Страница 1 из 2
klimov_d
У меня 21102 2002 г.в. Очень быстро греется двигатель. До этого термостат не открывался гонял по малому кругу,поменял всё ок. Теперь другая ситуация, стоит только остановиться на пару минут на светофоре или соберётся небольшая пробка как температура начинает ползти вверх и срабатывает вентилятор,а на улице в это время t была +3! Помпу я исключил т.к. обратка в бачёк стекает нормально. При движении t 89-90, вентилятор срабатывает при 104 по компу. Подскажите в чём проблема или ведь так быть не должно?
Parus
Странно. Надо подумать...
У меня такое на Таврии было, но это совсем другая история...
Karakurt80
Ну в принципе закономерно, что в пробках температура начинает ползти вверх. Радиатор не обдувается, а двигатель молотит постоянно.

По крайней мере из описания я ничего криминального не увидел. При движении 89-90 есть ГУД!!! Многи позавидуют Smile
klimov_d
Понятное дело что закономерно, но у меня минуту тостоишь в пробке и уже ползти начинает! это разве нормально?
Parus
А, так тосол не кипит? Тогда порядок!
klimov_d
Тосол не кипит, просто нагревается быстро!
Ахинео
klimov_d писал(а):

Тосол не кипит, просто нагревается быстро!



Удивляюсь людям! Ищут проблемы на пустом месте )) Забей и не парься. Не кипит? Не кипит. Оставь движок в покое. Дай ему работать так, как от считает нужным. Криминала же нет...
Lion_
По симптомам ИМХО мало тосола.
city12
klimov_d писал(а):

Понятное дело что закономерно, но у меня минуту тостоишь в пробке и уже ползти начинает! это разве нормально?



Как раньше было?
В принципе ничего удивительного. Это норма, если вент работает минут 2-4 при Т около 0
Dima22
city12 писал(а):


Как раньше было?
В принципе ничего удивительного. Это норма, если вент работает минут 2-4 при Т около 0



Не совсем. 2-4 мин это много. Положено со 101 гр. до 96 - 45-50 сек. Надо копать ему дальше.
klimov_d
Сгоняет температуру примерно секунд 45 до 96-98 градусов,а потом через 1-2 минуты опять начинает расти и опять вентилятор срабатывает и так пока в пробке стоишь. Уровень тосола тоже в норме.Что ещё может быть?
forester 55
klimov_d писал(а):

Сгоняет температуру примерно секунд 45 до 96-98 градусов,а потом через 1-2 минуты опять начинает расти и опять вентилятор срабатывает и так пока в пробке стоишь. Уровень тосола тоже в норме.Что ещё может быть?

Говоришь термостат поменял,а какая температура открытия термостата который поставил?
klimov_d
На нём написано 85, но открывать начинает при 90-92.
forester 55
klimov_d писал(а):

На нём написано 85, но открывать начинает при 90-92.

Хреново надо 87+-2.Отсюда и раннее срабатывание вентилятора, ставь старый на место а то летом горя хватишь.
klimov_d
А старый у меня не открывает! то есть надо чтобы раньше открывал? Ну он же открывает постепенно, поэтому ближе к 90 гр. нижний шланг греться начинает. А вентилятор срабатывает при 104гр., это разве рано?
forester 55
klimov_d писал(а):

А старый у меня не открывает! то есть надо чтобы раньше открывал? Ну он же открывает постепенно, поэтому ближе к 90 гр. нижний шланг греться начинает. А вентилятор срабатывает при 104гр., это разве рано?

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99?2°С, а размыкаются при температуре 94?2°С.-----------------------------------------------При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.
klimov_d
То есть получается у меня всё ок!? А как проверить ход клапана, только дома в кострюльке?...
forester 55
klimov_d писал(а):

То есть получается у меня всё ок!? А как проверить ход клапана, только дома в кострюльке?...

Другого метода пока нет.
klimov_d
После работы приехал во двор, стою двигатель не глушу или паркуюсь.. через пару тройку мин. t начинает ползти вверх... На улице t 0, +1 гр. это нормально?
forester 55
klimov_d писал(а):

После работы приехал во двор, стою двигатель не глушу или паркуюсь.. через пару тройку мин. t начинает ползти вверх... На улице t 0, +1 гр. это нормально?

Нормально.
klimov_d
А что же летом будет при +25 ? а на двигатель это как нибудь пагубно влияет или нет ?
forester 55
klimov_d писал(а):

А что же летом будет при +25 ? а на двигатель это как нибудь пагубно влияет или нет ?

Если кипеть будет тогда плохо ,а пока всё в норме.
Дюжина
Почему считаешь, что температура начала открытия термостата 90-92 так уж хреново. Я уже около 70 ккм отъездил с термостатом, который начинает открываться при 93, полёт нормальный.
Dima22
Нет, Дюжина прав. Темп. открытия 90 +-2 гр. - нормально. Судя по наблюдениям klimov_d, у него с механикой все нормально. Другой вопрос, почему так рано (через 2-3 мин.) температура ползет вверх. У меня щас вентилятор вообще не включается, темп. больше 93-94 гр. не поднимается.

klimov_d, у тебя когда термос подклинивал, тосол не кипанул? А то после "кипения" Smile он теряет в теплообменных свойствах.
klimov_d
Нет, на улице морозы были поэтому печкой t сгонял и не закипал. А вот почему t так быстро начинает опять ползти, почему не держится на 94-96??? Может что с радиатором не так ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы