Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катколлектор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Катколлектор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bumer093



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Москва, САО
Авто: Focus2, 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 13:17
Ответить с цитатой

Возможно ли избавиться от этой штуковины на 21124? говорят она сильно двигатель душит. И как это сделать?
_________________
www.ladushka.org
Вернуться к началу
Bumer093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 13:25
Ответить с цитатой

Врядли, если только перепрошивкой контроллера, там 2 датчика кислорода - до и после катколлектора.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 13:28
Ответить с цитатой

2 датчика на евро3, а на евро2 один...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bumer093



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Москва, САО
Авто: Focus2, 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 14:03
Ответить с цитатой

А можно его убрать и чипануть?
_________________
www.ladushka.org
Вернуться к началу
Bumer093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balandin77



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 14:48
Ответить с цитатой

На www.chiptuner.ru прошивка есть динамичная с ДК и без ДК. За каждую по 1 килорублю. Судя по тому, что есть прошивка без ДК, то мона и убрать и чипануть.
Вернуться к началу
balandin77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bumer093



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Москва, САО
Авто: Focus2, 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 14:54
Ответить с цитатой

balandin77 писал(а):
На www.chiptuner.ru прошивка есть динамичная с ДК и без ДК. За каждую по 1 килорублю. Судя по тому, что есть прошивка без ДК, то мона и убрать и чипануть.

Спасиб.
Я на местном форуме уже задал вопрос, но пока тишина.

_________________
www.ladushka.org
Вернуться к началу
Bumer093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladip



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 15:19
Ответить с цитатой

Bumer093 писал(а):
Возможно ли избавиться от этой штуковины на 21124? говорят она сильно двигатель душит. И как это сделать?

Душит, это когда воздуха не хватает, а тут наоборот помогает поддерживать оптимальную смесь.... Какой только ид... придумал это слово ДУШИТ, и в сервисе мне так же все мозги проели... душит, душит... Когда все наоборот, помагает нормально дышать и двигателю и человечеству...

_________________
ЗАЗ-968М -> ЗАЗ-1105 -> 21093 -> 21124 -> ?
Вернуться к началу
vladip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 12 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 15:22
Ответить с цитатой

vladip писал(а):
Душит, это когда воздуха не хватает, а тут наоборот помогает поддерживать оптимальную смесь.... Какой только ид... придумал это слово ДУШИТ, и в сервисе мне так же все мозги проели... душит, душит... Когда все наоборот, помагает нормально дышать и двигателю и человечеству...


"Душит" - это не в том смысле. Теряется мощность на "проталкивание" отработавшых газов через него.

Bumer093, можно убрать, только найди путных мастеров и нормальную прошиву.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladip



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 15:30
Ответить с цитатой

Dima22 писал(а):
vladip писал(а):
Душит, это когда воздуха не хватает, а тут наоборот помогает поддерживать оптимальную смесь.... Какой только ид... придумал это слово ДУШИТ, и в сервисе мне так же все мозги проели... душит, душит... Когда все наоборот, помагает нормально дышать и двигателю и человечеству...


"Душит" - это не в том смысле. Теряется мощность на "проталкивание" отработавшых газов через него.

Bumer093, можно убрать, только найди путных мастеров и нормальную прошиву.

По сравнению с глушителем, задержка на проталкивание отработавших газов ничтожна мала. Тогда и глушак надо выкидывать. Призрачная 0,1 лошадиная сила не спасет.

_________________
ЗАЗ-968М -> ЗАЗ-1105 -> 21093 -> 21124 -> ?
Вернуться к началу
vladip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 12 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 17:00
Ответить с цитатой

Тоже задумывался таким вопросом - оторвать, выбросить и забыть.
Только вот причина у меня была уважительная, он мне нервы портил своим звуком поганым. Трещал как дырка и все тут. Вылечил это дело переходом на 92 бензин, после того, как свечки выкрутил и решил посмотреть Shocked
Нейтрализатор совсем не душит штатный двигатель, потому как обороты им развиваемые со штатными (штатным) распредвалом не могут (не должны) быть более 6000 об/мин. Сила потока выхлопных газов, создаваемая на этих оборотах недостаточна для создания видимого противодействия проходу выхлопных газов в ячейках каталитического нейтрализатора.
Вот если к примеру ДВС доработан (валы, ГБЦ и прошивка), доработана КПП (ряды и прочее, КПП позволяет переключать передачи на повышенных оборотах свыше 6000 - 7000 об/мин), тогда имеет смысл заниматься и выпуском (Паук+прямоток, настроенные под ДВС). А пока спи спокойно, никакого противодействия нет - это фсе миф 8-)

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balandin77



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 17:25
Ответить с цитатой

А у меня еще вопрос. Когда умирает катализатор, его пробивают, меняют прошивку и в путь. А как быть с катоколлектором? Его тож пробивают? Или выпускной коллектор другой ставить?
_________________
Вернуться к началу
balandin77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 12 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 17:31
Ответить с цитатой

Катколлектор выполнен композитным - частично керамика, частично металлическая сетка, теперь он ломиком не выбивается. Поэтому для тюнинга только один путь - ставить паук. Есть вариант замены на штаны от 21103, но они вроде как короче, потому-как 104 блок выше 103.
_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrex77



На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 21:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Призрачная 0,1 лошадиная сила не спасет.

Интересно, откуда такие сведения, хотелось-бы поиметь информацию, т.к. сам собрался выкинуть катколлектор.
ИХМО процесс тактов выглядит так -впуск-сгорание-работа исполнительных механизмов-выхлоп-разряжение в цилиндрах-опять впуск. Опять-же ИХМО - катколлектор - почти похоже на бег кросса в противогазе-вдыхаешь больше, чем выдыхаешь, убиение коллектора - для мотора - только польза, а не призрачность, как Вы утверждаете.


[/b]
Вернуться к началу
andrex77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 00:22
Ответить с цитатой

Почитайте внимательно Статьи на Чиптюнере. Нейтрализатор для двигателя совершенно прозрачен и сопротивлению отработанным газам не создает (если он не забит) если забит то надо лечить двигатель, а потом выбивать или менять на новый. И ждать, что машина попрет как Феррари глупо. Выбивание кроме резонанса в выпуске ни кчему ни преведет и лошадей не добавит.

Цитаты с чиптюнера:
Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.
Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.

Существует две причины, когда нужно удалить.
Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла. Hо в этом случае ещё и отремонтируйте двигатель или систему питания, так как "вылечите" не болезнь, а её проявление.
Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят. Тут всё ясно. Далее. Выполняя эту операцию, решите для себя, что для Вас главное. Если отсутствие шума, то вставляйте мочалки. Если хотите получить добавочную мощность, готовьте деньги на другую выпускную. Кстати говоря, для многих современных автомобилей производители не предлагают выпускных систем без катализатора. Они существуют только в варианте "спорт".

Следующий вопрос. Hадо или нет удалять соты из катализатора. В случае если он "прозрачный", даже если перестал окислять из-за отравлености тетраэтилсвинцом, лучше его не трогать. Как видно, проще навредить, чем сделать лучше. Тетраэтилсвинец химически уничтожает или покрывает тончайшей плёнкой платину, но не забивает соты. А если он работоспособен, то пусть лучше мы с вами будем дышать несколько более чистым воздухом, чем вам покажется, что машина стала "резвее".
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 00:38
Ответить с цитатой

Позвольте вступлю в дискуссию.Могу на примере собственного отца дать небольшой отчет о вырезание катколлектора.Авто 21104 1.6 16 вэ изначально нормы токсичности евро 2(одна лямда),блок управления Январь 7.2. Менялась вся выхлопная система в целом паук(ТоргМаш)+прямоточный ризонатор+Банка(Simoni)-все на 51 трубе.После установки дивайсов потребовалась корректировка программы.Во первых была залита какая то тюнинговая прошивка и в ней же полностью отключен лямда-зонд.Ну по ощущениям мотору стало гораздо легче раскручиватся на верхах после 3.5 тыщ.об. ну и низов прибавилось тоже.Вопсчем не сказать конечно что авто прям повалило после устновки,но результат порадовал все равно.Ну если грубо говорить,просто тут зашел разговор ск-ко лошадей добавит,то гдето около 10(по ощущениям).
З.Ы.Скоро своей тоже самое делать буду,у меня просто еще осложнено тем,что блок Бош 7.9.7,а там лямду полностью отключить нельзя,надо Январь ставить...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alyssandro



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Одесса
Авто: 21104 1,6-16 7.9.7
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 02:19
Ответить с цитатой

Поделитесь, опытные люди, какая разница в расходе топлива с ДК и без оного.
_________________
Садясь в автомобиль, не забывай перекреститься ремнем безопасности.
Вернуться к началу
Alyssandro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 03:03
Ответить с цитатой

Никакой разницы не почувствовал.
З.Ы.У меня в проге (Бош 7.9.7) прописано включение ДК при 130 градусах температуры О.Ж.,т.е. косвенно отключен.
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы