Страница 1 из 1
Yurik'oh
Всем доброе время суток.

Есте ВАЗ-2112. Сзади справа при торможении раздавался скрежещущий звук. Стал менять тормозные колодки. Слева заменил все нормально. А справа после установки тормозного барабана и затяжки болтов колесо не вращается. Т.е. полностью его заклинивает. Снял барабан осмотрел. Имеется выроботка внутри барабана. Сделал вывод, что колодки тормозят об нее. Снять выроботку путем проточки тор. барабана возможности не было - купил новый барабан. Колесо теперь полностью не клинит, но притормаживает. Как буд-то едешь на ручнике. И греется жуть. Аж палец обжог. Что делать.? И еще . Барабан купил аллюминиевый, а стояли чугунные. Теперь один чугунный, а другой ал. Так можно делать?
T&B
на какое-то время - можно, если сильно не гонять, но шансы на неприятные неожиданности при экстремальных торможениях значительно повышаются
Tom669
А ручник отпускать не пробовал.
Yurik'oh
Ручник отпущен по максимуму. А причину притормаживания нашел. Заклинило тормозной цилиндр. Уже заменил. Значит нужно ставить и другой аллюминиевый. А кстати, какие барабаны лучше?
arcadi
Yurik'oh писал(а):

Ручник отпущен по максимуму. А причину притормаживания нашел. Заклинило тормозной цилиндр. Уже заменил. Значит нужно ставить и другой аллюминиевый. А кстати, какие барабаны лучше?


У меня чугун поставлен, посоветовали, сказали замучаешься снашивать.
Рефулер
arcadi писал(а):

Yurik'oh писал(а):

Ручник отпущен по максимуму. А причину притормаживания нашел. Заклинило тормозной цилиндр. Уже заменил. Значит нужно ставить и другой аллюминиевый. А кстати, какие барабаны лучше?


У меня чугун поставлен, посоветовали, сказали замучаешься снашивать.


Чем меньше неподрессоренные массы,тем лучше,а на наш век и аллюминия хватит,или ты на машинке десятилетиями катаешься?
makaron2112
arcadi писал(а):

Yurik'oh писал(а):

Ручник отпущен по максимуму. А причину притормаживания нашел. Заклинило тормозной цилиндр. Уже заменил. Значит нужно ставить и другой аллюминиевый. А кстати, какие барабаны лучше?


У меня чугун поставлен, посоветовали, сказали замучаешься снашивать.


в алюминивых рабочая часть тоже чугунная, просто они на порядок легче, из за этого я выбраю алюминий...
Tom669
Я тоже считаю, что аллюминий лучше и легче. Но где найти такие хорошего качества. У меня прятель купил, поставил, в конце лета один барабан треснул. Я себе купил и тожепоявилась вибрация при торможении. Когда разобрал то выяснилось, что один барабан не идеально круглый, брак. На старой машине стояли Итальянские чугунные, нареканий на них не было. Накатал на них тысяч 120 и так и продал.
M.F.
arcadi писал(а):

чугун


Чугун фигня и развод, так как во первых он (чугун) конкретно тяжелее (ведёт к увеличению неподресоренной массы), а во вторых ржавеет при нашем климате и всё эта "красота" становится видимой. Так что ни какого чугуна это вчерашний день, архаизм. Рабочая поверхность у алюминевых тоже чугунная, так что про меньшую истираемость это миф. А бракованные и чугунные бывают. Так что ставь алюминевые и не парься.
ViktorS
arcadi писал(а):

Yurik'oh писал(а):

Ручник отпущен по максимуму. А причину притормаживания нашел. Заклинило тормозной цилиндр. Уже заменил. Значит нужно ставить и другой аллюминиевый. А кстати, какие барабаны лучше?


У меня чугун поставлен, посоветовали, сказали замучаешься снашивать.



вообще-то и в алюминевых барабанах вставка чугунная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы