Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
вчера дождь, потом снег, днем тепло и теперь это все одна большая лужа.
начилось все со свиста, пропадал от перегазовки, потом больше.
итог напруга 11.4 не меняется.
гена холодный, пока обсыхает, но думаю ему это не поможет.
интересно что придется выкинуть.
GENA
Предупреждений: 2
На форуме 20 лет
Сообщения: 1376
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Вот такие мы противные гены! :-D
А внизу его постаили, потому как хоть он и воды бится, он еще и требует охлаждения. Вот он с низа и продувается. Если его задрать вверх, поток воздуха уменьшится, жары от мотора добавится. Тоже ничего хорошего.
А вот как бы если и гену выше и приток воздуха на него обеспечить было бы дело. В 8кл его поднять в пиринципе можно. А вот в 16 кл места то почти нет.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
на тойоте не перегревается вверху а там еще и выпускной рядом, а на вазе перегревается.
сам конечно виноват, зищиту всетаки надо поставить.
GENA
Предупреждений: 2
На форуме 20 лет
Сообщения: 1376
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Petrov_kamensk писал(а):на тойоте не перегревается вверху а там еще и выпускной рядом, а на вазе перегревается.
сам конечно виноват, зищиту всетаки надо поставить.
так у них и в бампере "дырка" по больше. :-D
Не спорю, что такие вещи надо подальше от грязи ставить!
Тимоха 90rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 191
Откуда: Моск. обл.
Авто: ВАЗ-21124
Такая же хрень после луж свистит ужасно, потом нормуль, напруга не падает.
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Поставьте защиту картера "Шериф" с боковыми пластиковыми кожухами.
Только эти пластмаски не очень подходят и при установки их надо обрезать.
Тимоха 90rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 191
Откуда: Моск. обл.
Авто: ВАЗ-21124
Deon писал(а):Поставьте защиту картера "Шериф" с боковыми пластиковыми кожухами.
Только эти пластмаски не очень подходят и при установки их надо обрезать.
ОГО А где купить, скока стоит??? Рассказывай.
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Я покупал на Кунцевском авторынке за 800 руб.
Еще раз повторю, что несмотря на то, что данная защита предназначена специально для автомобилей ВАЗ 2110-12, пластмассовые "крылышки" немного не подходять и их надо подгонять по месту.
Front
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
Я кускок резины на 2 самореза посадил со стороны генератора. Все чисто и сухо 8-)
Alex 2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
Всем привет. у меня стоит такая зашита и еще пластиковые вставки по бокам в районе рычагов заводские, так в воскресения проехал по луже и так же засвистел ремень и упала напруга.
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
А на машинах с кондеем генератор переносят вверх, места там вполне достаточно.
Wisky
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
GENA писал(а):Вот такие мы противные гены! :-D
А внизу его постаили, потому как хоть он и воды бится, он еще и требует охлаждения. Вот он с низа и продувается. Если его задрать вверх, поток воздуха уменьшится, жары от мотора добавится. Тоже ничего хорошего.
Интересно, но на классике он тоже стоит внизу.
А на ИЖ-412 стоит сверху. А на МАЗ-ах тоже сверху причем между головками цилиндров, как-раз в потоке горячего воздуха от радиатора.
Т.е. ИМХО место положения генератора не критично и зависит от желания конструкторов и конкретных особенностей двигателя.
Кстати, расположение трамблера в нижней части двигателя на ИЖ-412 доставляет больше беспокойства. С залитым водой генератором доехать, хоть как-то можно, а с мокрым трамблером нет.
прикольно,
если поставить такую защиту,
то вышесказанный приток воздуха ослабнет в N раз,
что в принципе равнозначно переносу генера выше
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Petrov_kamensk писал(а):вчера дождь, потом снег, днем тепло и теперь это все одна большая лужа.
начилось все со свиста, пропадал от перегазовки, потом больше.
итог напруга 11.4 не меняется.
гена холодный, пока обсыхает, но думаю ему это не поможет.
интересно что придется выкинуть.
Подтяни ремень и не парься, шесть лет езжу ни чего не свистит,ни в дождь ни в снег ,летом под капотом мою водой из шланга всё работает, гон это про воду.
Bam86
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
forester 55 писал(а):Petrov_kamensk писал(а):вчера дождь, потом снег, днем тепло и теперь это все одна большая лужа.
начилось все со свиста, пропадал от перегазовки, потом больше.
итог напруга 11.4 не меняется.
гена холодный, пока обсыхает, но думаю ему это не поможет.
интересно что придется выкинуть.
Подтяни ремень и не парься, шесть лет езжу ни чего не свистит,ни в дождь ни в снег ,летом под капотом мою водой из шланга всё работает, гон это про воду.
Поддерживаю! Три года машине, даже защиту ни какую не ставил, эксплуатирую ежедневно и в дождь и в грязь...и в отпуск все в порядке с геной .....может не стоит по лужам гонять ...глубоким
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Закрыл углы пластиком толщиной 2мм. Закрепил саморезами к бамперу+ на 2 штатных шпильки. Генератор в чистоте, а охлаждения выпрямителя гены (он в основном греется) достаточно через центральный проем.
Был вариант вырезать из оцинковки. Но после того, как наехал зимой на сугроб понял, что сделал правильно.
Лопнувший пластик уголка заменил, а с оцинкованным уголком точно бы порвал бампер.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы