Серго
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Добрый день!
А/М ВАЗ 21074. Вопрос вот в чём. Если есть свечи для контактной и безконтактной системы зажигания, то зазор выставлен автоматически.
Всё время ездил без проблем (не выставляя зазор).
Посоветоали проверить и выставить правильный зазор.
Результат:
Расход бензина уменьшился, а/м откликается на педаль газа без "провала", но сразу же появились проблемы холостогохода.
Обороты упали. Если раньше стрелка тахометра стояла точно на нижней точке перед "1", то теперь на таком же расстоянии сверху от "0".
Регулировка CO, CH и зажигания по компьютеру, но вовремя движения а/м на холостом ходу глохнет.
Прибавил винтом качества. Глохнуть перестала.
Вопрос второй - Свечи с двумя электродами лучше или хуже.
Спасибо, Сергей.
balamut
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: на семёрке из Железки
Авто: ВАЗ 2107
зазор надо проверять всегда! заводской (что бы там не писали) не всегда соответствует заявленному (и рекомендованному).
ИМХО смысла 2 электрода нет, также как и 3-4-5-.....
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
У меня свечи NGK ?4. Ничего не регулировал, закрутил и поехал.
Тимыч
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Гаврилыч писал(а):У меня свечи NGK ?4. Ничего не регулировал, закрутил и поехал.
да и я тоже..........ибо пофиг)
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Кстати движек работает изюмительно во свех режимах
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Согласен, что зазор надо проверять всегда! Закрутил и поехал - это как повезет. Делов то, одна минута, а эффект может быть очень даже ощутимым.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы