Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
вчера дождь, потом снег, днем тепло и теперь это все одна большая лужа.
начилось все со свиста, пропадал от перегазовки, потом больше.
итог напруга 11.4 не меняется.
гена холодный, пока обсыхает, но думаю ему это не поможет.
интересно что придется выкинуть.
GENA
Вот такие мы противные гены! :-D
А внизу его постаили, потому как хоть он и воды бится, он еще и требует охлаждения. Вот он с низа и продувается. Если его задрать вверх, поток воздуха уменьшится, жары от мотора добавится. Тоже ничего хорошего.
А вот как бы если и гену выше и приток воздуха на него обеспечить было бы дело. В 8кл его поднять в пиринципе можно. А вот в 16 кл места то почти нет.
Petrov_kamensk
на тойоте не перегревается вверху а там еще и выпускной рядом, а на вазе перегревается.

сам конечно виноват, зищиту всетаки надо поставить.
GENA
Petrov_kamensk писал(а):

на тойоте не перегревается вверху а там еще и выпускной рядом, а на вазе перегревается.

сам конечно виноват, зищиту всетаки надо поставить.


так у них и в бампере "дырка" по больше. :-D
Не спорю, что такие вещи надо подальше от грязи ставить!
Тимоха 90rus
Такая же хрень после луж свистит ужасно, потом нормуль, напруга не падает.
Deon
Поставьте защиту картера "Шериф" с боковыми пластиковыми кожухами.
Только эти пластмаски не очень подходят и при установки их надо обрезать.


Тимоха 90rus
Deon писал(а):

Поставьте защиту картера "Шериф" с боковыми пластиковыми кожухами.
Только эти пластмаски не очень подходят и при установки их надо обрезать.



ОГО А где купить, скока стоит??? Рассказывай. Shocked
Deon
Я покупал на Кунцевском авторынке за 800 руб.
Еще раз повторю, что несмотря на то, что данная защита предназначена специально для автомобилей ВАЗ 2110-12, пластмассовые "крылышки" немного не подходять и их надо подгонять по месту.
Front
Я кускок резины на 2 самореза посадил со стороны генератора. Все чисто и сухо 8-)
Alex 2112
Всем привет. у меня стоит такая зашита и еще пластиковые вставки по бокам в районе рычагов заводские, так в воскресения проехал по луже и так же засвистел ремень и упала напруга.
B.D.V.
А на машинах с кондеем генератор переносят вверх, места там вполне достаточно.
Wisky
GENA писал(а):

Вот такие мы противные гены! :-D
А внизу его постаили, потому как хоть он и воды бится, он еще и требует охлаждения. Вот он с низа и продувается. Если его задрать вверх, поток воздуха уменьшится, жары от мотора добавится. Тоже ничего хорошего.



Интересно, но на классике он тоже стоит внизу.
А на ИЖ-412 стоит сверху. А на МАЗ-ах тоже сверху причем между головками цилиндров, как-раз в потоке горячего воздуха от радиатора.

Т.е. ИМХО место положения генератора не критично и зависит от желания конструкторов и конкретных особенностей двигателя.

Кстати, расположение трамблера в нижней части двигателя на ИЖ-412 доставляет больше беспокойства. С залитым водой генератором доехать, хоть как-то можно, а с мокрым трамблером нет.
SerjVarshavskiy
прикольно,
если поставить такую защиту,
то вышесказанный приток воздуха ослабнет в N раз,
что в принципе равнозначно переносу генера выше Confused
forester 55
Petrov_kamensk писал(а):

вчера дождь, потом снег, днем тепло и теперь это все одна большая лужа.
начилось все со свиста, пропадал от перегазовки, потом больше.
итог напруга 11.4 не меняется.
гена холодный, пока обсыхает, но думаю ему это не поможет.
интересно что придется выкинуть.

Подтяни ремень и не парься, шесть лет езжу ни чего не свистит,ни в дождь ни в снег ,летом под капотом мою водой из шланга всё работает, гон это про воду.
Bam86
forester 55 писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

вчера дождь, потом снег, днем тепло и теперь это все одна большая лужа.
начилось все со свиста, пропадал от перегазовки, потом больше.
итог напруга 11.4 не меняется.
гена холодный, пока обсыхает, но думаю ему это не поможет.
интересно что придется выкинуть.

Подтяни ремень и не парься, шесть лет езжу ни чего не свистит,ни в дождь ни в снег ,летом под капотом мою водой из шланга всё работает, гон это про воду.



Поддерживаю! Три года машине, даже защиту ни какую не ставил, эксплуатирую ежедневно и в дождь и в грязь...и в отпуск все в порядке с геной .....может не стоит по лужам гонять ...глубоким
Fox103
Закрыл углы пластиком толщиной 2мм. Закрепил саморезами к бамперу+ на 2 штатных шпильки. Генератор в чистоте, а охлаждения выпрямителя гены (он в основном греется) достаточно через центральный проем.
Был вариант вырезать из оцинковки. Но после того, как наехал зимой на сугроб понял, что сделал правильно.
Лопнувший пластик уголка заменил, а с оцинкованным уголком точно бы порвал бампер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы