Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"дрож" двигателя. у всех так на холостых ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> "дрож" двигателя. у всех так на холостых ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pain killer



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 10:47
Ответить с цитатой

Добрый день.
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину...
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1336
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 11:02
Ответить с цитатой

pain killer писал(а):
Добрый день.
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину...
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?

У меня такая же фигня, напрягает жутко. У некоторых не трясет, у некоторых и на новых трясет. Так что логика не ясна.

_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 11:24
Ответить с цитатой

у меня всё ровно, иногда когда холодный двиг потряхивет, но чуть чуть...
а тряска, это пропуск вспышки, не гуд это....
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zingelshuher



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Orexovo-Goroxovo
Авто: ЗАЗ 968 М, Ваз 2108, Ваз21093, Lada 2113, Lada Granta
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 11:24
Ответить с цитатой

При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину...
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое или у меня какие-то проблемы в чем-то ?


Проверь зазоры клапанов, такое бывает если перетянуты.

Последний раз редактировалось: Zingelshuher (23 Марта 2006 12:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Zingelshuher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_099карб



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 карб.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 11:28
Ответить с цитатой

А у меня наоборот, холодную трясет на 1500.... Confused
Вернуться к началу
Роман_099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zingelshuher



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Orexovo-Goroxovo
Авто: ЗАЗ 968 М, Ваз 2108, Ваз21093, Lada 2113, Lada Granta
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 11:44
Ответить с цитатой

Роман_099карб писал(а):
А у меня наоборот, холодную трясет на 1500.

возможно смесь бедная, или где-нибудь воздух подсасывает, определяется осмотром , причин может быть много.
Вернуться к началу
Zingelshuher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 11:51
Ответить с цитатой

У меня нормально все тьфу три раза. Только вот при прогреве довольно шумно работает, но это у всех так
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pain killer



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 12:03
Ответить с цитатой

HICOM
пропуск вспышки ? а каковы причины ? модуль зажигания, свечи, провода в.в..... где копать-то ?


просто можно съездить к одному человеку, который конечно все эти проблемы найдет и устранит, но стоить это будет дорого.... Sad поэтому хочется решить пока самому их.
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 16:48
Ответить с цитатой

А уменя он трясся как дохлая крыса, пока не поменял клапан этот электромагнитный, ну из которого провод выдираешь и тачка глохнуть должна, причем повезло, что он у соседа в бардачке нашелся (говорит возит про запас, а чтоб нормальный купить, пять других отбраковал возле магазина - ставил,снимал,менял....), ну плюс еще может винтами качества количества маленько откорректировать понадобится........
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kegli



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 17:26
Ответить с цитатой

pain killer писал(а):
Добрый день.
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину...
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?


Такая же фигня Sad
Я хочу отрегулировать клапана и обороты на уровне 1000 сделать,т.к при таких оборотах тряски нет:)
а брат на 2110(1,5 8 кл) вообще говорил,что у него все время тыща оборотов была и типа все пучком!
Вернуться к началу
kegli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pain killer



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 18:25
Ответить с цитатой

когда клапана регулировал в начале зимы, то мастер как-то все быстро сделал и мне показалось торопился сильно.... после его "поделок" у меня один клапан вообще как часы стучит на холодную...
вот думаю в выходные самому разобрать все и проверить неспеша все зазоры и выставить по мурзилке.... возможно трясучка пройдет...
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 03:52
Ответить с цитатой

pain killer писал(а):
HICOM
пропуск вспышки ? а каковы причины ? модуль зажигания, свечи, провода в.в..... где копать-то ?


просто можно съездить к одному человеку, который конечно все эти проблемы найдет и устранит, но стоить это будет дорого.... поэтому хочется решить пока самому их.

да причин может быть вал. начиная от подсоса лишнего воздуха скажем от тогоже вакума кончая проводами и свечами. Для начала как правило меняют свечи, попробуй, если у тебя новые не факт что рабочие, иногда из нескольких комплектов собрать удаётся рабочие. Китай блин фореве. Если у тебя карбюратор то попробуй зделать попозже зажигание буквально на 2 мм поверни трамблер по часовой.


У меня как правило перестовало при замене свечек калбасить, причём замечал что какиенить брендовые свечи чаще приобретались нерабочие. а наши русские работали, ну это и понятно, их не подделывают, не выгодно )
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 08:12
Ответить с цитатой

А высоковольтные провода небось силиконовые? Менять их тогда на
нормальные советские с проводком внутри. Уже несколько зубил
так вылечил и карбовых и инжекторных. Хозяева говорят, что кроме
ровной работы двигателя увеличивается его мощность. Вернее не увеличивается, а возвращается к номинальной. Very Happy .

_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 08:41
Ответить с цитатой

Сергей_STS писал(а):
А высоковольтные провода небось силиконовые? Менять их тогда на
нормальные советские с проводком внутри. Уже несколько зубил
так вылечил и карбовых и инжекторных. Хозяева говорят, что кроме
ровной работы двигателя увеличивается его мощность. Вернее не увеличивается, а возвращается к номинальной. Very Happy .

А разве бывают "совецкие с проводком" для инжекторных? Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pain killer



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 10:02
Ответить с цитатой

HICOM
машина инжекторная...

Сергей_STS
провода, да силиконовые. Выбирал по тестам За рулем - поставил Chempion. Раньше стояли вообще непонятно какие, после установки новых в.в. проводов вроде даже лучше стал двигатель работать.

snow02rus
бывают, но нормальные стоят дорого... Sad мне предлогали оригинальные ВАЗ, что на заводе ставят, сказали что для наших машин это супер, но стоимость их в 1000 рэ меня отпугнула....


у пропусков много причин, согласен... попробую со свечей и клапанов...
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 10:29
Ответить с цитатой

у меня вот тоже какая то вибрация и судя по тахометру обороты поплясывают +- 100 не знал уже с чем связать и компрессия везде одинаковая и свечки чистенькие без нагара и карб поставил отрегулированный.... а вчера брат зашел в гараж и померил тестером сопротивление вв проводов.... в итоге на всех проводах оно разное Confused причем на самом длинном аж под 4000.... Может из-за этого машинку трясти? причем провода поставил сервисмен, хотя его и не просил...казел..наменял мне тогда так и не исправив причины... какие то синие стоят силиконовые.... Если скажете эти менять, то какие ставить и как в магазине выбирать, какое сопротивление на карбовой самарке должно в проводках быть???? Спасибо!
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 12:42
Ответить с цитатой

а я настаиваю!...
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salexis



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 14:09
Ответить с цитатой

у меня на 14 инжекторной такая же хрень, а если машина стоит на поперечном уклоне, то аж подпрыгивает
Вернуться к началу
salexis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 14:12
Ответить с цитатой

из за проводов?
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salexis



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 14:43
Ответить с цитатой

понятия не имею, но провода думаю непричем
Вернуться к началу
salexis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 14:49
Ответить с цитатой

У меня тряхло на хх после диагностики в сервисе, где по уму выставили СО/СН, меня это достало, выставил сам: винт качества на макс. обороты, винтом кол-ва устанавливаешь 850об/м.
Расколбас пропал.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muchelson



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 14:55
Ответить с цитатой

Господа!
На наших зубилах показания тахометра могут запросто не совпадать с реальными оборотами.
Т.е. если тахометр показвает 800-900, на самом деле запросто может быть около 600 оборотов. А это, как Вы понимаете, неминуемо ведет к расколбасу.
Выставляйте обороты по датчику, который импульсы с ВВ проводов снимает.

_________________
-= Не дразните на ночь пальму! =-
Вернуться к началу
Muchelson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 15:17
Ответить с цитатой

Ну у меня БК показывает, погрешность нуль оборотов....
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 15:05
Ответить с цитатой

Такая же фигня :-(
Может кто то победил, у кого инжектор. Есть такие образцы у кого даже намека нет на тряску?
А NGK могут паленые в Гермес-лада впарить? Они мне без спроса на ТО поставили, в перечне работ только увидел, правда как до ТО трясло, так и сейчас трясет :ooo:
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 16:15
Ответить с цитатой

Как зубилы объединяют!!! Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы