Страница 1 из 1
Scaglietti
Думаю что умирает РХХ. Симптомы: при полностью прогретой машине иногда виснут обороты холостого хода 1400-1500, БК показывет положение РХХ 50-60 шагов. Стоит подождать минутки 2-3 стоя обороты уменьшаются до 800-850 и положение РХХ. Че думаете?
forester 55
Мажор писал(а):

Думаю что умирает РХХ. Симптомы: при полностью прогретой машине иногда виснут обороты холостого хода 1400-1500, БК показывет положение РХХ 50-60 шагов. Стоит подождать минутки 2-3 стоя обороты уменьшаются до 800-850 и положение РХХ. Че думаете?

Он не умирает, он либо работает либо нет ,сними почисть наконечник ну и внутри дросселья отверстие промой.
Scaglietti
Проявляется симптом только при динамичной езде на высоких оборотах. При спокойной-никогда.
forester 55
Мажор писал(а):

Проявляется симптом только при динамичной езде на высоких оборотах. При спокойной-никогда.

Ну ты сначала зделай то что посоветовал потом отпишись.
city12
Не похоже это на РХХ. Если комп показывает РХХ 60 шагов, значит туда он его САМ ставить пытается. Скорее всего это правда и обороты повышенные. А причина - скорее в отказе ДПДЗ. Хотя писями по воде виляно. ЧЕК горит?
Tom669
Вероятней ДПЗ. А РХХ почистить вместе с дроссельным патрубком.
ЕЖ
Tom669 писал(а):

Вероятней ДПЗ. А РХХ почистить вместе с дроссельным патрубком.



да причем тут нафиг ДПДЗ ??? Evil or Very Mad

покупаешь баллончик для чистки карбюратора(по опыту АВВО рулит)
прогреваешь движок до рабочей температуры
снимаешь разем с ДМРВ
снимаешь гофру
потом промываешь там все (должно излечится)
Vovka2111
ТАМ это где? ДМРВ что ли мыть? Или в дырку брызгать куда воздух на РХХ идет? У меня бывает обороты зависают вместо холостых на 1500. А вчера даже написал ошибку РХХ. Ошибку скинул, а регулятор вылечивается сам стоит намного проехать. Видать подклинивает его.
Scaglietti
city12 писал(а):

Не похоже это на РХХ. Если комп показывает РХХ 60 шагов, значит туда он его САМ ставить пытается. Скорее всего это правда и обороты повышенные. А причина - скорее в отказе ДПДЗ. Хотя писями по воде виляно. ЧЕК горит?



ЧЕК не горит. Пробег 18тык. Симптом проявился практически с рождения, но было редко, щас че-то часто стало.
Автол
Объясняю причем здесь ДПДЗ. Правильно народ говорит, подвисание оборотов это скорее признак умирающего ДПДЗ, если кто не знает запишите на корочку. ДПДЗ - это фактически переменный резистор, на пленку нанесено специальное покрытие, а бегунок елозит по покрытию в зависимости от положения педали газа, ЭБУ считывает значение сопротивления и делает выводы в каком положении находится заслонка. Если бегунок ДПДЗ испорчен, погнут, отломан, если он протер покрытие дорожки до дыр, ЭБУ не понимает, что происходит - обороты подвисают на ХХ 1500-1700. Все что написано выше проверяется за 3 минуты, датчик ДПДЗ стоит 150 рублей... даже если дело не в нем, то можно будет просто положить в запас.
Теперь РХХ, его нужно снять, прочистить сам клапан, прочистить седло в ресивере, волшебной жидкостью WD-40 побрызгать на ось клапана, чтобы не заедала... если помогло, то готовиться к его замене, т.к. временные меры надолго не помогают!
ЕЖ
Автол писал(а):

Объясняю причем здесь ДПДЗ. Правильно народ говорит, подвисание оборотов это скорее признак умирающего ДПДЗ, если кто не знает запишите на корочку. ДПДЗ - это фактически переменный резистор, на пленку нанесено специальное покрытие, а бегунок елозит по покрытию в зависимости от положения педали газа, ЭБУ считывает значение сопротивления и делает выводы в каком положении находится заслонка. Если бегунок ДПДЗ испорчен, погнут, отломан, если он протер покрытие дорожки до дыр, ЭБУ не понимает, что происходит - обороты подвисают на ХХ 1500-1700. Все что написано выше проверяется за 3 минуты, датчик ДПДЗ стоит 150 рублей... даже если дело не в нем, то можно будет просто положить в запас.
Теперь РХХ, его нужно снять, прочистить сам клапан, прочистить седло в ресивере, волшебной жидкостью WD-40 побрызгать на ось клапана, чтобы не заедала... если помогло, то готовиться к его замене, т.к. временные меры надолго не помогают!



ну вот правильно написал
что по ДПДЗ мозг знает на сколько открыта заслонка (а дальше полное фуф..о ИМХО)
сам датчик не чего не регулирует и не какого участия в этом не принимает!!!
даже если он будет врать то на завышенный ХХ эт оч слабо отражается
не забывай есть еще расход воздуха, ДПКВ и даже датчик фаз
по ним мозг реально знает сколь ХХ сейчас
соответственно и выставляет требуемое количество шагов РХХ

а вот если подклинивает заслонку или РХХ
то мозг даже если захочет то не чего не сделает

еще раз по ДПДЗ
нам интересны два значения 0 и все что больше 0
вариант 1
увеличивается расход воздуха(жмем тапку) а ДПДЗ говорит что все еще 0
что будет ? правильно рывок - провал!!!
вариант 2
мы не жмем тапку! а значение ДПДЗ больше 0 (5,10,15 и т.д.)
но расход воздуха уменьшается и обороты снижаются
что будет ???
правильно двиг будет глохнуть !!!(возможно немного обороты плавать)

так причем тут ДПДЗ Evil or Very Mad ????
ЕЖ
а на закуску даже датчик температуры может быть повинен в завышенном ХХ больше чем тот же ДПДЗ
Автол
ЕЖ писал(а):



ну вот правильно написал
что по ДПДЗ мозг знает на сколько открыта заслонка (а дальше полное фуф..о ИМХО)
сам датчик не чего не регулирует и не какого участия в этом не принимает!!!
даже если он будет врать то на завышенный ХХ эт оч слабо отражается
не забывай есть еще расход воздуха, ДПКВ и даже датчик фаз
по ним мозг реально знает сколь ХХ сейчас
соответственно и выставляет требуемое количество шагов РХХ

а вот если подклинивает заслонку или РХХ
то мозг даже если захочет то не чего не сделает

еще раз по ДПДЗ
нам интересны два значения 0 и все что больше 0
вариант 1
увеличивается расход воздуха(жмем тапку) а ДПДЗ говорит что все еще 0
что будет ? правильно рывок - провал!!!
вариант 2
мы не жмем тапку! а значение ДПДЗ больше 0 (5,10,15 и т.д.)
но расход воздуха уменьшается и обороты снижаются
что будет ???
правильно двиг будет глохнуть !!!(возможно немного обороты плавать)

так причем тут ДПДЗ Evil or Very Mad ????



На самом деле, фуфлом является открытие полемики между участниками форума на эту тему.
Я нигде не говорил, что ДПДЗ что-то регулирет.
Мой совет заключался лишь в том, чтобы попробовать его заменить не вникая в теорию работы...и это совсем не дорого, в отличии от того же РХХ.
Если уж теоретизировать до конца... то я не стал бы вообще читать весь этот бред, я бы лучше съездил к диагносту и не парился! Very Happy
ЕЖ
Автол писал(а):




чур без обид просто
надоело читать во многих постах ДПДЗ ДПДЗ ДПДЗ
такое ощущение что единственный датчик в машине
который во всем повинен
машина не едет ? ДПДЗ
машина не заводится ? ДПДЗ
двигатель троит ? ДПДЗ
не держи ХХ ? ДПДЗ
вообще офигею если будет пост
машина совершила наезд на столб виновен ? ДПДЗ
PS
и ДПДЗ не тяжелей меняется чем РХХ
Scaglietti
На Диагностике был, когда проходил ТО-2 в ПИТЕР-Ладе. Разводят руками, говорят все в норме. Симптом же проявляется не всегда.

Заменить то можно, да хоть всю машину, но это не выход из ситуации.
А спросил уважаемых форумчан, просто узнать кто что думает по такой проблеме.
Конечно я не надеился на 100% ответ о виновности того или иного датчика. А всего лишь ваши предположения хотел выслушать.
Спасибо.
forester 55
Мажор писал(а):

На Диагностике был, когда проходил ТО-2 в ПИТЕР-Ладе. Разводят руками, говорят все в норме. Симптом же проявляется не всегда.

Заменить то можно, да хоть всю машину, но это не выход из ситуации.
А спросил уважаемых форумчан, просто узнать кто что думает по такой проблеме.
Конечно я не надеился на 100% ответ о виновности того или иного датчика. А всего лишь ваши предположения хотел выслушать.
Спасибо.

Сушай день прошол, ты регулятор почистил? ты дроссель помыл?это денег не требует,о результатах сообщил?Или просто так трёп разводишь?.
Fridrich
Мажор писал(а):

На Диагностике был, когда проходил ТО-2 в ПИТЕР-Ладе. Разводят руками, говорят все в норме. Симптом же проявляется не всегда.

Заменить то можно, да хоть всю машину, но это не выход из ситуации.
А спросил уважаемых форумчан, просто узнать кто что думает по такой проблеме.
Конечно я не надеился на 100% ответ о виновности того или иного датчика. А всего лишь ваши предположения хотел выслушать.
Спасибо.


У меня появлялась (очень редко!) ошибка 1514 (Обрыв или КЗ РХХ на +12) и очень часто при заводке движка он старался заглохнуть - надо было давить на газ. В СЦ меняли РХХ (я еще и сам его менял), ДПДЗ, Январь(!), патрубок, генератор - ничего не изменилось. Сегодня я, наконец-то, посмотрел инструкцию к ЭСУД Январь 5.1 с описаниями ошибок и их устранением и - о, чудо! - "просек" мудрейшую мысль: может не быть контакта на разъеме РХХ! Я снял его, поджал контакты разъема, одел его на РХХ и мотор стал заводиться без педали газа! И даже на нейтралке! И даже холодный! :cool: Ай, да контакт! Черт возьми! Полгода мучался с этим СЦ... и его гарантией... "А ларчик просто открывался!" И, главное, КАЖДЫЙ про это знает! Даже я догадывался!

Кстати, ЭБУ ставит шаги РХХ, но если РХХ их не отрабатывает правильно (пропускает шаги) и драйвер РХХ не успевает дать ошибку 0505, то РХХ просто будет врать и мотор будет работать не на нужных оборотах ХХ (на меньших - и глохнуть!), пока РХХ еще раз не инициализируется. Что у меня и происходило. И очень редко выскакивала ошибка 1514.

Один день - полет нормальный! Посмотрим, что будет дальше... Тьфу-тьфу-тьфу!
Leshus
ЕЖ писал(а):

Автол писал(а):

Объясняю причем здесь ДПДЗ. Правильно народ говорит, подвисание оборотов это скорее признак умирающего ДПДЗ, если кто не знает запишите на корочку. ДПДЗ - это фактически переменный резистор, на пленку нанесено специальное покрытие, а бегунок елозит по покрытию в зависимости от положения педали газа, ЭБУ считывает значение сопротивления и делает выводы в каком положении находится заслонка. Если бегунок ДПДЗ испорчен, погнут, отломан, если он протер покрытие дорожки до дыр, ЭБУ не понимает, что происходит - обороты подвисают на ХХ 1500-1700. Все что написано выше проверяется за 3 минуты, датчик ДПДЗ стоит 150 рублей... даже если дело не в нем, то можно будет просто положить в запас.





так причем тут ДПДЗ Evil or Very Mad ????


А при том, что читаем маркса: "При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. При этом обороты хода не опускаются ниже 1500 мин -1". И еще при том, что это один из самых ненадежных датчиков установленных на автомобилях ВАЗ. Меняеются в интервале начиная с 200 км пробега, а дальше как повезет. А купленный датчик лишним не будет, все равно поменять придется, дело времени Smile
Sinbad
Мажор писал(а):

Думаю что умирает РХХ. Симптомы: при полностью прогретой машине иногда виснут обороты холостого хода 1400-1500, БК показывет положение РХХ 50-60 шагов. Стоит подождать минутки 2-3 стоя обороты уменьшаются до 800-850 и положение РХХ. Че думаете?


Компьютер есть? Если нет - купи. Нужнейшая вешь на инжекторе.
Когда симптомы проявятся, смотри какое положение дроссельной заслонки БК показывает....
А Leshus прав, ДПДЗ сейчас....
Будешь покупать, ищи безконтактный, на датчике холла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы