Страница 1 из 1
UltraSpeed
Товарищи самароводы. 3 вопроса по сабжам, на которые хотелось бы получить вразумительные ответы...

1) В мануале по правильному позиционированию гусаков ускорительного насоса ясно сказано - их тугие струи должны аккуратно бить в щели м/у дроссельными заслонками и большими дифузорами не касаясь прочих вещей. ОК, настраиваем именно таким способом...НО! Они начинаю аккуратно поливать термопрокладку м/у впускным коллектором и карбюратором. Если же мы добиваемся, шоб поливало в жерло впускного коллектора, первые доли секунды впрыска достаются дроссельной заслонке! :ooo: Вопрос: как быть? как правильно?

Ну да ладно, этого мало..продолжаем разговор. Предположим, что мы все аккуратненько настроили, и с горем пополам у нас льет туда, куда нам нужно. Заводим двиг и смотрим, куда льет при работающем движке. Коллеги, не знаю, как у вас, а у меня ссыт на стенки....причем если при работающем движке настроить струю на щель, при выключенном движке здорово обдает заслонку. Very Happy Я в шоке, не знаю, как быть...

Насколько это влияет на ускорение/провалы и прочее? Нужно ли такое точное позиционирование, или же будет волнен достаточно обеспечения условий:
- струи есть и хорошая (не капель)
- струи не касаются диффузоров
- струи льют примерно в щель, причем именно на запущеном и работающем на холостых двиге!

2) Умоляю, не кидайтесь тухлыми помидорами, скажите, как при снятой крышке карба проверить уровень топлива. Карбюратор же на движке сидит немного наклонясь вперед, а посему у разных его кромок уровень немножко разный. От какой из них нужно производить измерения, предварительно накачав топливо с одетой крышкой, чтобы четко сказать себе - у меня правильный уровень?? В действительности с поплавками не все так гладко - бывает нарегулируешь как следует, однако уровень топлива все равно больше, чем требуется. Итого, от какой кромки корпуска отмерять (при снятой крышке? от передней?

3) Интересно, а ка праверить работоспособность нового бензонасоса? Ведь не достаточно его просто поставить заместо старого и понажимать на рычаг ручного подсоса - типа качает и ладно..нужно ж еще и проверить, а нормальное ли давление он создает именно при работе на заведенном двигателе. какое давление создает исправный бензонасос? Можно ли его каким-то образом проверить без спец.измерительных приборов?

Думаю, эти вопросы интересуют не одного меня...

Жду ответы, Иван
Scum
UltraSpeed писал(а):



2) Умоляю, не кидайтесь тухлыми помидорами, скажите, как при снятой крышке карба проверить уровень топлива. Карбюратор же на движке сидит немного наклонясь вперед, а посему у разных его кромок уровень немножко разный. От какой из них нужно производить измерения, предварительно накачав топливо с одетой крышкой, чтобы четко сказать себе - у меня правильный уровень?? В действительности с поплавками не все так гладко - бывает нарегулируешь как следует, однако уровень топлива все равно больше, чем требуется. Итого, от какой кромки корпуска отмерять (при снятой крышке? от передней?

3) Интересно, а ка праверить работоспособность нового бензонасоса? Ведь не достаточно его просто поставить заместо старого и понажимать на рычаг ручного подсоса - типа качает и ладно..нужно ж еще и проверить, а нормальное ли давление он создает именно при работе на заведенном двигателе. какое давление создает исправный бензонасос? Можно ли его каким-то образом проверить без спец.измерительных приборов?

Думаю, эти вопросы интересуют не одного меня...

Жду ответы, Иван



2.уровень меряется именно на крышке скока бензина при этом плещется в камерах и как установлен низ карба ваще пофигу... Береш крышку в руки, переворачиваешь повлавками вверх и замеряешь штангелем расстояние от нижней точки поплавка до прокладки, если уровень в норме, то должно получится 1 мм, если нет, то регулируешь подгибанием язычка который упирается в игольчатый клапан...
3.давлением ваще не стоит парится, в номинале там что-тооколо 0,5 атм, если не ошибаюсь,так что... главное чтобы просто качал...
UltraSpeed
А что, про ускорительный насос никто вообще ничего путного сказать не может? Confused
diso
Меня тоже очень интересует вопрос относительно писалок, ибо сам настроил на снятом карбе так ,чтобы писалки лили в обеих камерах точно в приемный коллектор не задевая стенок и проставки. Но в начале движения наблюдается охиренный провал,а при переключении передач тоже имеется провальчик. Сколько я ни мучался ,добиться нормальной работы карба не могу.
И еще вопрос от себя. Видел что у всех карбах струя бензина из писалок в первую камеру льются как бы под углом, т.е.тяготеют попасть больше в первый цилиндр, а по идее далжна падать точно по центру, или я в чемто заблуждаюсь, так как при работе двигла вся струя не дойдя до коллектора уже и так превращается в почти эмульсию ? Просветите и меня !
UltraSpeed
Коллеги, очень странно, что ни одного свежего поста не добавилось. Неужели никто не выскажется по этой теме? Sad
snow02rus
UltraSpeed писал(а):

Коллеги, очень странно, что ни одного свежего поста не добавилось. Неужели никто не выскажется по этой теме? Sad


Присоединяюсь к оратору! От себя скажу лишь что с писалками воюю уже очень давно, наилучшего (но не идеального) результата добился заменив длинный носик на короткий и ессно направив оба в 1 камеру.
Sensas
Что то все совсем обленились писАть не хотят) постараюсь ответить на все вопросы исходя из собственного опыта и накопленных знаний)


1. ПИСАЛКИ УН

Самая любимая запчасть кто начинает учиться настраивать карб. и пытаться улучшить динамику Smile На самом деле все просто, главное все аккуратно сделать и без спешки, заворачивать две трубки в первую камеру я бы не рекомендовал. На восьмерочном солексе мы имеем две трубки диаметром 0.4мм в первую и 0.35мм во вторую камеру. Правильно настроить струю нужно таким образом что бы она главное не задевела стенку большого и малого диффузора, и ось(!) заслонок, то что на стоячем двигателе струя попадает на край заслонки это не страшно, в момент нажатия на газ при движени она откроется и струя будет ссать прямо в коллектор, во вторую камеру тоже будет ссать, а заслонка будет закрыта пока газ в пол невтопишь, поэтому необходимо что бы во второй камере был зазор 0.05мм или на глаз был бы виден чуть просвет, что бы бензин всасывался при неработающей 2 камере. Вот в принципе и все, еще очень важно при установке писалок проверить уплотнительную резинку, это важно, маленький заусенец приведет к дерганью при разгоне. Сам же я все-таки отказался от двух писалок и поставил одну в 1 камеру диаметром 0.45мм от карба нивы. Это лучше чем 2 загибать в одну, и провалов при открытии 2 камеры у меня нет, это еще и от жиклеров зависит у меня они больше штатных, поэтому переходной режим проходит без рывков,а может быть из-за того что одна трубка ссыт по времени дольше, чем 2, давление ведь больше.

И еще, проверить трубки можно сняв их с карба и прыснуть через трубку каким-нить очистителем карба через них и смотреть на струи, если капает, то в топку, если писают все ок :cool:


2. УРОВЕНЬ В ПОПЛ. КАМЕРЕ

Уровень не надо смотреть по кличеству бенза в попл. камере при снятой крышке карба)))) Уровень устанавливают по крышке карба так: откручиваем 5 винтов крепления крышки карба отсоеденив проводок эмк и трос подсоса, и снимаем ее. Аккуратно переворачиваем над чем-нибудь и ловим винты)) далее переворачиваем поплавками вверх и что мы видим, зазор между поплавками и прокладкой карба это и есть фактор определяющий уровень бенза, он должен быть около 1-2 мм при утопленном шарике иглы! Также поплавки не должны касаться стенок камеры, для этого проверяем их положение по отпечаткам на прокладке. Уровень регулируем подгибанием язычка. Для проверки иглы затыкаем пальцем штуцер обратки на крышке карба, и дуем ртом в нагнетательный штуцер, крышка поплавками вверх, воздух не должен проходить, дальше дуем и чуть приподнимаем поплавки.....воздух пошел, поплавки отпускаем воздух не идет, если все так игла нормальная, если не держит, то меняем, это еще минуты 3 работы. Вот и все. И еще, если по какой то причине все же уровень окажется выше, вы это сразу увидете, двигатель начнет троить, из трубы черный дым и бенз капать будет. Низкий уровень даст знать на хорошем тягуне, и при высоких нагрузках.....машина будет дергаться пока газ не скинешь.


3. БЕНЗОНАСОС

Бензонасос(БН), проверить его производительность можно, НО производительность бн намного больше потребности двигателя в бензине. Но если так хочется то вот данные, производительность карбового бн 100 литров в час или литр в минуту при 2000об/м, сами понимаете машина столько не кушает, проверить можно так, накачиваем в карб бенза, что бы минуту проработала, снимает шланг с входного штуцера карбра суем в бутылку литра на 2 и заводим мотор, ставим 2000об. и ждем минуту, литр должен накачать по любому (пробовал на пекаре, он вообще за пол минуты качает) А давление между бн и карбом создает штуцер обратки на крышке карба по моему око 0.3, но точно не помню, а также еще и клапан обратки, бенз через него тоже не свободно льется. Так вот когда полавковая камера полная и игла закрыта, бн качает, создается давление за счет штуцера и клапана обратки и это давление давит на диафрагму бн сжимая ее пружину, тем самым снижая его производительность, но он все равно качает слишком сильно, поэтому излишки стекают обратно в бак через обратку. Как только уровень в попл камере падает и игла открывается, давление падает и бн начинает работать в полную мощь пока игла опять не закроется и не создастя давление.


удачи на дорогах :cool:
SPB
Sensas
Я извеняюсь, но я заметил маленькую неточность.
Цитата:

На восьмерочном солексе мы имеем две трубки диаметром 0.4мм в первую и 0.35мм во вторую камеру.


0.35мм первая 0.45мм вторая, так правельнее. Но это не главное, я хотел спроить, хочу поставить распылитель 45/40, будет ли толк?
Sensas
Да точно щас в книжке посмотрел штатно 35/40, еще я с бн напутал 100 литров в час или литр в минуту))) в разных источниках по разному написано, просто днем в торопях с работы писал по памяти...

45/40? толк будет такой же, как если поставить один носик на 45 в первую)) может только при открытии второй ускорение чуть больше будет, только надо учесть что при таких диаметрах писать из трубок бенз будет по времени меньше, можно кулачок ун поставить попроизводительней, а лучше во вторую камеру топливный жиклер большой поставить
SPB
Sensas
Цитата:

можно кулачок ун поставить попроизводительней


От 21073 под номером 4 подойдёт?
Taras_sayan
У меня тоже был провал в начале нажатия. Я померил производительность ускорительного насоса, и она оказалась ниже нижнего предела (9,75см в кубе за 10 полных нажатий). Увеличить её смог только заменив кулачок УН на более производительный(вроде от нивы). Что интересно производительность даже с этим кулачком не превысила максимально положенную (13,25 см в кубе). Провал исчез -динамика естественно выросла. Так что меряйте производительность.
Michail_09
1. Сам хочу заморочиться как тепло станет, т.к. на новом карбе по сравнению со старым что то явно не так.
2. Учитывая, что уровень в ПК влияет на смесеобразование, которое в основном производится в эмульсионных колодцах, наверное этот уровень надо выставлять по линии, проходящей через эмульсионные колодцы. Т.е. где то посредине. На новом карбе он 25 мм, а по книжкам должно быть 22,5! Кстати французы что то не додумали - нет рисок уровня на ихнем солексе. А на отечественных продвинутых (типа от "москвича" и "запора") есть риски!
3. Давление которое создает БН можно определить заткнув обратку, а к патрубку идущему от него подсоединить либо манометр, либо прозрачный шланг, расположив его вертикально. Если со шлангом, то сначала надо по учебнику физики определить высоту столба бензина, соответствующего номинальному давлению, которое должен развивать БН. А потом взять шланг большей длины и мерить реальную высоту.
Шланг можно прикрутить к водосточной трубе дома. 5 -ти этажки вполне достаточно. Шутка, конечно.
UltraSpeed
Sensas, респект!

Реально все отписал....

В принцыпе это логично, что регулировку гусаком уск.насоса нужно производить на работающем двигуне, иначе нормального поливания не добъешься.

Про уровень - неужели поплавки делают с таким высоким качеством, что уровень их погружения всегда однозначно определяет уровень в поплавковой камере? Что если у одного плавучесть, я извиняюсь, хуже, чем у другого? Тогда и уровень изменится при одинаковых регулировках. Тогда что?
Michail_09
UltraSpeed писал(а):



Про уровень - неужели поплавки делают с таким высоким качеством, что уровень их погружения всегда однозначно определяет уровень в поплавковой камере? Что если у одного плавучесть, я извиняюсь, хуже, чем у другого? Тогда и уровень изменится при одинаковых регулировках. Тогда что?


Поплавки строго нормируются по весу. И если учесть, что изготавливаются в прессформе, т.е. имеют одинаковый объем, то и уровень в ПК должен быть примерно одинаков для бензина определенной плотности.
На старом карбе менял уровень в пределах 5 мм. Честно говоря, разницы не ощущалось.
UltraSpeed
Michail_09

Согласен, что изменение уровня на несколько мм абсолютно некритичен!
AleJar
UltraSpeed писал(а):

Карбюратор же на движке сидит немного наклонясь вперед, а посему у разных его кромок уровень немножко разный.



А домкраты для чего человеки изобрели? Подсунь под дно (лучше парочку), легонько поддомкрать и выстави карб горизонтально по строительному уровню. Wink
Dimok
SPB писал(а):

Sensas

Цитата:

можно кулачок ун поставить попроизводительней


От 21073 под номером 4 подойдёт?



В понедельник настраивали карб и мастер сказал : "Поставь Кулачок УН ?4 взамен ? 7, и жиклер экономайзера ?35 и будет тебе счастье 8-) ", А так же он мне писалки сделал в первую камеру и настроил так что они писают в перехлёст и напрямую в колектор. :cool:

В выходные установлю только кулачок -его нашёл , а вот жиклёр пока проблема нема. А так провалы есть, приходится немножко работать тапкой, но теперь после настройки разгоняется быстро (а будет ещё быстрее) и жрёт в 2 , нет конечно но ощутимо меньше.

Конечно лучше гнать в сервис и к путёвому мастеру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы