Страница 1 из 1
Nakats
Вы уж простите, что не в том разделе пишу, просто "Электрооборуудование" не так часто читают... Sad А проблема в следующем: вобщем, купил себе МК КОМФОРТ Х14. Все подключил по инструкции, а связи с ЭБУ по К-линии нет :-( :-( :-( Высокая панель, контроллер БОШ (а какой хрен знает. Кстати, как посмотреть?).
Stels_dust
А ты в колодку правильно провод на к-линию воткнул?
Pantelemon
Nakats писал(а):

Вы уж простите, что не в том разделе пишу, просто "Электрооборуудование" не так часто читают... Sad А проблема в следующем: вобщем, купил себе МК КОМФОРТ Х14. Все подключил по инструкции, а связи с ЭБУ по К-линии нет :-( :-( :-( Высокая панель, контроллер БОШ (а какой хрен знает. Кстати, как посмотреть?).



Я себе подключал COMFORT E9, там инструкция и картинки.
Зависит ещё от наличия АПС-4.
Контроллер в "бороде", которая ниже регуляторов печки.
Ромчик25
А я воткнул в колодку диагностики сзади и всё!Не хотелось резать провода от мозга!
S@M
У тебя штатный иммобилайзер есть? Если нет, тогда надо ставить еще перемычку. А если есть, то не в ту дырку к-линию засунул.
Вячеслав Юрьевич
Может попался глючный иммобилайзер (мкнет на массу) был в массовом производстве.Нужно его снять и перемкнуть 9-й и 18-й контакты иммобилайзера.Обязательно проверь правильность подключения К-линии.Лозунг электрика-чудес не бывает. Very Happy
Двигатель завел?
ТОлько тогда электронный ключ в иммобилайзере замкнет 9 и 18 ноги и полетит в твой комп поток чудесной информации.
Nakats
Короче был сегодня у электрика, ковырялся он ковырялся, но толку ноль.... Все перепробывал... мало того он комп для диагностики не смог подсоеденить Confused даже на прямую от контроллера Confused Confused Confused ...писец короче...машина едет замечательно, проблем никаких нет.... иммо не активен
Nakats
Кстати, у меня какая-то двойная прошивка....короче на кнопочку нажимаешь и машинка начинает быстрее разгоняться :cool: :cool: :cool: мож в этом дело, может это на эту кнопку как нибудь к-линия выведена.... мужики я ваще не шарю....плиз хелп.... Laughing
u313
Nakats писал(а):

Короче был сегодня у электрика, ковырялся он ковырялся, но толку ноль.... Все перепробывал... мало того он комп для диагностики не смог подсоеденить Confused даже на прямую от контроллера Confused Confused Confused ...писец короче...машина едет замечательно, проблем никаких нет.... иммо не активен


А он (иммо) точно есть?
Nakats
Да, 100 пудов.... но элекрик на всякий случай перемыкал 9 и 18 ноги.....ноль!!! Confused
Насколько помню, в инструкции сказано, что с какой-то моделью Боша (задействована еще и L-линия) Комфорт не совместим по протоколу. Тем более, машине твоей пять лет, да и чип-тюнеры в ней покопались, кроме софта может еще и электронику перепаяли. Не берусь утверждать.
mark3100
Nakats
Подключи мотор-тестер (какой-нибудь Аскан), если он не будет работать, то у тебя настолько измененная прошивка, что ни один прибор работать не будет.
Чтобы узнать, какой у тебя блок, ты должен до него добраться, посмотреть, что на нем написано, и сходи http://chiptuner.ru/checksum.php , хотя у тебя чипованная прошивка, так что это будет бесполезно, шут его знает, что за прошивку тебе залили.
KarapuZ
Комфорт несовместим по протоколу только с Январем 4 и GM, впрочем как и все маршрутники.
Nakats
Сегодня вскрыл свой блок(БОШ 1.5.4.). Значит там обноружил такую хрень: к ножкам платы внутри припаяно 4 провода. Два провода (38 и 39 нога) идут в одну сторону под панель.... два других (52 и 48 нога) в другую.... 55 нога (как раз линия диагностики) не тронута. Значит отключил я эти провода, в итоге перестала работать кнопка (супер скорость) :cool: Но комп все равно не увидел контроллер Sad Какие есть соображения? Менять блок? Sad
Все-таки "хард-тюнинг" был сделан. Что ж, это может быть так называемой перепиновкой - защита от угона, путем замены блока ЭСУД. Применяй метод научного тыка - провод К-линии от Комфорта подключай в разным ногам контроллера, пока не засветится стрелочка на дисплее. С соблюдением мер безопасности и возможными последствиями.
mark3100
Стрелочка может не засветиться :!: У тебя не только переделанный блок, но и другая прошивка, стандартная бы не работала с таким ЭБУ. Обычно в таких прошивках что-то вырезается, а что-то добавляется - в итоге же получается, что мотор-тестер (или комп) не могут опознать, что у тебя за прошивка. Они "знают" только определенные типы ЭБУ: комп посылает запрос, блок отвечает - согласно типу ответов дается идентификатор ЭБУ и прибор выбирает, по какому алгоритму работать. Неизвестные блоки либо дают компу неизвестный ему идентификатор, либо могут вообще молчать. Следовательно комп не может установить связь по К-линии.
Менять блок не торопись, постарайся сперва узнать, что с ним натворили. Хотя, возможно, придется выбирать - или кнопочка в салоне, или компьютер Confused:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы