Страница 1 из 1
VRR
Добрый день!
Машина 21104, декабрь 2005г.
На прошлой /102/ отъездил около 80т.км/3,5 года/, потекла одна стойка, ближе к 70 т.км. Проблем особых не было. Вообще, считал десятку достаточно комфортной машиной, о замене стоек даже не помышлял.
Сейчас же, отъездив около 3т.км не могу привыкнуть к жескости подвески. Это моя 4-я машина, были стойки и импортные и газовые.
Очень прятное впечатление осталось от SACHS/масло/модель не помню, лет 5 назад было/.
Что это? Субъективное? Другие колеса? Перекаченные? Да, нет, вроде, 2.0-2.1.
Я понимаю, что зима, подвеска дубеет...Но оттаяло все уже .
Чем то газовые напоминает...
Может разбирал кто или менял в последнне время?
WolFS
VRR писал(а):

Перекаченные? Да, нет, вроде, 2.0-2.1.


Почитай умную книжечку про свою машину, там написано:
Для R13 1.9, R14 1.8.
gli-ok
WolFS писал(а):

Для R13 1.9, R14 1.8.




У меня с салона было накачено по 1.8, я почитал умную кнржку (ака мануал) в которй написано, что для r13 - 1.9 а для к14 - 2.0.

Кто неправ?
WolFS
Я сам на R13 по 2 накачиваю.
ИМХО. Когда ямы небольшие дубово проходит, пружины сдохли.
Я себе по кругу пружины поменял и амо Сакс масло. За пять лет не испортились видать, потому как нареканий пока нет 5тык. Моделей там нет никаких, масло-черный, газ-желтый.
gli-ok
Дык откуда инфа про 1.8? Просто может в мануале опечатка, или еще что?

Я на 1.8 покатался, вроде нормально, не потом прочитал про 2.0 и решил докачать... Теперь в сомнениях
WolFS
Не знаю откуда ты взял 2,0 у меня 2001г/в. и там в книжке написано для 13 1,9 для 14 1,8. Вот.
gli-ok
у меня 2006 и написано 2.0 =)
vova
С завода стоят СААЗ.
По идее масляные,хотя СААЗ освоил и выпускает газовые.
Попробуй из под крыла позаглядывай на маркировку стойки и потом зайди на сайт СААЗ-а и посмотри расшифровку.
Parus
Да вы чё гоните, пацаны, 1.8??? Двойку качаем и всё в порядке! :cool:
HarDik
Подтверждаю 2.0 в мануале....
А вообще я когда шин брал, дали мануал по шинам данного типа и модификации, там было ясно написано что 2.0 для R14 185/60
Tom669
Себе качаю, перед 2,1 и зад 2,0.
HarDik
vova писал(а):

С завода стоят СААЗ.
По идее масляные,хотя СААЗ освоил и выпускает газовые.
Попробуй из под крыла позаглядывай на маркировку стойки и потом зайди на сайт СААЗ-а и посмотри расшифровку.


Сайтик не подскажешь?
Alex_22_region
WolFS писал(а):

Не знаю откуда ты взял 2,0 у меня 2001г/в. и там в книжке написано для 13 1,9 для 14 1,8. Вот.



А в 2002 г. поправились и прописали для 13" - 1.9; для 14" - 2.0 Sad Вот и верь после этого РЭ Smile
vova
HarDik- ну уж лентяй- http://www.z-saaz.ru/
Abziй
[На прошлой /102/ отъездил около 80т.км/3,5 года/, потекла одна стойка, ближе к 70 т.км. Проблем особых не было. Вообще, считал десятку достаточно комфортной машиной, о замене стоек даже не помышлял.
Сейчас же, отъездив около 3т.км не могу привыкнуть к жескости подвески.

У меня такая же беда. Задние поменял после 70 тыс. на газовые(ч/з м-ц выкинул их), новые СААЗ ч/з 13 тыс. потекли, потом перебрали (они как газовые работали), зимой потсавили от новой 2110. Передние перебрали, в опорниках поменяли резину.В итоге былого комфорта как с родными нет. Стыки, ямки страшно проезжать. Не знаю даже что делать. Купишь все новое от СААЗ хватит на 10-15 тыс. Одна фирма продает и устанавливает Монро, Каяба, опоры АСОМИ, пружины Килен. Если купить 4 амо по кругу, дают гарантию 2 года или 50 тыс. км. Хочу вариант: опоры АСОМИ, перед Каяба газ-масло, зад Каяба масло, 4 пружины Килен. Вопрос: будет ли толк от этого?
Arxivator
Abzij писал(а):

[На прошлой /102/ отъездил около 80т.км/3,5 года/, потекла одна стойка, ближе к 70 т.км. Проблем особых не было. Вообще, считал десятку достаточно комфортной машиной, о замене стоек даже не помышлял.
Сейчас же, отъездив около 3т.км не могу привыкнуть к жескости подвески.

У меня такая же беда. Задние поменял после 70 тыс. на газовые(ч/з м-ц выкинул их), новые СААЗ ч/з 13 тыс. потекли, потом перебрали (они как газовые работали), зимой потсавили от новой 2110. Передние перебрали, в опорниках поменяли резину.В итоге былого комфорта как с родными нет. Стыки, ямки страшно проезжать. Не знаю даже что делать. Купишь все новое от СААЗ хватит на 10-15 тыс. Одна фирма продает и устанавливает Монро, Каяба, опоры АСОМИ, пружины Килен. Если купить 4 амо по кругу, дают гарантию 2 года или 50 тыс. км. Хочу вариант: опоры АСОМИ, перед Каяба газ-масло, зад Каяба масло, 4 пружины Килен. Вопрос: будет ли толк от этого?


Я бы посоветовал одинаковые амортизаторы ставить на перед и зад.
Пользы больше будет!!! Поверь.
pooh112
У меня с завода накачаны были:
Передние 2.8!!!! :ooo:
Задние 1.6!

Вот так...
pooh112
На первом ТО все аммо были в поряде, щас не знаю, знаю только что опоры хором застучали Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы