Страница 1 из 1
темный
Необходимо ли подтягивать ремень ГРМ после 30000 км, и насколько это критично? Вроде как на холостом слышится шум, дополняющий работу двигателя, но не всегда.
Благодарю за соображения.
Восьмеркин
его надо не столь подтягивать сколь проверять, проверяется первый раз км через 100, второй раз через 1-2 тыс и дальше становится ясно походит он 50 тыс или нет 8-)
mr1
Я никогда не подтягивал, а менял 3 раза на разных авто. Без проблем.
темный
Спасибо вам.
РЕАЛ
За Ремнем ГРМ надо следить! Мой недавно порвался прямо на ходу, хоть и прошел всего 8 тыс. км. "Липовый" попался, хоть и покупал я его в очень солидном магазине.
Результат - заглохла посреди дороги, кое-как до обочины добрался, домой - на галстуке...в общем, приятного мало...
Andrey2109
РЕАЛ писал(а):

За Ремнем ГРМ надо следить! Мой недавно порвался прямо на ходу, хоть и прошел всего 8 тыс. км. "Липовый" попался, хоть и покупал я его в очень солидном магазине.
Результат - заглохла посреди дороги, кое-как до обочины добрался, домой - на галстуке...в общем, приятного мало...



счастливчик а у меня 1300 Sad
ИМХО стоит менять через 40 тык .
gender-male
подтягивай его, сцуку, изо всех сил! главное не меняй, потому, что это дорого. и на мурзилку наплюй.
Сергей_STS
gender-male писал(а):

подтягивай его, сцуку, изо всех сил! главное не меняй, потому, что это дорого. и на мурзилку наплюй.



А вот этого делать ни в коем случае не надо!!! Подтягивается ремень
на холодном движке, чтобы при надавливании на его длинную часть
спереди назад (примерно 5 кг усилие), он мм на 5..7 не доходил до
такой загигулины, которая держит центр пластмассовой крышки
которая закрывает ремень (на 8-клапанных). Когда движок нагреется,
то натяг немного увеличится и будет всё ОК! Надеюсь понятно
объяснил?
темный
Спасибо, друг.
Сергей 22
Что за советы такие? Подтягивать изо всех сил :ooo: Вот сам так и делай 8-)
denis_s
а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...
paravoz
Сергей 22 писал(а):

Что за советы такие?

жжете батенька. gender-male шутит так. так нормально шутит. я бы сказал даже издевается. Smile
gender-male
издеваюсь. каюсь. грешен.
Andrey2109
denis_s писал(а):

а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...



может и хватит (у другана на 75 тык поменяли) Но я бы не рисковал - не вижу смысла!
Duche
denis_s писал(а):

а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...


Хватит или не хватит - ХЗ, периодически лучше проверять его, тут много факторов, если что-то не то с роликом или помпой, то может и не хватить. Я у себя менял на 82 тыках и ремень был в нормальном состоянии. У помпы при замене обнаружился небольшой люфт, ее тоже заменил, ну и ролик тоже.
Скобаристаныч
Ну на мой взгляд можно приурочивать его (ремня) осмотр к какой-нибудь регулярной процедуре на СТО - например с регулировкой клапанов или если 1300 обьем движка то со сменой масла, а когда только покупаешь подержанную тачилу то сразу меняешь, а потом через пару лет - иногда одно тянет за собой другое - ну например помпа заскрипела или потекла вообще - не поленись и сразу ремень и ролик поменяй.....
denis_s
Andrey2109 писал(а):

denis_s писал(а):

а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...



может и хватит (у другана на 75 тык поменяли) Но я бы не рисковал - не вижу смысла!


где тут риск-то?? это ж не 16 в
порвет да и член с ним....

я мож чего-то не понимаю? просто у меня зубила всего ровно месяц 8)
Andrey2109
denis_s,
порвет где ремонтировать дудешь? прямо на дороге? А если ночью?доставка авто в гараж на галстуке чейчас не дешева! Very Happy
alex57rus
Сергей_STS писал(а):

...чтобы при надавливании на его длинную часть
спереди назад (примерно 5 кг усилие), он мм на 5..7 не доходил до
такой загигулины, которая держит центр пластмассовой крышки
которая закрывает ремень (на 8-клапанных)...



Не думаю, что это правильно. "Хитрый" способ определения натяжения ремня, рекомендуемый ВАЗом неспроста. У меня на движке расстояние от этой "загигулины" до ремня примерно 12 мм. Натяжение соответсвует норме. Но при надавливании усилием 5 кг он до неё достает. А если натянуть его так, как рекомендует уважаемый Сергей_STS , то ремень будет явно перетянут.
Может не все "загигулины" одинаковы?
Shisn
Мы один раз подтянули, стали заводить, а он при заводке и порвался. Ну купили новый, поставили и поехали. А на "Оке" при очень сильной натяжке он верещал не своим голосом, приходилось маненько отпускать. 8)
Сергей_STS
alex-093i писал(а):

Сергей_STS писал(а):

...чтобы при надавливании на его длинную часть
спереди назад (примерно 5 кг усилие), он мм на 5..7 не доходил до
такой загигулины, которая держит центр пластмассовой крышки
которая закрывает ремень (на 8-клапанных)...



Не думаю, что это правильно. "Хитрый" способ определения натяжения ремня, рекомендуемый ВАЗом неспроста. У меня на движке расстояние от этой "загигулины" до ремня примерно 12 мм. Натяжение соответсвует норме. Но при надавливании усилием 5 кг он до неё достает. А если натянуть его так, как рекомендует уважаемый Сергей_STS , то ремень будет явно перетянут.
Может не все "загигулины" одинаковы?



Этот метод вырабатывался годами. Мастера (не один) щупали на
разных машинах, настроенных мной таким образом - говорят натяг
идеальный. :cool: А то, что в мурзилке написано - выполнить нереально, особенно в гараже на коленке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы