Страница 1 из 1
Андрей 102
Езжу на машинке около года. 21102 (Bosch M1.5.4 8V).
Слегка увеличенный расход топлива (8,5-9 по городу) и слабый разгон. Двигатель при наборе оборотов выше 3000 прилично шумит. Периодически (раз в 2 недели) появляется ошибка 0325 "Обрыв датчика детонации", при этом начинает сильно тупить на низах. Так вот: после сброса ошибки при помощи БК, машина первые минут 20-30 едет слегка шустрее чем обычно, а ГЛАВНОЕ расход по городу падает до 7-7,5 л. Ну а потом опять те же 8,5-9. Видимо контроллер постепенно адаптируется и слишком сдвигает УОЗ. Как лечить? Советы есть?
forester 55
Андрей 102 писал(а):

Езжу на машинке около года. 21102 (Bosch M1.5.4 8V).
Слегка увеличенный расход топлива (8,5-9 по городу) и слабый разгон. Двигатель при наборе оборотов выше 3000 прилично шумит. Периодически (раз в 2 недели) появляется ошибка 0325 "Обрыв датчика детонации", при этом начинает сильно тупить на низах. Так вот: после сброса ошибки при помощи БК, машина первые минут 20-30 едет слегка шустрее чем обычно, а ГЛАВНОЕ расход по городу падает до 7-7,5 л. Ну а потом опять те же 8,5-9. Видимо контроллер постепенно адаптируется и слишком сдвигает УОЗ. Как лечить? Советы есть?

Да вот только недавно постил по этому поводу,меняйте датчик и всё встанет на свои места,возможно что при замене датчика будет появлятся таже ошибка,снимайте датчик и несите в магазин для замены меняйте до тех пор пока непопадётся качественный,просто много бракованных,можно заменить в сервисе где ставят свои датчики,обойдётся намного дороже ,но они ставят его с гарантией.
Fishman
ну уж задолбала ента смена датчиков.....на чё тока не грешили в сервисах, самих датчиков поменял 4 штуки, один хрен вылазит такая ошибка, позже выяснилось , что давление херовое в рампе....(скачет типо из-за ентого и детонация) хотели уже бенз.насос менять, лано обошлось заменой сеточки и фильтра....... разводят руками сервисмЭны....ктот на мозки машинкины крест ставит, вот млин
Абырвалг
Это - проблема контроллера. В Бошах 154 в жестяном корпусе сильно упрощена обвязка микросхемы канала детонации. Из-за этого периодически и необоснованно появляется 0325-я ошибка. В момент ее появления система переходит в аварийный режим и для предотвращения детонации отодвигает УОЗ на 10гр позже. Отсюда тупость и прожорливость. После сброса ошибки все приходит в норму. Замена датчиков обычно не помогает.
Лечится либо заменой контроллера, либо небольшой корректировкой ПО.
Шурик 21083i
Абырвалг писал(а):

Это - проблема контроллера. В Бошах 154 в жестяном корпусе сильно упрощена обвязка микросхемы канала детонации. Из-за этого периодически и необоснованно появляется 0325-я ошибка. В момент ее появления система переходит в аварийный режим и для предотвращения детонации отодвигает УОЗ на 10гр позже. Отсюда тупость и прожорливость. После сброса ошибки все приходит в норму. Замена датчиков обычно не помогает.
Лечится либо заменой контроллера, либо небольшой корректировкой ПО.



Мне помогла! ДД BOSH-200рублей.
tsv-mw
Была такая же беда-325 ошибка. Прозвонил проводку до контроллера Bosch 1.5.4- все ок!. Вылазила 325 часто задолбала, менял ДД- не помогало. В ноябре сменил родной ДПДЗ(проходил 15 т.к) на Курский бесконтактный (были проблемы, ХХ-нестабильный), и о чудо почти как пол года нет 325 ошибки! Не знаю совпадение, или закономерность для этого контроллера.
MichaelM
Абырвалг писал(а):

Это - проблема контроллера. В Бошах 154 в жестяном корпусе сильно упрощена обвязка микросхемы канала детонации. Из-за этого периодически и необоснованно появляется 0325-я ошибка. В момент ее появления система переходит в аварийный режим и для предотвращения детонации отодвигает УОЗ на 10гр позже. Отсюда тупость и прожорливость. После сброса ошибки все приходит в норму. Замена датчиков обычно не помогает.
Лечится либо заменой контроллера, либо небольшой корректировкой ПО.


А потом производители БК вводят функцию "форсаж", что на самом деле сброс данных контроллера.
AzureAgony
tsv-mw писал(а):

Была такая же беда-325 ошибка. Прозвонил проводку до контроллера Bosch 1.5.4- все ок!. Вылазила 325 часто задолбала, менял ДД- не помогало. В ноябре сменил родной ДПДЗ(проходил 15 т.к) на Курский бесконтактный (были проблемы, ХХ-нестабильный), и о чудо почти как пол года нет 325 ошибки! Не знаю совпадение, или закономерность для этого контроллера.



Похоже закономерность (особенно если прошивка Т64), истертый ДПДЗ показывает контроллеру на якобы открытый дросель, а на самом деле холостой ход и соотвественно по каналу ДД нет увеличения "шума" от работы двигателя по сравнению с холостым и контроллер думает что не слышет ДД и выставляет ошибку
Андрей 102
А как объяснить, что после сброса ошибки расход падает? Пол часа машины едет с расходом меньшим, потом какое то время как обычно (до 2-х недель), потом если срабатывает ошибка, машина тупит конечно и расход еще поднимается. Можно ли как то выставить УОЗ в обход ДД или сузить диапазон его корректировки.
Ахинео
Андрей 102 писал(а):

Слегка увеличенный расход топлива (8,5-9 по городу) и слабый разгон.



Что я сделал. Снял и почистил металлический магнитный контакт на ДПКВ. Он был в налете грязи и коррозии. А также снял и почистил ДД. Он был в месте прилегания к ГБЦ покрыт толстым рыжим слоем коррозии. Снял ее мелкой шкуркой. Соответственно побрызгал вд-шкой во все разъемы. Подхватывать стала гораздо легче. Езда - в радость. Глохнуть при переходе с передачи на нейтраль перестала.
Alex Boss
Полное гонево!
Ты бы ещё глушитель шкуркой почистил!!!
forester 55
Андрей 102 писал(а):

А как объяснить, что после сброса ошибки расход падает? Пол часа машины едет с расходом меньшим, потом какое то время как обычно (до 2-х недель), потом если срабатывает ошибка, машина тупит конечно и расход еще поднимается. Можно ли как то выставить УОЗ в обход ДД или сузить диапазон его корректировки.

Так не понятно ты постишь и ни чего не предпринимаешь, ты пробывал заменить датчик? цена датчика 115 р. Тут много советов но я два месяца катался с этой ошибкой заменил датчик и ошибки нет и ездит нормально.отпишись по ходу проделанных работ.
Fishman
присоединяюсь.......
ждемс отчета, чего делалось
Андрей 102
Датчик поставил новый вчера вечером (160р.) Сбросил ЭБУ. Буду смотреть что изменится.
Андрей 102
Ошибка пока не появлялась, но расход также около 9 на сотню по городу. При сбросе контроллера ("форсаж" на БК) расход опять на время падает до 7,5л.
Vlad B
Андрей 102 писал(а):

Датчик поставил новый вчера вечером (160р.) Сбросил ЭБУ. Буду смотреть что изменится.



У меня тоже начала вылазить, пошевелишь провод - покатаешься малехо нормально, потом опять на какой-нибудь кочке или просто бац и опять "неисправность цепи ДД".
rhenjq70
rhenjq70
rhenjq70 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93138&highlight=
_________________
21124 кварц 2005


Проехал после замены датчика 5000км. - полет нормальный.
dymon.z
Согласен,много ДД гоуна. Решил поменять(иногда стал слышен звон пальцев при подгазовке), купил в магазине-bosch-брак,потом калужский-брак, только 4 попался нормальный! и всё стало ОК!(хотя чек не загорался?) Confused
Vlad B
dymon.z писал(а):

Согласен,много ДД гоуна. Решил поменять(иногда стал слышен звон пальцев при подгазовке), купил в магазине-bosch-брак,потом калужский-брак, только 4 попался нормальный! и всё стало ОК!(хотя чек не загорался?) Confused



Зашел в магаз сегодня, попросил датчик, но только бош, сказали нет боша, есть наши, поехал в А49, там их вообще нет, поехал обратно в тот магаз, попросил волговский бош, принесли и посмотрели по компу, идентичны, поставил счаз. Стоил зараза 370р. против 170р за наш.

Из Ааащуущений, тачка поперла!, ошибка не загорается, тьфу 3 раза.
Завтра день испытаний.

Посмотрел на старый датчик, у него привалочная плоскость закорродировала, и сделана из дюрали похоже, а у боша настоящая латунь, даже в руки приятно брать.
Gary2112
мне на импортный поменяли тоже , я купил за 170р а он бракованный оказался! почему наши делают все криво и берут еще деньги за продукцию? )))
Slon
Такая же история сервисы у нас х...ые самому пока много не сделаешь нет ни гаража ни места для ремонта.
А про датчики ето просто слов нет.
Я замудохался Confused
Vlad B
Vlad B писал(а):

dymon.z писал(а):

Согласен,много ДД гоуна. Решил поменять(иногда стал слышен звон пальцев при подгазовке), купил в магазине-bosch-брак,потом калужский-брак, только 4 попался нормальный! и всё стало ОК!(хотя чек не загорался?) Confused



Зашел в магаз сегодня, попросил датчик, но только бош, сказали нет боша, есть наши, поехал в А49, там их вообще нет, поехал обратно в тот магаз, попросил волговский бош, принесли и посмотрели по компу, идентичны, поставил счаз. Стоил зараза 370р. против 170р за наш.

Из Ааащуущений, тачка поперла!, ошибка не загорается, тьфу 3 раза.
Завтра день испытаний.

Посмотрел на старый датчик, у него привалочная плоскость закорродировала, и сделана из дюрали похоже, а у боша настоящая латунь, даже в руки приятно брать.



Полет до сих пор нормальный. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы