Страница 1 из 2
Роман 1980
Всем известно (в основном из рекламных акций) что пуск мотора при -20 якобы эквивалентен 300 км пробега, так вот что то мне не удалось найти ни статистики ни исследований по поводу того что северные моторы до ремонта ходят меньше чем те которые эксплуатируются в более тёплом климате. Что думаете по этому поводу?
VladislavS
Кто больше? 100 -> 300 -> может все 500? Ты правльно сделал оговорку на РЕКЛАМУ. У меня знакомая уже две недели работает в конторе, которая продает какие-то системы подогрева двигателя. Она нихрена не понимает в машинах, но уже на третий день выдала догмат, что один холодный запуск это 100 км пробега.

Лажа это все. А потом, кто для кого? Мы для машины или машина для нас?
S@M
Есен пень, что на холодную износ больше, но так и нагрузок нет.
Фигня все это.
pino123
Дык!
А маслА хорошие (синтетику или суперсинтетику) еще никто не отменил? Very Happy
Полностью согласен с предыдущими авторами, что все это РЕКЛАМНЫЕ штучки. 8-)
Лей хорошее масло! И все будет пучком!
Удачи!
u313
Правильно тут сказали, машина ведь для нас, а не мы для машины. Поэтому хотя машину жалею и люблю, возить она меня будет в любой мороз. Просто не давлю совсем на холодную а жду, когда двигатель прогреется до 30-40гр, потом уже еду.
mr1
Я думаю что износ при пуске двигателя в мороз лишь немного выше, чем при температуре, скажем, в +20 градусов.
Кстати, 100 км по трассе со скоростью 90-100 км/ч движок практически не изнашивают.
Dima744
Присоединяюсь, хорошее масло и не экономь бензин на прогрев двигателя.
OSAvod
Dima744 писал(а):

Присоединяюсь, хорошее масло и не экономь бензин на прогрев двигателя.


Как сказать. Все относительно. Смотря сколько прогревать. Я когда тепло совсем не прогреваю. Хотя и карбюратор. На ходу быстрее прогрев идет.
Когда -30 понятно, прогреть нужно.
gender-male
Роман 1980
значица так. слушай сюда. туда не слушай, сюда слушай. щас я тебя просвещу.
в момент от запуска двигателя до достижения рабочей температуры у нас происходит что?
прогрев!
что такое прогрев?
сие есть нагрев деталей до рабочей температуры.
что есть рабочая температура?
90 градусов примерно.
что есть 90 градусов?
это температура легкосплавного блока цилиндров. то бишь самого корпуса двигателя.
что еще там нагревается?
поршни, шатуны, вкладыши, коленвал, распредвал, клапана.
еще много чего, но это основное.
из чего сделаны валы?
из чугуния.
из чего сделаны клапана?
из стали.
корпус двигателя?
уже говорили. из алюмиевого сплава.
у всех металлов разные коэффициенты теплового расширения.
знаем, да?
но
разбираем запуск при минус 20 гр.
корпус -20 +90 = 110
коленвал -20 +90 = 110
поршни -20 +300 = 320
впускные клапана -20 +200 = 220 (они охлаждаются поступающим воздухом)
выпускные клапана -20 +650 = 670 (они нагреваются отработанными газами)
итого, что мы видим?
расброс температур и тепловых расширений.
у коленвала самое маленькое, он чугунный,
у корпуса больше,
у выпускных клапанов самое большое.
это самое важное.
регулировка тепловых зазоров это и есть те самые "клапана" про которые слышали, наверное, все.
теперь представь: движок в момент пуска еще холодный, "сжатый" а выпускные клапана уже горячие, "расправившиеся".
а поскольку распредвал еще тоже холодный, то они упираются в распредвал и
НЕДОЗАКРЫВАЮТСЯ.
отсюда потеря мощности холодного двигателя и "ядовитость" выхлопа, которая проходит при прогреве.
так вот, если "педалировать" холодный движок, то есть прикладывать нагрузку, то клапана очень страдают.
страдает вообще то все, но особенно выпускные клапана.

говорить, что холодный пуск изнашивает движок на сто, двести, пятьсот километров просто несерьезно.
ущерб есть, но он не в километрах меряется.
теперь смотри:
зимой выпускные клапаны -20 +650 = 670
летом +20 +650 = 630
670 и 630 сильно отличается?
меньше, чем на 10%.
так, что про зимний пуск это все фуфло. не слушай.
запускайся, езжай сразу, но не груженый, и педальку не дави особо, не больше 2500 оборотов.
и движок при движении прогревается быстрее, и щастье тебе будет.

я достаточно ступенчато объяснил? Smile))
schroff
2 gender-male
спорить с тобой не буду, ибо бесполезно? доказано autolada.ru
скажу лишь, что страдают кольца ? цилиндры распредвал ? шайбы толкателей и т.д., все верхние пары, которые ?высыхают? т.к. масло еще очень густое и нарушается режим смазки? свойства масла - 10 и масла +90 сильно отличаются? плюс не только масло в камеру попадает? а смесь в масло тоже...
клапана, клапана? им, конечно, тоже не сладко... не всё таки... если они отрегулированы то нормуль все будет...

Так, что льем хорошее масло, и греемся, особенно, когда температура падает ниже той циферки, которая идет перед W на канистре с маслом.
Мы всё-таки не на экс файв ездим, чтоб в -10 не греть и ехать?

gender-male писал(а):

...легкосплавного блока цилиндров...


2 gender-male
P.S. у теа чё правда блок легкосплавный? У меня, например, из чугуна... причем высокопрочного, что ему легкости вряд ли добавляет?
Короче, как любит писать мсье paravoz: ?учите мат часть!?
gender-male
есть ли предел человеческой недалекости?
глупости
тупости
и нежеланию усваивать новое?
некоторые организмы из кожи вон лезут, чтобы доказать, что нет.
Serduk
Мдя... даже объяснять не хоцца... каждый всеравно останется при своем мнении...

Движок это не одни только клапана который разогреются секунд за 20 максимум...
Дело в МАСЛЕ. фсе. точка. в холодную погоду двига на сухую пашет.
андрей 04
Serduk писал(а):

Дело в МАСЛЕ. фсе. точка. в холодную погоду двига на сухую пашет.


это с какой ещё радости? хорошее масло никогда полностью с поверхности не уходит. остаётся тонкая но достаточная плёнка.
хотя при желании движок можно осушить, бензином пролить Smile
schroff
андрей 04 писал(а):

это с какой ещё радости? хорошее масло никогда полностью с поверхности не уходит. остаётся тонкая но достаточная плёнка.


В момент старта двигателя, смесь бывает переобогощенной и бензин очень хорошо смывает эту пленку, из какого хорошего масла она не была бы?
И поршни трут на сухую? плюс тепловые зазоры? хорошее масло это хорошо, но я бы всё-таки грел?
А в руководствах от ино, как мне кажется пишут не греть, не из-за того что качество сборки, конструкции двигателя лучше и масло ? породистая синтетика с тучей присадок (хотя и из-за этого тоже), а в большей степени из-за заботы об экологии, что б люди ради экономии на ремонте движки (продления её жизни до капиталки) не жгли зря углеводороды и не засерали возух планеты Земля, как продуктами сгорания, так и температурой? IMHO
paravoz
schroff писал(а):

Короче, как любит писать мсье paravoz: ?учите мат часть!?


о и про меня вспомнили Very Happy что сильно достал? ну так не зря, смотри как грамотно ты все расписал
Роман 1980 писал(а):

Всем известно (в основном из рекламных акций) что пуск мотора при -20 якобы эквивалентен 300 км пробега

да, кстати, жить тоже вредно, говорят от этого умирают.
Dr_san
schroff писал(а):

В момент старта двигателя, смесь бывает переобогощенной и бензин очень хорошо смывает эту пленку, из какого хорошего масла она не была бы?
И поршни трут на сухую? плюс тепловые зазоры? хорошее масло это хорошо, но я бы всё-таки грел?
А в руководствах от ино, как мне кажется пишут не греть, не из-за того что качество сборки, конструкции двигателя лучше и масло ? породистая синтетика с тучей присадок (хотя и из-за этого тоже), а в большей степени из-за заботы об экологии, что б люди ради экономии на ремонте движки (продления её жизни до капиталки) не жгли зря углеводороды и не засерали возух планеты Земля, как продуктами сгорания, так и температурой? IMHO



на сухую поршни не ходят, ибо при сухом трении движок клинит за несколько сотен оборотов, а это меньше минуты. Прошли те времена , когда масло не образовывало устойчивую пленку.
С маслом есть еще одна проблема. Когда оно вязкое, то не работает масляный фильтр, все масло идет через перепускной клапан, т.е. вся грязь гоняется по кругу и это ведет к повышенному износу. Поэтому задача состоит в том, чтобы масло как можно быстрее прогрелось и начало фильтроваться. А это достигается при прогреве на ходу. Разумеется масло должно быть ссоответствующего двигателю качества.
paravoz
Dr_san писал(а):

на сухую поршни не ходят

это да, масло на стенках присутствует благодаря хонингованию, которое для этого собственно и делается. я не грею, почти. 20 град по маршрутнику и вперед.
AleJar
schroff писал(а):

А в руководствах от ино, как мне кажется пишут не греть, не из-за того что качество сборки,


А у каких ино зимой -25 нормальная температура воздуха??? Для немцев, например, уже в -15 великая стужа... Smile Им даже не понять, зачем нужны задние стекла с подогревом...
gender-male
paravoz писал(а):

Dr_san писал(а):

на сухую поршни не ходят

это да, масло на стенках присутствует благодаря хонингованию, которое для этого собственно и делается. я не грею, почти. 20 град по маршрутнику и вперед.



да ты шо?
ты так не матерись, а то недоученные недоумки живо заклеймят позором!
хонингование!
да откуда им про это знать?
папка-то ведь еще не рассказал, и вообще за руль еще не пускает!
:-)))
paravoz
AleJar писал(а):

Им даже не понять, зачем нужны задние стекла с подогревом...


тем не менее они их делают и делают неплохо. посмотрите на то, как эти полоски на немцах покрывают все стекло, и шаг между ними меньше. а у нас самые морозоустойчивые авто, только обогрев отогревает амбразуру (девятка живой пример) и отогревает медленно. и вот же странно, эти немцы, сцуки в -30 ездят, а некоторые наши нет. так что не надо ля-ля.
AleJar
paravoz писал(а):

так что не надо ля-ля


Это не "ля-ля", это рынок (точнее внешний экспорт). За ваши бабки они и буржуйку в багажник поставят... Smile
paravoz писал(а):

девятка живой пример


paravoz писал(а):

ЗАЗ-968М>ВАЗ-21053>ВАЗ-21102>ВАЗ-2111>ВАЗ-21102>ВАЗ 11113 Ока>ВАЗ-2114>ВАЗ-21104


Не видю 09 в списке... Wink У меня жалоб на обогреватель нет.
paravoz
а 2114 это не девятка разве, ну в части заднего стекла? Shocked
AleJar писал(а):

внешний экспорт

то есть для себя они обогрев не делают?
Smile
AleJar
paravoz писал(а):

то есть для себя они обогрев не делают?


Обязательно делают, платят за это лишние деньги и козам баяны раздают!
paravoz писал(а):

а 2114 это не девятка разве


Тссс! ВАЗовцам об этой тайне не говори только... но это не девятка! Smile
paravoz
AleJar писал(а):

Обязательно делают, платят за это лишние деньги и козам баяны раздают!

почему лишние. стекла потеют и в дождь, а не только при морозе.
AleJar писал(а):

но это не девятка

это страшная тайна, но задние стекла, как и многое другое у них одинаковые. или я шутку не понял? тогда пойду выпьюйаду.
schroff
AleJar писал(а):

А у каких ино зимой -25 нормальная температура воздуха??? Для немцев, например, уже в -15 великая стужа


2 AleJar
Ты, знаешь я держал в руках мануал от BMW X5, там по-русски написано, что ГРЕТЬ НЕ НАДО ? завели и поехали, если не понятно ? подчеркиваю, по-русски, не по-арбабски, не на иврите, а ПО-РУССКИ!
Делайте выводы...

AleJar писал(а):

Им даже не понять, зачем нужны задние стекла с подогревом...


Я смотрю, те тоже пока не понять? А обогрев нужен, не для того, чтобы руки не мерзли когда ты машину толкаешь, и не только для того чтобы снег оттаивал, но и для того чтобы окна изнутри не запотевали?
В Саудовской Аравии, ты не поверишь, все машины тоже с подогревом заднего стекла?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы