Присоединяюсь, хорошее масло и не экономь бензин на прогрев двигателя.
...легкосплавного блока цилиндров...
Дело в МАСЛЕ. фсе. точка. в холодную погоду двига на сухую пашет.
это с какой ещё радости? хорошее масло никогда полностью с поверхности не уходит. остаётся тонкая но достаточная плёнка.
Короче, как любит писать мсье paravoz: ?учите мат часть!?
Всем известно (в основном из рекламных акций) что пуск мотора при -20 якобы эквивалентен 300 км пробега
В момент старта двигателя, смесь бывает переобогощенной и бензин очень хорошо смывает эту пленку, из какого хорошего масла она не была бы?
И поршни трут на сухую? плюс тепловые зазоры? хорошее масло это хорошо, но я бы всё-таки грел?
А в руководствах от ино, как мне кажется пишут не греть, не из-за того что качество сборки, конструкции двигателя лучше и масло ? породистая синтетика с тучей присадок (хотя и из-за этого тоже), а в большей степени из-за заботы об экологии, что б люди ради экономии на ремонте движки (продления её жизни до капиталки) не жгли зря углеводороды и не засерали возух планеты Земля, как продуктами сгорания, так и температурой? IMHO
на сухую поршни не ходят
А в руководствах от ино, как мне кажется пишут не греть, не из-за того что качество сборки,
на сухую поршни не ходят
Им даже не понять, зачем нужны задние стекла с подогревом...
так что не надо ля-ля
девятка живой пример
ЗАЗ-968М>ВАЗ-21053>ВАЗ-21102>ВАЗ-2111>ВАЗ-21102>ВАЗ 11113 Ока>ВАЗ-2114>ВАЗ-21104
внешний экспорт
то есть для себя они обогрев не делают?
а 2114 это не девятка разве
Обязательно делают, платят за это лишние деньги и козам баяны раздают!
но это не девятка
А у каких ино зимой -25 нормальная температура воздуха??? Для немцев, например, уже в -15 великая стужа
Им даже не понять, зачем нужны задние стекла с подогревом...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы