Lexa-97
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Ваз 21093 инж. 2001 г.
Последнюю неделю стала заводиться со 2-го - 5-го раза.
Поменяны свечи, все фильтра. Трабл наблюдается всегда в разное время - когда на холодную, когда на горячую. ДТОЖ не менял, по компу температура стабильная, вроде соответствует условиям. Завтра буду менять РХХ и ДПДЗ. Поиск перелопатил, но единого мнения так и не нашел.
К чему еще готовиться??
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
На диагоностику съездить, а не менять все подряд.
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
блуждающий дефект. то на холодную не заводится, то на горячую?
аккумулятор проверь. форсунки могут быть закоксованы.
Xpert
правильно говорит, езжай на диагностику.
Diesel
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Юго-западная
Авто: Тазик 21099i
Что за мания менять всё подряд! Купи себе бортовой- если денег жалко езжай на диагностику.
Lexa-97
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Да есть у меня комп - написано же - "
по компу температура стабильная".
Ошибка была - ДПКВ, заменил датчик, все ОК.
Ошибок больше не выдает...
DenNaTaze
На форуме 17 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
У меня нечто похожее. Тоже собираюсь диагностироваться. Но вот чего боюсь - разводить просто будут. Например, почти уверен что заставят промыть инжектор - 1800 рубликов, ну фильтры там топливный возд. поменять - это не жалко, еще датчики какие. Просто я уже лечил так одну проблемку - заезжаешь на диагностику - а там говорять - менять то- и то и еще вот то.
Может кто посоветует нормальную диагностику запад-юг Москвы?
Вот как например на диагностике можно определить что форсунки закоксовались?
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
DenNaTaze писал(а):Например, почти уверен что заставят промыть инжектор - 1800 рубликов,
проще уже новые форсунки купить , чем промывать!
Lexa-97
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Будут разводить адназначна!
Сам раньше так ездил по диагностикам. Потом купил комп
Comfort 9, самый простой, но деньги на диагностике экономит неплохо.
Про форсунки, по-моему, диагностика ничего не скажет. Тут компом не обойтись.
DenNaTaze
На форуме 17 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
А ставить самому?
сколько еще за установку возьмут?
Lexa-97
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
А как ведет себя машина на ходу, если забиты форсунки
или неисправен бензонасос?
*Demon*
На форуме 17 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
1. Высоковольтники в порядке?
2. Бензин сомнительный не попадался?
3. Стартер крутит? Движок не схватывает?
4. Двигатель последнее время не двоил, троил?
5. Бензонасос в порядке?
6. ДМРВ в порядке? (в каком состоянии были свечи)
7. Пробег какой? (клапана давно регулировали)
8. Как себя ведет, когда всё-таки заводится?
Lexa-97
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
1. ок.
2. только ВР вот уже несколько лет на одной и той же заправке.
3. крутит. не схватывает.
4. нет.
5. хз. на всякий случай купил сеточку (фильтр).
6. недавно менял свечи, были как обычно, немного с нагаром.
7. пробег 80 тыс. клапана регулировали тысячи 2 назад.
8. завелась - секунд 5 немного прыгают обороты - потом все ок.
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
На машине моей жены инж 9-ка таже такое было, раз по 20 приходилось крутить, потом почитал книжку и понял: при закоксованных форсунках недостаточное давление в бензиновом тракте при заводке. Промывать пока не стал, а лечиться 100% это следующим образом: включаешь зажигание, стартером не крутишь, ждешь когда щелкнет реле бензанасоса (3-5 сек.), т.е. когда давление станет максимальным, только после этого заводишь. :cool:
Lexa-97
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
вот так именно и завожусь всегда. и такая вот фигня
т.е. закоксованные форсунки никак не проявляют себя во время езды? и бензин из них подается нормально? а после простоя беда?
*Demon*
На форуме 17 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
*Demon* писал(а):6. ДМРВ в порядке? (в каком состоянии были свечи)
Lexa-97 писал(а):6. недавно менял свечи, были как обычно, немного с нагаром.
Мне в сервисе говорили, что из-за расходомера воздуха (ДМРВ) такая фигня может случаться. У меня на горячий бывает из-за него плохо заводится машина, приходится стартером покрутить.
Насчет форсунок не знаю, ни разу не сталкивался.
Кто, что думает о позднем или преждевременном зажигании ???
Lexa-97
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
В выходные промыл дроссельный узел, заменил ДПДЗ и РХХ, стала на горячую заводиться хорошо, работает ровнее, а вот на холодную никак, все то же. Причем на слух - все схватывает, стартер крутит, а вот движок - никак. Зимой в -40 не было таких проблем, со второго раза всегда заводился... Кстати, звук при заводке такой же как и зимой, когда первый раз никак...
*Demon*
На форуме 17 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
А у тебя в БК функция "Плазмер" есть?
Lexa-97
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Нет, у меня простой комфорт 9.
Я понял про что ты, просушить свечи перед пуском?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы