Страница 1 из 1
Kirill111
При любом более/менее серьезном торможении левое переднее колесо блокируется гораздо раньше остальных... Что само собой создает массу проблем, начиная от увода машины в сторону до снижения общей эффективности торможения. :-(

Что известно: задние тормоза работают, колдун работает, ручник подтянут. Диски и колодки спереди в порядке (диски менял, проблема не решилась, колодки тоже). ГТЦ новый АТЕ, до него и после было то же самое. Важная деталь - слева был менян тормозной цилиндр, ставил белорусский Фенокс. Справа не менял, стоит то, что стояло при покупке машины.

Неужто дело в непоменянном правом цилиндре? Может ли он так закиснуть, что работает настолько хуже нового левого? Surprised Или проблему стоит искать еще где-то? (хотя ума не приложу где)
Kirill111
З.Ы. Сход/развал вроде тоже в порядке, хотя делал еще осенью. Но насколько я помню проблема эта осенью уже была. 8-)
Akor
А ты проверь. На заведенной машине, пусть два человека одинаковыми щупами меряют зазор м/д диском и колодкой. А ты помалу на тормоз нажимай.
Попробуй еще тормоза прокачать. Может соринка какая в правой передней магистрали.
Kirill111
Akor писал(а):

А ты проверь. На заведенной машине, пусть два человека одинаковыми щупами меряют зазор м/д диском и колодкой. А ты помалу на тормоз нажимай.
Попробуй еще тормоза прокачать. Может соринка какая в правой передней магистрали.

Вроде тормоза качал неоднократно.. 8-) Трубка кстати правая тормозная меняна целиком от самого ГТЦ.
Akor
Ну тогда суппорт в сборе. А старый на ремкомплект.
Kirill111
Akor писал(а):

Ну тогда суппорт в сборе. А старый на ремкомплект.

А суппорт то при чем? Surprised Может все же имелся ввиду цилиндр?
gkhdu
99% - система не держит давление один контур не рааботет нормально, а переднее колесо должно блокироваться раньше заднего (в рабочем контуре). Надо искать следы подтеков в системе, менять деталь и прокачивать всю систему заново.
Kirill111
gkhdu писал(а):

99% - система не держит давление один контур не рааботет нормально, а переднее колесо должно блокироваться раньше заднего (в рабочем контуре). Надо искать следы подтеков в системе, менять деталь и прокачивать всю систему заново.

Подтеков нет точно. Тормозуха не уходит уже год. 8-)

Про то что должно - я и сам в курсе. Но передние должны одновременно раньше блокироваться. :-(
Akor
Kirill111 писал(а):

Akor писал(а):

Ну тогда суппорт в сборе. А старый на ремкомплект.

А суппорт то при чем? Surprised Может все же имелся ввиду цилиндр?


Постой-ка. А разве цилиндр можно поменять? По моему только поршень можно, да манжету. Если пошла ржа на зеркале цилиндра, то менять весь суппорт.
Kirill111
Akor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Akor писал(а):

Ну тогда суппорт в сборе. А старый на ремкомплект.

А суппорт то при чем? Surprised Может все же имелся ввиду цилиндр?


Постой-ка. А разве цилиндр можно поменять? По моему только поршень можно, да манжету. Если пошла ржа на зеркале цилиндра, то менять весь суппорт.

Если память мне не изменяет, цилиндр прекрасно меняется... Во всяком случае то что я менял слева в магазине обзывалось "тормозной цилиндр ВАЗ".. Smile
Akor
Во блин. Неужели торможу? Shocked Ну-ка гляну в мурзилке. Very Happy
Kirill111
Вот тормозной цилиндр в сборе:
Akor
Kirill111 писал(а):

Вот тормозной цилиндр в сборе:


Какой он у тебя ржавый.Very Happy
Да, все верно. Можно отдельно поменять. Просто не касался этого ни разу. Надо будет поменять. А то еще 3 года назад, при замене колодок, обнаружил порваную манжету. Такая "ромашка" (затормозит-не затормозит) мне не нужна.
Kirill111
Это не мой, это из мурзилки Smile
Akor
Цитата:

Это не мой, это из мурзилки


Какая мурзилка у тебя затрепаная. Даже новый тормозной цилиндр ржавым выглядит. У меня в мурзилке все запчасти с новья. Very Happy
Скобаристаныч
Если в машине есть правые и левые детали - менять надо обе, тогда проблемы такие случаются реже (из опыта).А тот кто меняет например только левую опору стойки, через пару недель едет менять правую - хотя на сервисах, с..и, за опт скидок все равно конечно не делают.
Akor
Цитата:

Если в машине есть правые и левые детали - менять надо обе, тогда проблемы такие случаются реже (из опыта).


Не факт. Иной раз все с точностью до наоборот. Твой постулат действителен только при наличии качественных запчастей.
Motistuta
Akor писал(а):

Твой постулат действителен только при наличии качественных запчастей.


Зашибись фраза Bravo
А если по теме, то это скорее всего подклинивает сам цилиндрик, и менять такого рода детали я бы стал менять ис лева и справа.
Andrey2109
Kirill111,
дело скорее всего в рабочих цилиндрах. есть две версии:
1 версия (она же ИМХО наиболее вероятная) подзакис второй (не меняный) цилиндр. Если его проверять на яме внешне будет все почти ОК - колодки будут прижиматься к диску и он вроде как будет тормозить, но при каком давлении в контуре и с какой эффективностью (у себя так накалывался правда у меня оба подзакисли (задок перетормаживал и все тут))

2 версия Фенокс говоришь... этот производитель всегда славился оригинальными конструкциями (ИМЕННО оригинальными, а А НЕ ПЛОХИМИ (смотрим на штутцера)) может у них площади поршней разные :ooo: далее школьный курс физики 8 кл.

ЗЫ ВО ВСЕЙ ЛИТЕРАТУРЕ НАПИСАНО МЕНЯТЬ ПАРАМИ!!!!!!
Kirill111
Andrey2109 писал(а):

Kirill111,
дело скорее всего в рабочих цилиндрах. есть две версии:
1 версия (она же ИМХО наиболее вероятная) подзакис второй (не меняный) цилиндр. Если его проверять на яме внешне будет все почти ОК - колодки будут прижиматься к диску и он вроде как будет тормозить, но при каком давлении в контуре и с какой эффективностью (у себя так накалывался правда у меня оба подзакисли (задок перетормаживал и все тут))

2 версия Фенокс говоришь... этот производитель всегда славился оригинальными конструкциями (ИМЕННО оригинальными, а А НЕ ПЛОХИМИ (смотрим на штутцера)) может у них площади поршней разные :ooo: далее школьный курс физики 8 кл.

ЗЫ ВО ВСЕЙ ЛИТЕРАТУРЕ НАПИСАНО МЕНЯТЬ ПАРАМИ!!!!!!

Спасибо, буду ставить направо новый Фенокс 8-)
Сергей_STS
Да не надо цилиндр менять! Купи ремкомплект для передних цилиндров и поменяй резиновое колечко. Оно и как уплотнитель работает и обратно поршень отодвигает. Если оно задубело - будет колесо клинить!!! Я это проходил и сменил на обоих цилиндрах. Цена вопроса - копейки.
Andrey2109
Сергей_STS писал(а):

Да не надо цилиндр менять! Купи ремкомплект для передних цилиндров и поменяй резиновое колечко. Оно и как уплотнитель работает и обратно поршень отодвигает. Если оно задубело - будет колесо клинить!!! Я это проходил и сменил на обоих цилиндрах. Цена вопроса - копейки.



нет уж лучше менять!
Сергей_STS
Ну это, конечно, дело хозяйское, можно и поменять. Тормоза важнее всего в автомобиле. :cool:

Я уже 2 года как резинки поменял - пока всё ОК!
Сергей_STS
Да, еще надо проверить свободно ли суппорт в направляющих ходит, и если что - прочистить и смазать.
Kirill111
Всем спасибо! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы