Страница 1 из 1
RYS1
Здравствуйте.
Вчера решил подрегулировать двигатель. Первым делом заменил успокоитель цепи,затем натянул цепь путем прокручивания заднего колеса на 5 передаче при ослабленном натяжителе.Сразу вопрос:Сколько надо сделать оборотов двигателю для нормальной нятяжки? и какой должен быть допустимый прогиб цепи? У меня он получился около 1см.
Затем снял карбюратор помыл его ,прочистил,заменил прокладки и диафрагмы. Вс установил на двигатель,завёл.
Потом началось что-то непонятное движок при полностью открытой воздушной заслонке не держал обороты. Я их замерил с помощью прибора оказались 450-500. Попробовол прибавить винтами качества-количества: ноль эмоцмй. Трамблёр не крутил.
Что подскажете,может стоило ещё что-нибудь сделать?
Kirgudu
Цепь должна быть натянута. Если не болтается, значит все ОК.
Раз натягивал цепь - нужно проверить клапана бы.
Проверь зазор в свечах, трамблер, провода.
Ну и остается карб, что-то там накрутил. Smile
Serge!
см .экономайзер (если есть), винт и уплотнительное колечко жиклера ХХ...
DyUK
наверное опять разбирать собирать внимательно....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы