Страница 2 из 2
Fre@k uZer
была тоже проблема тормазов..
парился таак далеко ногой тыкать, в итоге, решил поменять вакуумник, поменял на спорт вакуумник, какой, не помню, немец..
но на этом не остановился, произвел замену передних дисков на Brembo, колодки ATE...
в итоге сначала схватывает перед, потом чуть позже зад, тормозил в кармане как-то с 40 км, так по снегу/льду, с кочками, без заноса и схода с траектории... 8-)
Дмитрий77
Почем брал вакуумник и не жалеешь о замене? Задние колодки стоит менять, если стоят заводские уже 54 тыщи?
M.F.
direct писал(а):

Чтобы заблокировать колеса, надо весьма прилично приложиться к педали.


А на кой блокировать колёса, поясни?
direct писал(а):

Может такой контраст из-за того, что одновременно эксплуатирую ниссан


Ну ясно дело.
direct писал(а):

Есть ли нормальный усилитель, который можно поставить вместо штатного, чтобы стало хорошо?


Я бы назвал его не нормальным, а прогрессивным. Тебе я думаю понравится, но себе такой ставить не буду. И ещё смени колодки на АТЕ.
arcadi писал(а):

У меня задок приподнят - проставки стоят


Сам ответил на свой вопрос.
M.F.
arcadi писал(а):

Но странно, СТОшники почему-то говорят, что задние колеса на юз брать не должны?!


По большому счёту они правы. Если быть точнее, то они должны блокироватся после передних.
arcadi писал(а):

Задние барабаны поставил чугунные


Кака полная ИМХО, тяжеленные (больше неподресоренная масса) и ржавеют.
arcadi писал(а):

Колодки тормозные "Начло", пр-во Набережных Челнов. Тормозные диски Гутман немцы, передние колодки Дафми.


ИМХО лучше не ставить элементы тормозний системы разных производителей (например передние и задние тормоза), так как их характеристика может отличатся.
GoldOstap писал(а):

на иномарках тормоза расчитаны на АБС, потому они такие и чуткие.


Согласен, из-за этого и усилие на педаль небольшое и сколько не дави колёса не блокируются, так как АБС не даст их заблокировать.
UDima
arcadi писал(а):

Вопрос в тему. У меня задок приподнят - проставки стоят, при торможении переднии колеса берут на юз, задние нет. Все диски, барабаны, колодки новые, поменял месяц назад. Ездил на СТО, просил чтобы отрегулировали колдун. Но странно, СТОшники почему-то говорят, что задние колеса на юз брать не должны?! Поковырялись с колдуном и сказали, что его рагулировать не надо. Подтянули только немного трос ручника. После этого тормозить стала получше, но все равно не так, как хотелось бы.
Кто, что скажет? Confused:


Если стоят проставки, то зазор колдуна надо регулировать.
Колёса задние ДОЛЖНЫ брать на юз немного позже передних (~ на метр позже).
Недавно пробывал вот такой метод регулировки:
если задние колёса тормозят слишком поздно или вообще не тормозят.
вставляем между пластиной и штоком колдуна язычки раздраконенного щупа (вместо щупа можно использовать ровные пластинки или шайбочки, предварительно промеренный штангелем), затем разгоняемся до ~50км/ч и резко тормозим, смотрим на следы, если зад тормозит раньше - вставляем язычок тоньше, если всё ещё намного позже - толще.
Так, подбирая толщину вставочки, мы определим поправку зазора.

Далее вывешиваем зад (на двух подставках) и измеряем зазор между пластинами (которые давят на шток), добавляем к этому зазору опраделённую дельту и на такое расстояние сдвигаем колдун.

Снимаем машину с подставок, разгоняемся и смотрим на результат.
Всё!
Данный способ удобен в том, что машину надо поднимать один раз (ну максимум два, для более точного регулирования), а разгонятся и тормозить можно сколько угодно, не забывая менять вставочки.

P.S. если зад тормозит намного раньше, то перед всей процедурой увеличиваем зазор колдуна на пару милиметров.
P.S. при ослаблении винта ключём на 13, колдун, под действием пружины, будет перемещаться и зазор уменьшится.
Sherhan
arcadi
Задние тормоза обязаны брать на юз, только несколько позже чем передние. При полностью исправных тормозных цилиндрах, новых тормозных барабанах и колодках. Необходимо отрегулировать ручник на 3 щелчка, прокачать сначала задний контур с натянутым ручником, потом передний и отрегулировать колдун. Возможно в Вашем конкретном случае колдун необходимо поменять - вопрос в 200 рублей.
Да, зачем Вам задние проставки?

P.S. "Чугунный скороход" - зачем поставил. Увеличиваешь неподрессорные массы, ухудшаешь комфорт и управляемость.
Почитай тут: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=154&Art=1018#aT
UDima
Sherhan писал(а):

Необходимо отрегулировать ручник на 3 щелчка, прокачать сначала задний контур с натянутым ручником, потом передний и отрегулировать колдун. Возможно в Вашем конкретном случае колдун необходимо поменять - вопрос в 200 рублей.
Да, зачем Вам задние проставки?


Колдун год назад стоил 450руб.
Прокачивать задние тормоза надо с воткнутым в зазор колдуна предметом (отвёртка например), иначе жидкость к задним тормозным цилиндрикам не поступает.
arcadi
Цитата:

Да, зачем Вам задние проставки?


Такая досталась, с проставками. Но мне даже нравится - задок приподнят немного, смотрится.
Цитата:

"Чугунный скороход" - зачем поставил.



Посоветовали на СТО, когда менял.

Цитата:

Необходимо отрегулировать ручник на 3 щелчка, прокачать сначала задний контур с натянутым ручником, потом передний и отрегулировать колдун. Возможно в Вашем конкретном случае колдун необходимо поменять - вопрос в 200 рублей.



Так в том-то и вся беда. На СТО поковырялись с колдуном и толи не смогли, толи не стали заморачиваться с регулировкой. Затянули ручник. Добавили, что его мол, все время надо подтягивать. Сегодня решил воспользоваться ручником, а он у меня даже одного щелчка сделать не может.
С 10-ой общаюсь второй месяц, всех тонкостей еще не знаю.
В мурзилках пока не нашел, почему эффективность задних тормозов зависит от ручника.
Sad
german
arcadi писал(а):


В мурзилках пока не нашел, почему эффективность задних тормозов зависит от ручника.
Sad



От ручника эффективность не зависит, зависит ход педали (меньше ход рычага, меньше ход педали). По ощущениям кажется (после натяжения троса), что эффективность возросла (быстрее схватывают).
arcadi
german
Может есть ссылка, где все расписано с нагляднысми картинками, хочется понять, чтобы потом мозги не парили на СТО.
german
arcadi писал(а):

german
Может есть ссылка, где все расписано с нагляднысми картинками, хочется понять, чтобы потом мозги не парили на СТО.



Об этом в книгах вряд ли написано, но в любой по устройству схема тормоза дана, и самому можно разобраться. Зазор между колодками и барабаном в нашем тормозе регулируется автоматикой в цилиндре. Правда, если ориентироваться только на него, то свободный ход педали будет очень велик. Но его можно уменьшить и уменьшают (в том числе на сборке) регулировкой ручника. В этом случае колодки упираются в разжимную планку. По мере износа колодок, зазор снова растет (до пределов установленных автоматикой). Ход рычага и педали увеличивается. Поэтому и требуется периодически при каждом ТО ручник регулировать. Полезно также при работающем моторе сильно ~40..50 кгс надавить на педаль чтобы гарантированно развести упорные кольца автоматики.
arcadi
german
Спасибо за лекбез. Действиетльно этого нигде в чтиве не встречал.
Хотелось бы еще задать несколько вопросов, но наверное лучше по email, если не возражаете?
german
arcadi писал(а):

german
Спасибо за лекбез. Действиетльно этого нигде в чтиве не встречал.
Хотелось бы еще задать несколько вопросов, но наверное лучше по email, если не возражаете?



Не возражаю.
Igor K
arcadi а Вам т.диски/барабаны т.цилиндры меняли на том же СТО, что колдун не стали настраивать(?), а дотянули ручник, т.е. постояно подтормаживает. Интересно и как на СТО было три щелчка, а сейчас не одного (по Вашим сообщениям).
Вот здесь можете взять эл.версию с картинками и схемами, от куда вытянул как отрегулировать колдун по пунктам http://freezip.ru/comment.php?comment.news.272 .
З.Ы. Судя по некотороым отзывам в этом топе не удивительно что Вам на СТО так ответили про колдун, наверное такие же деятели с умным видом.
Fre@k uZer
2 Дмитрий77
не помню, сколько стоил конкретно вакуумник, но все вместе(тормозные диски, колодки АТЕ, задние колодки(менял только колодки, т.к. оказалось что остальное ОООЧень приличное), вакуумник, тросик ручника, работа, замена тормазухи, прокачка, и трубки) обошлось в 6000р.
Дмитрий77
Fre@k uZer
Большое спасибо.
arcadi
Igor K писал(а):

arcadi а Вам т.диски/барабаны т.цилиндры меняли на том же СТО, что колдун не стали настраивать(?), а дотянули ручник, т.е. постояно подтормаживает. Интересно и как на СТО было три щелчка, а сейчас не одного (по Вашим сообщениям).
Вот здесь можете взять эл.версию с картинками и схемами, от куда вытянул как отрегулировать колдун по пунктам http://freezip.ru/comment.php?comment.news.272 .
З.Ы. Судя по некотороым отзывам в этом топе не удивительно что Вам на СТО так ответили про колдун, наверное такие же деятели с умным видом.


Спасибо Всем.
Все меняли на одном СТО, ручник был на 3 щелчка. Когда я приехал к ним второй раз и пожаловался на колдун, вот тогда они мне и затянули трос на 0,5 щелчка, вместо регулировки колдуна.
Ладно. Придется ехать к другим - с надеждой на лучшее. А, этот интерактив http://freezip.ru/comment.php?comment.news.272 у меня есть. Давно скачал, там второй еще лежит, тот даже получще.
Fox103
Вроде раньше при настройке ручника для компенсации износа колодок меняли на 180о положение распорной планки. На 10-ке пока не делал, может уже упростили конструкцию?
Имхо, при 5...6 щелчках меньше "закисает" трос в направляющих трубках.
Perviz912
простите не по теме но что такое "имхо" уж очень интерессно узнать?
Homer
Perviz912
Цитата:


Акроним, родившийся от английского ?IMHO? ? In My Humble Opinion (?по моему скромному мнению?). Относится к компьютерному сленгу. Возник в сети Фидонет, откуда проник в Интернет и распространился по всему миру.

T&B
интересно, кто-нибудь пробовал менять вазовский ГТЦ на другой (от иномарки какой-нибудь), расчитанный на большую производительность,большую подачу тормознойжидкости кисполнттелным тормозным цилиндрам (не в разы, конечно, а соотношении 1,5, например)???
Е.Бунко
direct писал(а):

стоит поездить только на десятке с недельку, как на ниссане начинаешь тормозить экстренно всегда, настолько привыкаешь к этой необходимости "продавливания" педали.


Совершенно наоборот, после езды на ниссане Лада берет в юз при абсолютно любой ситуации, так как в Н есть АБС и стиль торможения - в пол, (ну кроме штатных ситуаций естесно) АБС все сделает сама..
arcadi писал(а):

Вопрос в тему. У меня задок приподнят - проставки стоят, при торможении переднии колеса берут на юз, задние нет.


Ну с проставками по другому и не должно быть...
capt102 писал(а):

Было подобное, исправил, делал на пробеге 35т.км и что рекомендую сделать:
1. ради спокойствия прокачать (после прокачки у меня картина не изменилась),
2. проверить регулировку колдуна на очередности торможения зада/переда на асфальте с помощником (у меня было в норме),
3. поменял передние колодки Дафми на Ферродо, диски были в норме,
после этого тормозами был приятно удивлен, правда стоит отметить, непосредственно после установки Ферродо смутило практически отсутствие торможения, списал на колодки и за 200-300 км притерлись, тормоза стали чуткие, торможение плавное, информативное, картина координально изменилась от исходной, вот такой мой случай, надеюсь, поможет.


Абсолютно так, кроме регулировок и прокачки, после простой замены штатных колодок на ферродо тормоза стали информативными..
Ручник на два щелчка! с такими задними тормозами, без этого они не тормозят.
G_U
подтянуть ручник до одного-двух щелчков и все прекрасно тормозится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы