Страница 1 из 1
Garik1
ВАЗ 21074
Господа, у меня пневпоклапан отсоединен (от предыдущего хозяина наследство) - надеюсь я правильно определил что это он - такой бочонок закрепленный на лонжероне возле карба и какие -то трубочки от него.
Скажите он зачем нужен и можно ли без него обходиться? И главное где посмотреть как его подключить?
Вопрос второй: после заводки авто, если обороты сделать 1500 или меньше, то они начинают постепенно падать, появляется троение и машина начинает кашлять выхлопной трубой и свечи засираются. Добавляю обороты до 2000 и тогда все ОК. Карб чистил - не помогло. Я так понимаю смесь богатая? Но т.к. на оборотах выше 1500 все нормально то что это? Говорят там какой-то клапан есть, срабатывает на 1500 как раз - может он? Где его найти и как проверить?
Буду признателен всем, кто откликнется!
Psychogenic
Garik1 писал(а):

надеюсь я правильно определил что это он - такой бочонок закрепленный на лонжероне возле карба и какие -то трубочки от него.


Определил правильно, молодец!
Нужен он затем, чтобы управлять непосредственно экономайзером. Как его подключать - в любой мурзилке по семеркам есть. Обойтись без него можно, но лучше все-таки подключить (отключают обычно, если экономайзер не работает - возможно, сам - или микрик поломан...).
По второму вопросу - экономайзер точно ни при чем. Если это проявляется только на холодном движке, то, в принципе, норма. А если на горячем такой ХХ - зажигание и карб срочно смотреть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы