Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подтянуть цепь. как?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> подтянуть цепь. как? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
halt



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 13:26
Ответить с цитатой

Привет.

Такое ощущение что цепь надо подтянуть. В сервис ехать не хочется, по слухам делается не сложно.

Как правильно сделать?

Машина ВАЗ-2106

Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 14:00
Ответить с цитатой

halt писал(а):
Привет.

Такое ощущение что цепь надо подтянуть. В сервис ехать не хочется, по слухам делается не сложно.

Как правильно сделать?

Машина ВАЗ-2106

Спасибо за ответы.


Задача: получить максимально возможное натяжение цепи. Как делать? Отворачиваешь гайку натяжителя и делаешь несколько оборотов к/в рукояткой или ключом. Затягиваешь гайку. Все. Это по инструкции. Натяжение получишь, но не максимальное.
Почему? В процессе вращения цепь может как натягиваться, так и ослабляться. И может случиться, что остановив к/в получишь наименьший натяг. Лучший способ регулировки - по индикатору. Так видно весь процесс изменения натяжения. Если его нет, то перед затяжкой цанговой гайки надо давить на ключ/рукоятку, но не проворачивать к/в. Сделать это не трудно, а лишний зазор выберется. Но все равно, как по индикатору не получится.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 17:08
Ответить с цитатой

Гонял в сервис на регулировку клапанов, подтянули цепь за дополнительные 50 р.
_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2006 17:51
Ответить с цитатой

Ну и сервис аднако. В принципе регулировка клапанов по определению подразумевает проверку натяжки цепи. Это все равно, что в шинмонтаже тебе камеру заклеют, соберут а накачают за отдельную сумму. Рвачи, а не сервис.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halt



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 08:47
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.

Делать самому было облом т.к. погода не располагала Sad
заехал в сервис, сказали больше стучат клапана чем цепь, в общем подтянули мне цепь и настроили клапана - 300 руб.

_________________
2106-->21093i-->Nissan Pulsar-->2114-->ГАЗ 3102....
...Эх, взять бы автомат, да разрядить обстановку!!!!
Вернуться к началу
halt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 11:00
Ответить с цитатой

Serg000 писал(а):
Гонял в сервис на регулировку клапанов, подтянули цепь за дополнительные 50 р.
Smile Smile Smile Smile Smile

Leshek писал(а):
Ну и сервис аднако. В принципе регулировка клапанов по определению подразумевает проверку натяжки цепи. Это все равно, что в шинмонтаже тебе камеру заклеют, соберут а накачают за отдельную сумму. Рвачи, а не сервис.
:cool: :cool: :cool:
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 14:26
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Ну и сервис аднако. В принципе регулировка клапанов по определению подразумевает проверку натяжки цепи. Это все равно, что в шинмонтаже тебе камеру заклеют, соберут а накачают за отдельную сумму. Рвачи, а не сервис.


Все правильно Smile
В других сервисах, где спрашивал, регулировка клапанов включала в себя по умолчанию и регулировку цепи, и стоило это все 500 р. А в этом сервисе почему-то это считают раздельными операциями и стоит это 400 + 50 р. Сервис, кстати хороший, деньги идут через кассу и не разводят на бабки за всякие там предварительные диагностики.

_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rabino



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 12:15
Ответить с цитатой

Делала регклировку клапанов месяца 4 назад, за 350 рублей - натяжение цепи было включено Very Happy
_________________
Chevrolet Lacetti HB, 2007.
Вернуться к началу
Rabino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 14:12
Ответить с цитатой

Rabino писал(а):
Делала регклировку клапанов месяца 4 назад, за 350 рублей - натяжение цепи было включено Very Happy


Неужели в Москве есть еще такие цены...

Я так думаю, что регулировка цепи они разделяют как раз для тех случаев, когда нужно отрегулировать только цепь.

_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boatswain



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 20:42
Ответить с цитатой

Много раз писалось и спорилось....
Поставил автонатяжитель "Пилот" от Родоса с тех пор экономлю на натяжении цепи.

_________________
Была бы задница, а приключения найдутся.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 23:27
Ответить с цитатой

А я вот на днях сам научился делать это операцию- не сложнее, чем на кнопочки давить.
1. Отворачиваем колпачковую гайку натяжителя .
2. За пропеллер ( у меня мех привод) крутим по часовой(если перед машиной стоять, а если по ходу движения смотреть, то против).
3. Дождавшись момента, как не сможешь крутить- держишь вентилятор и заворачиваешь гайку.
Делал эту операцию я при снятой клапанной крышке- очень хорошо видно, как работает натяжитель цепи (точнее как он не работает в тот момент когда не натягивает должным образом).Да- таким методом скорее всего полностью не натянуть. Я натяжителю помогал отвёрточкой, то есть когда цепь со стороны натяжителя максимально расслаблена отвёрткой давлю (не сильно) на натяжитель и завинчиваю гайку. Всё.

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<АНДРЕЙ>>



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: VAZ2101
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 14:46
Ответить с цитатой

Натяжку цепи и регулировку тепловых зазоров капанов делал всегда сам =))) первый раз этому научил меня дед, лет 5 назад, я в 11 классе учился. ничего сложного, самое что было сложным это последовательность регулировки и точность прокручивания на 180 градусов. кстати говоря, во многих сервисах делают регулировку не за 4 раза а за 2 приема, в 2-ух положениях распредвала. да ,машина после такого регулирования не стучит и работает нормально но мощности максимальной при такой регулировке с неё не снимешь!!! да и ко всему прочему в сервисах делают регулировку на горячей машине, да они конечно её остужают(как в палатках СО СН вентилятором от печки) но это не есть хорошо, поскольку регулировку следует проводить на холодной машине, равномерно холодной, при температуре около 20 грудусов окр среды. регулировка проводиться щупом 0.15 и как пишут для выпускных и впускных клапанов должен быть зазор одинаковый. я много раз эксперементировал,так вот наилучшие показатели мощности и тишины работы получаются если делть зазоры не совсем одинаковые. впускные накаляются меньше, на них лучше делать зазор 0.15 так чтобы щуп влезал с трудом (2,3,6,7) а вот на выпускных(1,4,5,8) тоже тем же щупом но чтобы щуп проходил, прям пролетал спокойно сам. по поводу автонатяжителя механического могу сказать штука не плохая но с условием что башмак легко двигается на вашем моторе. на моторе у которого за плечами 150 000 км пробега он вряд ли легко двигается Wink я себе ставил, но сейчас всё равно обычный поставил обратно. по поводу регулировки выше было всё оень правильн написано, обычный натяжитель, он полуавтоматический по определению, и действительно после откручивания гайки на нём приходиться ловить нужный натяг! автоматический лучше в этом положении. по поводу гидронатяжителя - никаких минусов не вижу, тема не плохая и устанавливается не на много тяжелее! по поводу шлифовки каналов впускного коллектора и ГБЦ могу сказать что тема не плохая, но ощутимого прироста мощности не получите, я себе расстачивал, единственный минус заводкой головки в том что диаметр коллектора меньше чем диаметр головки, это бред инженеров автоваза. замечали, в стандарте каналы не ровные, так вот, это не с проста, при прохождении смеси она лучше перемешивается и в итоге машина не тупит. когда расстачивают поверхность получается более ровно, как кажется это лучше, но на самом деле наоборот. поэтому если растачивать то в конце надо пройтись самой крупной шкуркой и даже сделать небольшие канавки путём долгово расшлифования на одном месте. тогда действительно прирост будет чувствоваться! ещё по поводу степени сжатия. в жигулёвском блоке она около 8(не путайте с компрессией, степень сжатия померить нельзя, она на новом и на моторе посаженном прошедшем 500 тыс. км одинакова) я к примеру сдавал в "механику" и мне там срезали головку блока на 1 мм, я имею ввиду срезали ту часть головки которая идёт к блоку чтобы повысить степень сжатия. для моторов величина среза головки и повышение степени сжатия при этом можно найти в инете, в таблицах приведены данные! я получил степень сжатия около 9.5(лучше 95 бензин) что для классического мотора очень необычно. увеличение ст.сж. даёт ощутимое увеличение крутящего момента и как следствие небольшой прирост мощности. в городе стало нормально ездить до 3000 оборотов на моторе 1.2. за прошлую зиму перебрал весь двигатель, поменял всё, и запомните !!! никогда сами не перебивайте направляющие клапанов, в инете много статей где пишут что там мол они выбивали, потом новые вбивали!!!! это нельзя делать так, по технологии головку разогревают до 200 градусов а направляющие охлаждают жидким азотом и они сами проваливаются в головку, без единого удара! а потом при сравнивании температур развёрткой срезают внутреннюю часть напрвляющей, где ходит клапан, т.к. она сужается и клапан без этого просто напросто не войдёт . только так можно гарантировать надёжную долговечную работу! перебивать категорически нельзя, может случиться что при разогреве мотора направляющая прост вылетет, тогда вы сможете встретиться с полной переборой двигателя и заменой поршей,шатунов, самой головки, обработке цилиндров и коленвала!! могу сказать, что у меня расход за городом порядка 6 литров(после установки 5-ти ступенчатой КП) в городе около 9-13, смотря какие пробки cry про разгон хвастать не буду, могу сказать только одно, если крутить до 4.500 то посоревноваться можно со многими машинками, объёмом больше моего, у меня 1.2 Wink
Вернуться к началу
<<АНДРЕЙ>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 15:12
Ответить с цитатой

<<АНДРЕЙ>> писал(а):
да и ко всему прочему в сервисах делают регулировку на горячей машине,

ну это в каких то дерьмовых сервисах. обычно заставляют авто пригонять хотя бы за пару часов до регулировки что бы остыла естественным путем.

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 15:18
Ответить с цитатой

<<АНДРЕЙ>> писал(а):
что у меня расход за городом порядка 6 литров(после установки 5-ти ступенчатой КП) в городе около 9-13, смотря какие пробки

Если не секрет какой был до установки пятиступки? Wink

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 16:38
Ответить с цитатой

Правильный способ подтягивания цепи такой: отворачиваешь колпачковую гайку, проворачиваешь раза 2 колено ключем на 38 либо с "кривого" (если есть). А потом самое интересное: в натяжителе есть шток (если открутить колпачковую гайку, его можно нашупать пальцем). Дык вот... Палец держим на этом штоке, а другой рукой крутим по тихоньку колено. В это время, шток внутри натяжителя будет перемещаться внутрь-наружу (вы это пальцем почувствуете) и выбрав момент, когда шток максимально утопится вовнутрь, только тогда заворачиваете колпачковую гайку!!!!

Способ сто раз проверенный, и действительно лучший, т.к. цепь как раз в этом случае натянется по полной.


supercool

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 17:40
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
цепь как раз в этом случае натянется по полной.

при условии что натяжитель еще нормально выполняет свою функцию supercool

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<<АНДРЕЙ>>



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: VAZ2101
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 19:23
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
<<АНДРЕЙ>> писал(а):
что у меня расход за городом порядка 6 литров(после установки 5-ти ступенчатой КП) в городе около 9-13, смотря какие пробки

Если не секрет какой был до установки пятиступки? Wink
Раньше бывало до 13 доходило по трассе, больше чем по городу gpn
Вернуться к началу
<<АНДРЕЙ>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<АНДРЕЙ>>



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: VAZ2101
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2008 19:27
Ответить с цитатой

по поводу регулировки в сервисах - просто не люблю эти сервисы, не разу не ездил по поводу своей машины в сервисы=) доверяю только себе, хотя бы уверенность есть !
Вернуться к началу
<<АНДРЕЙ>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kpokadil



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2008 02:36
Ответить с цитатой

По-моему такой натяг цепи по полной ведет к ускоренному износу цепи. Ведь как я понимаю ослабление, и натяжение цепи в разных положениях связано с неточностью изготовления звездочек. И если мы её натянем по полной она всеравно растянется и встанет на место. Тоесть все останется, как было.
Вернуться к началу
Kpokadil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<АНДРЕЙ>>



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: VAZ2101
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 12:09
Ответить с цитатой

Kpokadil писал(а):
Ведь как я понимаю ослабление, и натяжение цепи в разных положениях связано с неточностью изготовления звездочек.
нет и ещё раз нет, ослабление и натяжение цепи происходит в связи с тем что распредвал нажимает на клапана которые возвращаются с помощью пружин, их обратное действие и вызывает эфект противоположный натягу, а звёздочки идеально ровные, тольяти может и не очень блещет качеством но не до такой степени, ещё скажи что там поршни треугольные =))))) что касаемо всего газораспределительного механизма он изготавливется довольно точно bboyan
Вернуться к началу
<<АНДРЕЙ>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2008 20:16
Ответить с цитатой

На распредвал от пружин клапанов действует сила немного изменяющаяся по величине, но действует она в одну сторону.
Звёздочка представляет собой правильный многоугольник, при работе которого в цепной передаче за редким исключением присутствует неравномерность угловых скоростей (как следствие и изменение передаточного отношения) и некоторое изменение натяга цепи. Чем меньше будет зубьев на какой-нибудь из звёздочек (при неизменном шаге), тем в большей степени будет проявляться этот эффект.
P.S. Ременная передача этих прелестей лишена.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 15:16
Ответить с цитатой

Ага, там другая прелесть - если ремень вдруг порвётся в дороге. У моего знакомого именно так и произошло.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы