Страница 1 из 1
solo
Доброго времени суток! У меня возникла следующая проблема, после установки МК Штат обратил внимание на пониженное напряжение борт. сети - при нагрузке (дальний свет, обогрев зад. стекла, отопитель) напр. падало до 12,5 В. После замены регул-ра напр-я и диодного моста проблема вроде бы ушла. НО через пару дней заметил следующее: пока двигатель холодный всё в норме - напр-е не менее 13,7 В, как только прогреется - 13,0 - 13,2 В! Заменил полностью генератор на новый (КЗАТЭ) - эффект нулевой, всё осталось по-старому. Пока холодный - нормально, прогреется - напр-е падает. Показания МК подтверждаются советским аналоговым вольтметром.
Может ли кто-нибудь что-нибудь сказать по такой проблеме?
Заранее спасибо.
И ещё вопрос: может ли такая фигня быть из-за старого, полудохлого аккумулятора?
paravoz
какой номер гены? сейчас РН с термокомпенсацией. температура растет напруга падает. так что зря скорее всего гену менял. не трогай технику и она не подведет. а еще лучше чем менять гены, обратись к спецам. ставить диагноз по электрике по описания затруднительно.
Miron
У меня все в точности аналогично. Проверял напругу на клеммах цифровым мультиметром показывает на 0.5В больше чем БК. Т.е на холодной БК 13.7 мультиметр 14.2, при 90С и всех включенных потребителях БК 13.0 мультиметр 13.5. Вывод - не парься я всю эту зиму отъездил еще на родном аккумуляторе (машина октябрь 2001) получается недозаряда нет.
ANDYS
solo писал(а):

Доброго времени суток! У меня возникла следующая проблема, после установки МК Штат обратил внимание на пониженное напряжение борт. сети - при нагрузке (дальний свет, обогрев зад. стекла, отопитель) напр. падало до 12,5 В. После замены регул-ра напр-я и диодного моста проблема вроде бы ушла. НО через пару дней заметил следующее: пока двигатель холодный всё в норме - напр-е не менее 13,7 В, как только прогреется - 13,0 - 13,2 В! Заменил полностью генератор на новый (КЗАТЭ) - эффект нулевой, всё осталось по-старому. Пока холодный - нормально, прогреется - напр-е падает. Показания МК подтверждаются советским аналоговым вольтметром.
Может ли кто-нибудь что-нибудь сказать по такой проблеме?
Заранее спасибо.
И ещё вопрос: может ли такая фигня быть из-за старого, полудохлого аккумулятора?



Конечно АКБ надо новый поставить. У меня гена Белорусский 90 А/Ч, при прогреве двигателя напряжение 14 в, по мере прогрева падает до 13,6 в., это считается нормальным, меньше плохо. Правда иногда утром при минусовой температуре, комп выдает низкое напряжение в бортовой сети. АКБ стоит новый 62 А/Ч.
solo
paravoz
Местные спецы хотели снять клеммы с аккумулятора при работающем двигле и померить ток заряда! Sad

Miron
А меня наоборот: вольтметр показывает напр-е ниже чем Штат
paravoz
soloну если такие спецы... а проблеммы с зарядом акка у тебя есть. если нет, то скорее всего все нормуль.
solo писал(а):

А меня наоборот: вольтметр показывает напр-е ниже чем Штат


не должно такого быть. штат берет инфу с контроллера, а до него кучка разъемов, накоторых происходит падение напряжения. так что на АКБ напруга должна быть немного больше чем на штате, но никак не меньше. может у тебя вольтметр врет. Твои показания по компу вполне нормальны. в модели гены есть цифры после черточки? если есть то какие?
Fox103
Также падает при нагреве под нагрузкой до 13,3 по БК -13.5 на клеммах ак-ра. В инструкции на Титан Арктик рекомендуют не менее 13,8в и не более 14,5В.
Но если ак-р старый (большой саморазряд), то он заряжаться толком не будет даже на трассе при езде с ближним светом.
Счас пошли новые генераторы 90А с регулятором Моторола с начальным напряжением 14,7В с подъемом напряжения на морозе до 16в
solo
paravoz писал(а):

в модели гены есть цифры после черточки? если есть то какие?


Вообще-то толком не рассматривал, завтра попробую посмотреть. Точно знаю, что КЗАТЭ.
Fox103 писал(а):

Счас пошли новые генераторы 90А с регулятором Моторола с начальным напряжением 14,7В с подъемом напряжения на морозе до 16в


Увы, этот то гена был последний на всю деревню Sad

И ещё деталь - слышал, что если на шкиве гены расслоилась резина, то это тоже влияет. Так или нет?
Serg_on_12car
Наверное, сначала следовало бы обратить внимание на аккумулятор. Проверить уровень электролита в банках (если обслуживаемый, а он такой и есть скорее всего, если родной). Потом поставить его и подзарядить автономным з/у.
И только потом все цепи трясти дальше.8-)
Вообще рекомендуют зимой раз в месяц АКБ подзаряжать автономно, а тут Сибирь, морозы неслабые...
shameless
У себя решил проблему так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы