, но только бош, сказали нет боша, есть наши, поехал в А49, там их вообще нет, поехал обратно в тот магаз, попросил волговский бош, принесли и посмотрели по компу, идентичны, поставил счаз. Стоил зараза 370р. против 170р за наш.

Из Ааащуущений, тачка поперла!, ошибка не загорается, тьфу 3 раза.
Завтра день испытаний.

Посмотрел на старый датчик, у него привалочная плоскость закорродировала, и сделана из дюрали похоже, а у боша настоящая латунь, даже в руки приятно брать.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gary2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 18:35
Ответить с цитатой

мне на импортный поменяли тоже , я купил за 170р а он бракованный оказался! почему наши делают все криво и берут еще деньги за продукцию? )))
Вернуться к началу
Gary2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slon



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Tula
Авто: VAZ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 15:48
Ответить с цитатой

Такая же история сервисы у нас х...ые самому пока много не сделаешь нет ни гаража ни места для ремонта.
А про датчики ето просто слов нет.
Я замудохался Confused

_________________
АВТОВАЗ- это.....
Вернуться к началу
Slon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 20:30
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
dymon.z писал(а):
Согласен,много ДД гоуна. Решил поменять(иногда стал слышен звон пальцев при подгазовке), купил в магазине-bosch-брак,потом калужский-брак, только 4 попался нормальный! и всё стало ОК!(хотя чек не загорался?) Confused


Зашел в магаз сегодня, попросил датчик, но только бош, сказали нет боша, есть наши, поехал в А49, там их вообще нет, поехал обратно в тот магаз, попросил волговский бош, принесли и посмотрели по компу, идентичны, поставил счаз. Стоил зараза 370р. против 170р за наш.

Из Ааащуущений, тачка поперла!, ошибка не загорается, тьфу 3 раза.
Завтра день испытаний.

Посмотрел на старый датчик, у него привалочная плоскость закорродировала, и сделана из дюрали похоже, а у боша настоящая латунь, даже в руки приятно брать.


Полет до сих пор нормальный. 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы