Nakats
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia Cee'd 1.6 AT
Вы уж простите, что не в том разделе пишу, просто "Электрооборуудование" не так часто читают...
А проблема в следующем: вобщем, купил себе МК КОМФОРТ Х14. Все подключил по инструкции, а связи с ЭБУ по К-линии нет :-( :-( :-( Высокая панель, контроллер БОШ (а какой хрен знает. Кстати, как посмотреть?).
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
А ты в колодку правильно провод на к-линию воткнул?
Pantelemon
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: 12 RUS
Nakats писал(а):Вы уж простите, что не в том разделе пишу, просто "Электрооборуудование" не так часто читают... А проблема в следующем: вобщем, купил себе МК КОМФОРТ Х14. Все подключил по инструкции, а связи с ЭБУ по К-линии нет :-( :-( :-( Высокая панель, контроллер БОШ (а какой хрен знает. Кстати, как посмотреть?).
Я себе подключал COMFORT E9, там инструкция и картинки.
Зависит ещё от наличия АПС-4.
Контроллер в "бороде", которая ниже регуляторов печки.
Ромчик25
На форуме 18 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
А я воткнул в колодку диагностики сзади и всё!Не хотелось резать провода от мозга!
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
У тебя штатный иммобилайзер есть? Если нет, тогда надо ставить еще перемычку. А если есть, то не в ту дырку к-линию засунул.
Вячеслав Юрьевич
На форуме 18 лет
Сообщения: 896
Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Авто: ШНива
Может попался глючный иммобилайзер (мкнет на массу) был в массовом производстве.Нужно его снять и перемкнуть 9-й и 18-й контакты иммобилайзера.Обязательно проверь правильность подключения К-линии.Лозунг электрика-чудес не бывает.
Двигатель завел?
ТОлько тогда электронный ключ в иммобилайзере замкнет 9 и 18 ноги и полетит в твой комп поток чудесной информации.
Nakats
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia Cee'd 1.6 AT
Короче был сегодня у электрика, ковырялся он ковырялся, но толку ноль.... Все перепробывал... мало того он комп для диагностики не смог подсоеденить
даже на прямую от контроллера
...писец короче...машина едет замечательно, проблем никаких нет.... иммо не активен
Nakats
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia Cee'd 1.6 AT
Кстати, у меня какая-то двойная прошивка....короче на кнопочку нажимаешь и машинка начинает быстрее разгоняться :cool: :cool: :cool: мож в этом дело, может это на эту кнопку как нибудь к-линия выведена.... мужики я ваще не шарю....плиз хелп....
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Nakats
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia Cee'd 1.6 AT
Да, 100 пудов.... но элекрик на всякий случай перемыкал 9 и 18 ноги.....ноль!!!
Насколько помню, в инструкции сказано, что с какой-то моделью Боша (задействована еще и L-линия) Комфорт не совместим по протоколу. Тем более, машине твоей пять лет, да и чип-тюнеры в ней покопались, кроме софта может еще и электронику перепаяли. Не берусь утверждать.
mark3100
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Nakats
Подключи мотор-тестер (какой-нибудь Аскан), если он не будет работать, то у тебя настолько измененная прошивка, что ни один прибор работать не будет.
Чтобы узнать, какой у тебя блок, ты должен до него добраться, посмотреть, что на нем написано, и сходи
http://chiptuner.ru/checksum.php , хотя у тебя чипованная прошивка, так что это будет бесполезно, шут его знает, что за прошивку тебе залили.
KarapuZ
Комфорт несовместим по протоколу только с Январем 4 и GM, впрочем как и все маршрутники.
Nakats
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia Cee'd 1.6 AT
Сегодня вскрыл свой блок(БОШ 1.5.4.). Значит там обноружил такую хрень: к ножкам платы внутри припаяно 4 провода. Два провода (38 и 39 нога) идут в одну сторону под панель.... два других (52 и 48 нога) в другую.... 55 нога (как раз линия диагностики) не тронута. Значит отключил я эти провода, в итоге перестала работать кнопка (супер скорость) :cool: Но комп все равно не увидел контроллер
Какие есть соображения? Менять блок?
Все-таки "хард-тюнинг" был сделан. Что ж, это может быть так называемой перепиновкой - защита от угона, путем замены блока ЭСУД. Применяй метод научного тыка - провод К-линии от Комфорта подключай в разным ногам контроллера, пока не засветится стрелочка на дисплее. С соблюдением мер безопасности и возможными последствиями.
mark3100
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Стрелочка может не засветиться :!: У тебя не только переделанный блок, но и другая прошивка, стандартная бы не работала с таким ЭБУ. Обычно в таких прошивках что-то вырезается, а что-то добавляется - в итоге же получается, что мотор-тестер (или комп) не могут опознать, что у тебя за прошивка. Они "знают" только определенные типы ЭБУ: комп посылает запрос, блок отвечает - согласно типу ответов дается идентификатор ЭБУ и прибор выбирает, по какому алгоритму работать. Неизвестные блоки либо дают компу неизвестный ему идентификатор, либо могут вообще молчать. Следовательно комп не может установить связь по К-линии.
Менять блок не торопись, постарайся сперва узнать, что с ним натворили. Хотя, возможно, придется выбирать - или кнопочка в салоне, или компьютер
:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы