Страница 1 из 2
Bumer093
Возможно ли избавиться от этой штуковины на 21124? говорят она сильно двигатель душит. И как это сделать?
Moscow-driver
Врядли, если только перепрошивкой контроллера, там 2 датчика кислорода - до и после катколлектора.
gli-ok
2 датчика на евро3, а на евро2 один...
Bumer093
А можно его убрать и чипануть?
balandin77
На www.chiptuner.ru прошивка есть динамичная с ДК и без ДК. За каждую по 1 килорублю. Судя по тому, что есть прошивка без ДК, то мона и убрать и чипануть.
Bumer093
balandin77 писал(а):

На www.chiptuner.ru прошивка есть динамичная с ДК и без ДК. За каждую по 1 килорублю. Судя по тому, что есть прошивка без ДК, то мона и убрать и чипануть.


Спасиб.
Я на местном форуме уже задал вопрос, но пока тишина.
vladip
Bumer093 писал(а):

Возможно ли избавиться от этой штуковины на 21124? говорят она сильно двигатель душит. И как это сделать?


Душит, это когда воздуха не хватает, а тут наоборот помогает поддерживать оптимальную смесь.... Какой только ид... придумал это слово ДУШИТ, и в сервисе мне так же все мозги проели... душит, душит... Когда все наоборот, помагает нормально дышать и двигателю и человечеству...
Dima22
vladip писал(а):

Душит, это когда воздуха не хватает, а тут наоборот помогает поддерживать оптимальную смесь.... Какой только ид... придумал это слово ДУШИТ, и в сервисе мне так же все мозги проели... душит, душит... Когда все наоборот, помагает нормально дышать и двигателю и человечеству...



"Душит" - это не в том смысле. Теряется мощность на "проталкивание" отработавшых газов через него.

Bumer093, можно убрать, только найди путных мастеров и нормальную прошиву.
vladip
Dima22 писал(а):

vladip писал(а):

Душит, это когда воздуха не хватает, а тут наоборот помогает поддерживать оптимальную смесь.... Какой только ид... придумал это слово ДУШИТ, и в сервисе мне так же все мозги проели... душит, душит... Когда все наоборот, помагает нормально дышать и двигателю и человечеству...



"Душит" - это не в том смысле. Теряется мощность на "проталкивание" отработавшых газов через него.

Bumer093, можно убрать, только найди путных мастеров и нормальную прошиву.


По сравнению с глушителем, задержка на проталкивание отработавших газов ничтожна мала. Тогда и глушак надо выкидывать. Призрачная 0,1 лошадиная сила не спасет.
Sherhan
Тоже задумывался таким вопросом - оторвать, выбросить и забыть.
Только вот причина у меня была уважительная, он мне нервы портил своим звуком поганым. Трещал как дырка и все тут. Вылечил это дело переходом на 92 бензин, после того, как свечки выкрутил и решил посмотреть Shocked
Нейтрализатор совсем не душит штатный двигатель, потому как обороты им развиваемые со штатными (штатным) распредвалом не могут (не должны) быть более 6000 об/мин. Сила потока выхлопных газов, создаваемая на этих оборотах недостаточна для создания видимого противодействия проходу выхлопных газов в ячейках каталитического нейтрализатора.
Вот если к примеру ДВС доработан (валы, ГБЦ и прошивка), доработана КПП (ряды и прочее, КПП позволяет переключать передачи на повышенных оборотах свыше 6000 - 7000 об/мин), тогда имеет смысл заниматься и выпуском (Паук+прямоток, настроенные под ДВС). А пока спи спокойно, никакого противодействия нет - это фсе миф 8-)
balandin77
А у меня еще вопрос. Когда умирает катализатор, его пробивают, меняют прошивку и в путь. А как быть с катоколлектором? Его тож пробивают? Или выпускной коллектор другой ставить?
Sherhan
Катколлектор выполнен композитным - частично керамика, частично металлическая сетка, теперь он ломиком не выбивается. Поэтому для тюнинга только один путь - ставить паук. Есть вариант замены на штаны от 21103, но они вроде как короче, потому-как 104 блок выше 103.
andrex77
Цитата:

Призрачная 0,1 лошадиная сила не спасет.


Интересно, откуда такие сведения, хотелось-бы поиметь информацию, т.к. сам собрался выкинуть катколлектор.
ИХМО процесс тактов выглядит так -впуск-сгорание-работа исполнительных механизмов-выхлоп-разряжение в цилиндрах-опять впуск. Опять-же ИХМО - катколлектор - почти похоже на бег кросса в противогазе-вдыхаешь больше, чем выдыхаешь, убиение коллектора - для мотора - только польза, а не призрачность, как Вы утверждаете.


[/b]
Tom669
Почитайте внимательно Статьи на Чиптюнере. Нейтрализатор для двигателя совершенно прозрачен и сопротивлению отработанным газам не создает (если он не забит) если забит то надо лечить двигатель, а потом выбивать или менять на новый. И ждать, что машина попрет как Феррари глупо. Выбивание кроме резонанса в выпуске ни кчему ни преведет и лошадей не добавит.

Цитаты с чиптюнера:
Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.
Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.

Существует две причины, когда нужно удалить.
Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла. Hо в этом случае ещё и отремонтируйте двигатель или систему питания, так как "вылечите" не болезнь, а её проявление.
Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят. Тут всё ясно. Далее. Выполняя эту операцию, решите для себя, что для Вас главное. Если отсутствие шума, то вставляйте мочалки. Если хотите получить добавочную мощность, готовьте деньги на другую выпускную. Кстати говоря, для многих современных автомобилей производители не предлагают выпускных систем без катализатора. Они существуют только в варианте "спорт".

Следующий вопрос. Hадо или нет удалять соты из катализатора. В случае если он "прозрачный", даже если перестал окислять из-за отравлености тетраэтилсвинцом, лучше его не трогать. Как видно, проще навредить, чем сделать лучше. Тетраэтилсвинец химически уничтожает или покрывает тончайшей плёнкой платину, но не забивает соты. А если он работоспособен, то пусть лучше мы с вами будем дышать несколько более чистым воздухом, чем вам покажется, что машина стала "резвее".
tolik
Позвольте вступлю в дискуссию.Могу на примере собственного отца дать небольшой отчет о вырезание катколлектора.Авто 21104 1.6 16 вэ изначально нормы токсичности евро 2(одна лямда),блок управления Январь 7.2. Менялась вся выхлопная система в целом паук(ТоргМаш)+прямоточный ризонатор+Банка(Simoni)-все на 51 трубе.После установки дивайсов потребовалась корректировка программы.Во первых была залита какая то тюнинговая прошивка и в ней же полностью отключен лямда-зонд.Ну по ощущениям мотору стало гораздо легче раскручиватся на верхах после 3.5 тыщ.об. ну и низов прибавилось тоже.Вопсчем не сказать конечно что авто прям повалило после устновки,но результат порадовал все равно.Ну если грубо говорить,просто тут зашел разговор ск-ко лошадей добавит,то гдето около 10(по ощущениям).
З.Ы.Скоро своей тоже самое делать буду,у меня просто еще осложнено тем,что блок Бош 7.9.7,а там лямду полностью отключить нельзя,надо Январь ставить...
Alyssandro
Поделитесь, опытные люди, какая разница в расходе топлива с ДК и без оного.
tolik
Никакой разницы не почувствовал.
З.Ы.У меня в проге (Бош 7.9.7) прописано включение ДК при 130 градусах температуры О.Ж.,т.е. косвенно отключен.
Кирилл С
Доброго господа! Стал сечь катколлектор(не прокладка) пробег 200000 плюс пробки(видимо ближе к 250000). Пробовать варить или паук плюс обманка?
Если паук то видел какой-то зверь - пламя гаситель он нужен?
NAUexx
Кирилл С, у тебя Е-2 или Е3? Если Е-2, то никакая обманка и нафиг не нужна.
Попробовать заварить, конечно, можно... но при твоём пробеге кату, скорей всего, трындец таки уже настал. Если Е-2, то тупо аккуратно разрезаешь кат, вытряхиваешь содержимое, тащишь его в пункт приёма (хорошие деньги за него дадут), назад завариваешь и без всяких прерпрошивок и катаешься дальше.
Если Е-3, то так же разрезаешь, вытряхиваешь, сдаёшь... и вот тут уже в отверстие для второго ДК вкручиваешь обманку, купленную на деньги от сдачи содержимого ката... и опять катаешься без всяких перепрошивок. Имхо, это самые оптимальные варианты.
Пламегаситель... Хрень это полная. supercool Правильней его назвать резонатор, без него просто звенеть будет, на любителя... но денег стОит.
А что до паука, дык ему никакой пламегаситель и не нужен, он сам себе самодостаточный узел. Pardon
Кирилл С
Е-3 Вот звона бы и не хотелось hehe
Плюс соединение с резонатором от трех гаек даже названия не осталось, когда менял рез пилил трубу.
Склоняюсь к пауку из бибипа. Сдача ката окупит.
NAUexx
Кирилл С писал(а):

Е-3


Ну дык и заполни профиль то, как положено, чтоб дурацких вопросов то не задавали... А то давно уже здесь, а в профиле, как бомж.... не гоже для старожила. Wink

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Кирилл С писал(а):

Сдача ката окупит.


Смею предположить, что даже на "обмыв" покупки средства останутся. Smile Drinks or Beer
TRAКTOR
Я бы сейчас, если смог бы, вернул взад катколлектор. Разницы в поведении нет никакой, а вот выхлоп тише.
На 120тыс мой кат просто стал бренчать внутри. Выкинул и поставил паука 4-2-1. Друг после этого стал говорить что моя рычит как взрослая hehe
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

если смог бы


А в чём проблема?
TRAКTOR
NAUexx
Цена.
Кирилл С
Сравнил вонь из трещин и запах из выхлопной hehe . Заварил к уям. Вонять в салоне и пердеть перестало, потратился тока на новый кронштейн, я доволен dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы