?Сопля? или про дворники Самары (с картинками) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 01:21
kuori
Как я понял, щетка поворачивается на шарнире поводка за счет того, что при подходе щетки ее верхний край упирается в резинку? А в нижнем положении встает параллельно земле из-за того что уже нижний край щетки упирается в резинку? Верно говорю? ИМХО ресурс щеток снижается из-за этого. Можно принудительно заставить щетку вставать то параллельно стойке, то параллельно нижней кромке стекла. Для этого надо замутить систему с параллельными рычагами, как на автобусах и троллейбусах. Но реализация такой идеи геморная. Можно конечно поискать автобусные поводки и дорабатывать уже их, что бы не городить с нуля.

#152:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 01:34
kuori
пока не нащупал, завтра искать пойду, сегодня устроил выходной 8-) :cool:

#153:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 01:48
нет немного не так. ось шарнира ближе к оси поводка, чем центр щетки, поэтому когда поводок поехал в верх (для тех кто в теме: от 9ти часов Very Happy ) щетка и поводок поворачиваются относительно друг друга, до нужного угла, и щетка приежает к стойке уже паралельно, при обратном ходе поводка, щетка сразу занимает положение относительно поводка такое, как придумали на ВАЗе, и приежает вниз как штатный вариант.(Первую неделю эта с..а меня гипнотизировала, забывал на дорогу смотреть). Картина немного меняется только на больших скоростях, но об этом я уже упоминал выше. Так что ударных нагрузок о резинку стекла щетка особо не испытывает, что есть гуд Very Happy , троли и автобасы останутся со своими поводками Very Happy
#154:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 01:53
kuori писал(а):

для тех кто в теме: от 9ти часов


:cool: :-D

#155:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 14:05
kuori
А как само шарнирное соединение сделано, там люфта нет?
Я тут подумал, что если просто винтом соединить (как на ножницах), то наверно люфтить будет, и жесткость упадет.
Так наверное хорошо левые 10-ые поводки переделывать, они длинее.

#156:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 14:29
kuori писал(а):

ось шарнира ближе к оси поводка, чем центр щетки, поэтому когда поводок поехал в верх (для тех кто в теме: от 9ти часов ) щетка и поводок поворачиваются относительно друг друга, до нужного угла, и щетка приежает к стойке уже паралельно, при обратном ходе поводка, щетка сразу занимает положение относительно поводка такое, как придумали на ВАЗе, и приежает вниз как штатный вариант.


Чё то я так и не догнал схему этого шарнира. Сфоткай, PLZ.

#157:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 14:35
Нет люфта в соединении нет, я дорабатывал штатный поводок, длина у него осталася таже. Сам шарнир собственно говоря это часть от поводка на которую надевают щетку(где то 8см), и обрезанный на 4см штатный поводок, из них сложен бутерброд просверлен насквозь сверлом на 4,2мм, и склепан вытяжной, нержавеющей заклепкой 4х10.
При склепавании детали покачивали относительно друг друга в нужном направлении, соединение получилось подвижное, но и без люфтов. сверху еще наложен треугольничек из стали толщигой 0,8мм с загнутыми вниз краями, это огрничитель поворота щетки относительно поводка. Вобщем если будет время на следующей неделе попробуем организовать подробный фотоотчет: как что куда Very Happy , с фотками хорошего качества Very Happy

#158:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 14:38
Буду очень благодарен.
#159:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 14:39
Да про ножницы это в точку! Very Happy именно на них и похоже
#160:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 16:35
kuori
Я тут подумал, зря ты считаешь конструкцию не совершенной.
Я видел как на некоторых ино сделано, поводок - целая трапеция, хитро сделанная.
А тут все просто, ни чего лишнего.
Как говорят изобретатели -
идеальное устройство это то, которого нет,
а его фунции выполняются.

Единственно вопрос в надежности шарнира.

#161:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:33
kuori
Ждем,ждем!!!! Very Happy

#162:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 21:54

либо я дебил, либо одно из двух.
Объясните мне еще раз, перечитал тему, пробовал крутить гайку на 13(уже несколько дней ее мучаю) и результата ноль.
Итак, открутил гайку на 13, потом просовываю руку в отсек к трапеции (ух и не удобно же) и нащупываю рычаг который крепится на штоке с гайкой на 13 и смотрит в сторону водителя (если стоять перед капотом лицом к нему, то рычаг смотрит направо) затем пытаюсь пошатать этот рычаг, но он не движется! Его что со штока снять надо? Как вы там вообще что то делаете, у меня даже рука туда нормально не подлезает чтобы ухватиться нормально.
Вобщем хелп ми еще раз плиз.

#163:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 21:55
забыл напомнить что пытаюсь избавиться от того что при включении дворников, пассажирский идет сначала вниз до резинки уплотнителя стекла п отом только вверх.
#164:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:04
sid21093
прикипел рычаг к валу просто, расшевели при отпущенной гайке. Затем проверни его немного и зажми гайку.

#165:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:10
Александдр
как его там расшевелить то если рука толком не лезет, отвертка вроде тоже не подлезает по длине чтобы в распорку :ooo:
Зачем проворачивать? Я вообще суть правильно понимаю, что мне надо с вала снять рычаг(точнее сдернуть)?

#166:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:22
Совсем - необязателно.
Главное, чтоб со шлицов соскочил. Постучать по нем, вэдэхой побрызгать...

#167:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:43
ладно, буду пробовать стучать по всей этой конструкции. Еще бы понять как туда с молотком залезть Sad
#168:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:30
sid21093 писал(а):

как туда с молотком залезть


Зачем? Постучать можно по выколотке или отвертке Very Happy

#169:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:38
Александдр
уговорил Smile спасибо.

#170:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 00:33
sid21093
Отпиши как сделаешь,таая же проблема! Very Happy

#171:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:50
Интересная темка... Вот мля, пока не прочитал, жил спокойно, не заморачивался. Подумаешь, там со стекла стекает... так ведь теперь нет, покоя не будет пока этот трабл не будет убит Very Happy :cool:
В начале писали, что проблема "сопли" на самарах 2 решена. Не фига не решена. То же самое (что на картинке ?1) было на стоковых 15-ых поводках (по крайней мере у меня), то же самое на 9-ых повторяется.
А можно десятошный поводок поставить без переделок? На десятках не замечал такого...
Или вАпсче сделать как на мерседесе. Один поводок по середине и гигантская щётка. Вытирает всё за один проход, "сопля" там на стекле и во сне не приснится Smile

#172:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:30
Почитал тему улыбнуло....... Very Happy озадачился, а какая картинка у меня на стекле.... Surprised не поверите, картинка ? 3..... Smile Дворники стоят 53 см. чемпион машинка 99-ая. Долго размышлял как это так . и все таки решил что это из-за дефекта трапеции . У меня край водительского дворника проходит около 1 см и только после этого начинает шевелится пассажирский. Благодаря этому водительский кстати не вылетает за край стекла, а останавливается за 3-4 мм до резинки... 8-) Кстати к слову пытался добиться чтобы поводки синхронно останавливались внизу стекла, все говорят что это из-за неправильно пасаженного кривошипа на редукторе..... Smile нифига не помогает сколько я его не передвигал на оси..... вот так у нас делают... 8-)
#173:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:13
Да уж не доехавший до нижнего положения дворник это как то неприятно, по себе чую, у меня после переделки тоже иногда не доходит санта 3-4, но это если по суху уже трет, по влажному стеклу доежает до низа.
На счет того что нельзя добится параллельной парковки дворников внизу, это мы еще посмотрим Very Happy Раньше всегда получалось, сейчас времени нет занятся регулировкой, да и морозяка за щечки покусывает, собака злая!
Шарнирный дворник пока молодцом, шарнирит и даже не обледенивает, на удивление, особо клево в снегопад у левой стойки чистоту наблюдать :cool:

#174:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 23:30
kuori писал(а):

вот так выглядит, красота у левой стойки, из салона,



Как такой красоты добиться?... У меня по левому краю здоровенный треугольник никак не очищается. Тоесть верхний конец дворника достаёт до угла стекла, а нижний где-то в сантиметрах 10 от края.
Очень неудобно Sad Достало честно говоря.

Есть ощущение, что рычаг другой формы может решить проблему. Но какой взять?... Пробовал стандартный гнуть - сломал...

#175:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 23:44
Прочитал и всё понял! Идея - супер!!! 5 баллов!

Хотелось бы посмотреть на чертежи Surprised




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU