Страница 1 из 1
Flying Dutchman
При переключении с третьей передачи на вторую передача влезает с лязгом (не синхронизируется видимо). Что это ? Конец синхронизатору!? Сложный ли ремонт!? Придется лезть в коробку!? Чем грозит переборка коробки!? Может ли это быть связано со сцеплением!?
BBKing
Давно такая фигня?

У меня с рождения безе перегазовки с третьей на вторую проблемно втыкать. Хотя вроде уже привык...

Когда просто в тапок хочешь дать - нормально, но когда начинаешь активно тормозить и перекидывать передачи вниз, то иногда вторую приходится "забивать".

Не переживай сильно - умрут синхры, тогда и поменяешь Smile
Сергей 22
Надо просто плавно включать, тогда не будет хруста. А если со всей дури, то конечно же хруст будет.
Dudins
Проверь сцепление на задней передаче. Если с хрустом включается, то недовыжим. Замена синхронизатора дело не трудоемкое, но это практически всю коробку разобрать надо. Дабы добыть вал вторичный. А синхронизатор 2 передачи почти в самом низу вала. Если будешь сам, то обойдется рублей в 500. Если в сервисе, то нее знаю.
Igor K
При рабочем сцеплении и при рабочей КПП ничего хрустеть не должно (под рабочей так же подразумевается исправная).
Если на СТО будешь делать то снять/поставить коробку ~1т.рэ. так же скорее всего будут разводить на замену сцепления (возможно в сборе) масло само сабой придеться новое заливать + работа по КПП + расходники + запчасти.
Сейчас можешь так ездить, можно масло хорошее залить, возможно немного улучшит ситуацию или ч/з паузу или через двойной выжим переключайся, что бы валы успевали приостанавливаться.
Oldster
А масло в коробку надо наливать два уровня, чтоб 5п. жилось лучше.
Своими глазами видел подшипник 5 передачи из половинок роликов.
moonchild
Igor K писал(а):

.... или через двойной выжим переключайся, что бы валы успевали приостанавливаться.



двойной выжим с перегазовкой как раз нужен для того, чтоб разогнать первичный вал...
city12
А вот у меня первая мудит. На месте врубается без звука идеально, а если хоть немного катишься - то с грохотом. Синхи, мать их. Привык
Igor K
moonchild писал(а):

Igor K писал(а):

.... или через двойной выжим переключайся, что бы валы успевали приостанавливаться.



двойной выжим с перегазовкой как раз нужен для того, чтоб разогнать первичный вал...



Не совсем правильно выразился, а правильно - уровнять скорости вращения валов.
Flying Dutchman
А как умирают синхронизаторы!? В чем это проявляется!? Просто мне нужно определить это сцепление или синхронизаторы! Масло полная синтетика. Хруст только при переключении с высших передач на вторую. Задняя втыкается иногда нормально иногда с небольшим хрустом. А педаль сцепления всю зиму становилась то очень тугой, то нажималась как бы скачком (сначала туго потом будто проваливалась). Сейчас рвномерно но насчет тугости уже понять не могу, привык наверное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы