Страница 7 из 8
rus86
kuori
Как я понял, щетка поворачивается на шарнире поводка за счет того, что при подходе щетки ее верхний край упирается в резинку? А в нижнем положении встает параллельно земле из-за того что уже нижний край щетки упирается в резинку? Верно говорю? ИМХО ресурс щеток снижается из-за этого. Можно принудительно заставить щетку вставать то параллельно стойке, то параллельно нижней кромке стекла. Для этого надо замутить систему с параллельными рычагами, как на автобусах и троллейбусах. Но реализация такой идеи геморная. Можно конечно поискать автобусные поводки и дорабатывать уже их, что бы не городить с нуля.
sid21093
kuori
пока не нащупал, завтра искать пойду, сегодня устроил выходной 8-) :cool:
kuori
нет немного не так. ось шарнира ближе к оси поводка, чем центр щетки, поэтому когда поводок поехал в верх (для тех кто в теме: от 9ти часов Very Happy ) щетка и поводок поворачиваются относительно друг друга, до нужного угла, и щетка приежает к стойке уже паралельно, при обратном ходе поводка, щетка сразу занимает положение относительно поводка такое, как придумали на ВАЗе, и приежает вниз как штатный вариант.(Первую неделю эта с..а меня гипнотизировала, забывал на дорогу смотреть). Картина немного меняется только на больших скоростях, но об этом я уже упоминал выше. Так что ударных нагрузок о резинку стекла щетка особо не испытывает, что есть гуд Very Happy , троли и автобасы останутся со своими поводками Very Happy
dimm33
kuori писал(а):

для тех кто в теме: от 9ти часов


:cool: :-D
Sinbad
kuori
А как само шарнирное соединение сделано, там люфта нет?
Я тут подумал, что если просто винтом соединить (как на ножницах), то наверно люфтить будет, и жесткость упадет.
Так наверное хорошо левые 10-ые поводки переделывать, они длинее.
demidoff007
kuori писал(а):

ось шарнира ближе к оси поводка, чем центр щетки, поэтому когда поводок поехал в верх (для тех кто в теме: от 9ти часов ) щетка и поводок поворачиваются относительно друг друга, до нужного угла, и щетка приежает к стойке уже паралельно, при обратном ходе поводка, щетка сразу занимает положение относительно поводка такое, как придумали на ВАЗе, и приежает вниз как штатный вариант.


Чё то я так и не догнал схему этого шарнира. Сфоткай, PLZ.
kuori
Нет люфта в соединении нет, я дорабатывал штатный поводок, длина у него осталася таже. Сам шарнир собственно говоря это часть от поводка на которую надевают щетку(где то 8см), и обрезанный на 4см штатный поводок, из них сложен бутерброд просверлен насквозь сверлом на 4,2мм, и склепан вытяжной, нержавеющей заклепкой 4х10.
При склепавании детали покачивали относительно друг друга в нужном направлении, соединение получилось подвижное, но и без люфтов. сверху еще наложен треугольничек из стали толщигой 0,8мм с загнутыми вниз краями, это огрничитель поворота щетки относительно поводка. Вобщем если будет время на следующей неделе попробуем организовать подробный фотоотчет: как что куда Very Happy , с фотками хорошего качества Very Happy
demidoff007
Буду очень благодарен.
kuori
Да про ножницы это в точку! Very Happy именно на них и похоже
Sinbad
kuori
Я тут подумал, зря ты считаешь конструкцию не совершенной.
Я видел как на некоторых ино сделано, поводок - целая трапеция, хитро сделанная.
А тут все просто, ни чего лишнего.
Как говорят изобретатели -
идеальное устройство это то, которого нет,
а его фунции выполняются.

Единственно вопрос в надежности шарнира.
lmb82
kuori
Ждем,ждем!!!! Very Happy
sid21093

либо я дебил, либо одно из двух.
Объясните мне еще раз, перечитал тему, пробовал крутить гайку на 13(уже несколько дней ее мучаю) и результата ноль.
Итак, открутил гайку на 13, потом просовываю руку в отсек к трапеции (ух и не удобно же) и нащупываю рычаг который крепится на штоке с гайкой на 13 и смотрит в сторону водителя (если стоять перед капотом лицом к нему, то рычаг смотрит направо) затем пытаюсь пошатать этот рычаг, но он не движется! Его что со штока снять надо? Как вы там вообще что то делаете, у меня даже рука туда нормально не подлезает чтобы ухватиться нормально.
Вобщем хелп ми еще раз плиз.
sid21093
забыл напомнить что пытаюсь избавиться от того что при включении дворников, пассажирский идет сначала вниз до резинки уплотнителя стекла п отом только вверх.
Александдр
sid21093
прикипел рычаг к валу просто, расшевели при отпущенной гайке. Затем проверни его немного и зажми гайку.
sid21093
Александдр
как его там расшевелить то если рука толком не лезет, отвертка вроде тоже не подлезает по длине чтобы в распорку :ooo:
Зачем проворачивать? Я вообще суть правильно понимаю, что мне надо с вала снять рычаг(точнее сдернуть)?
Александдр
Совсем - необязателно.
Главное, чтоб со шлицов соскочил. Постучать по нем, вэдэхой побрызгать...
sid21093
ладно, буду пробовать стучать по всей этой конструкции. Еще бы понять как туда с молотком залезть Sad
Александдр
sid21093 писал(а):

как туда с молотком залезть


Зачем? Постучать можно по выколотке или отвертке Very Happy
sid21093
Александдр
уговорил Smile спасибо.
lmb82
sid21093
Отпиши как сделаешь,таая же проблема! Very Happy
Интересная темка... Вот мля, пока не прочитал, жил спокойно, не заморачивался. Подумаешь, там со стекла стекает... так ведь теперь нет, покоя не будет пока этот трабл не будет убит Very Happy :cool:
В начале писали, что проблема "сопли" на самарах 2 решена. Не фига не решена. То же самое (что на картинке ?1) было на стоковых 15-ых поводках (по крайней мере у меня), то же самое на 9-ых повторяется.
А можно десятошный поводок поставить без переделок? На десятках не замечал такого...
Или вАпсче сделать как на мерседесе. Один поводок по середине и гигантская щётка. Вытирает всё за один проход, "сопля" там на стекле и во сне не приснится Smile
Budy
Почитал тему улыбнуло....... Very Happy озадачился, а какая картинка у меня на стекле.... Surprised не поверите, картинка ? 3..... Smile Дворники стоят 53 см. чемпион машинка 99-ая. Долго размышлял как это так . и все таки решил что это из-за дефекта трапеции . У меня край водительского дворника проходит около 1 см и только после этого начинает шевелится пассажирский. Благодаря этому водительский кстати не вылетает за край стекла, а останавливается за 3-4 мм до резинки... 8-) Кстати к слову пытался добиться чтобы поводки синхронно останавливались внизу стекла, все говорят что это из-за неправильно пасаженного кривошипа на редукторе..... Smile нифига не помогает сколько я его не передвигал на оси..... вот так у нас делают... 8-)
kuori
Да уж не доехавший до нижнего положения дворник это как то неприятно, по себе чую, у меня после переделки тоже иногда не доходит санта 3-4, но это если по суху уже трет, по влажному стеклу доежает до низа.
На счет того что нельзя добится параллельной парковки дворников внизу, это мы еще посмотрим Very Happy Раньше всегда получалось, сейчас времени нет занятся регулировкой, да и морозяка за щечки покусывает, собака злая!
Шарнирный дворник пока молодцом, шарнирит и даже не обледенивает, на удивление, особо клево в снегопад у левой стойки чистоту наблюдать :cool:
Gril
kuori писал(а):

вот так выглядит, красота у левой стойки, из салона,



Как такой красоты добиться?... У меня по левому краю здоровенный треугольник никак не очищается. Тоесть верхний конец дворника достаёт до угла стекла, а нижний где-то в сантиметрах 10 от края.
Очень неудобно Sad Достало честно говоря.

Есть ощущение, что рычаг другой формы может решить проблему. Но какой взять?... Пробовал стандартный гнуть - сломал...
Gril
Прочитал и всё понял! Идея - супер!!! 5 баллов!

Хотелось бы посмотреть на чертежи Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы