Страница 1 из 1
Серго
Добрый день!
А/М ВАЗ 21074. Вопрос вот в чём. Если есть свечи для контактной и безконтактной системы зажигания, то зазор выставлен автоматически.
Всё время ездил без проблем (не выставляя зазор).
Посоветоали проверить и выставить правильный зазор.
Результат:
Расход бензина уменьшился, а/м откликается на педаль газа без "провала", но сразу же появились проблемы холостогохода.
Обороты упали. Если раньше стрелка тахометра стояла точно на нижней точке перед "1", то теперь на таком же расстоянии сверху от "0".
Регулировка CO, CH и зажигания по компьютеру, но вовремя движения а/м на холостом ходу глохнет.
Прибавил винтом качества. Глохнуть перестала.
Вопрос второй - Свечи с двумя электродами лучше или хуже.
Спасибо, Сергей.
balamut
зазор надо проверять всегда! заводской (что бы там не писали) не всегда соответствует заявленному (и рекомендованному).
ИМХО смысла 2 электрода нет, также как и 3-4-5-.....
Гаврилыч
У меня свечи NGK ?4. Ничего не регулировал, закрутил и поехал.
Тимыч
Гаврилыч писал(а):

У меня свечи NGK ?4. Ничего не регулировал, закрутил и поехал.


да и я тоже..........ибо пофиг)
Гаврилыч
Кстати движек работает изюмительно во свех режимах
miha
Согласен, что зазор надо проверять всегда! Закрутил и поехал - это как повезет. Делов то, одна минута, а эффект может быть очень даже ощутимым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы