Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Необходимо ли подтягивать ремень ГРМ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Необходимо ли подтягивать ремень ГРМ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
темный



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 18:19
Ответить с цитатой

Необходимо ли подтягивать ремень ГРМ после 30000 км, и насколько это критично? Вроде как на холостом слышится шум, дополняющий работу двигателя, но не всегда.
Благодарю за соображения.
Вернуться к началу
темный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 18:38
Ответить с цитатой

его надо не столь подтягивать сколь проверять, проверяется первый раз км через 100, второй раз через 1-2 тыс и дальше становится ясно походит он 50 тыс или нет 8-)
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 18:51
Ответить с цитатой

Я никогда не подтягивал, а менял 3 раза на разных авто. Без проблем.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
темный



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 19:58
Ответить с цитатой

Спасибо вам.
Вернуться к началу
темный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РЕАЛ



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Вездесущ...
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 20:04
Ответить с цитатой

За Ремнем ГРМ надо следить! Мой недавно порвался прямо на ходу, хоть и прошел всего 8 тыс. км. "Липовый" попался, хоть и покупал я его в очень солидном магазине.
Результат - заглохла посреди дороги, кое-как до обочины добрался, домой - на галстуке...в общем, приятного мало...

_________________
Mazda Demio
Вернуться к началу
РЕАЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 20:44
Ответить с цитатой

РЕАЛ писал(а):
За Ремнем ГРМ надо следить! Мой недавно порвался прямо на ходу, хоть и прошел всего 8 тыс. км. "Липовый" попался, хоть и покупал я его в очень солидном магазине.
Результат - заглохла посреди дороги, кое-как до обочины добрался, домой - на галстуке...в общем, приятного мало...


счастливчик а у меня 1300 Sad
ИМХО стоит менять через 40 тык .

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2006 22:08
Ответить с цитатой

подтягивай его, сцуку, изо всех сил! главное не меняй, потому, что это дорого. и на мурзилку наплюй.
_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 08:46
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
подтягивай его, сцуку, изо всех сил! главное не меняй, потому, что это дорого. и на мурзилку наплюй.


А вот этого делать ни в коем случае не надо!!! Подтягивается ремень
на холодном движке, чтобы при надавливании на его длинную часть
спереди назад (примерно 5 кг усилие), он мм на 5..7 не доходил до
такой загигулины, которая держит центр пластмассовой крышки
которая закрывает ремень (на 8-клапанных). Когда движок нагреется,
то натяг немного увеличится и будет всё ОК! Надеюсь понятно
объяснил?

_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
темный



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 11:04
Ответить с цитатой

Спасибо, друг.
Вернуться к началу
темный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 14:42
Ответить с цитатой

Что за советы такие? Подтягивать изо всех сил :ooo: Вот сам так и делай 8-)
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 19:00
Ответить с цитатой

а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 19:46
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Что за советы такие?
жжете батенька. gender-male шутит так. так нормально шутит. я бы сказал даже издевается. Smile
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 20:43
Ответить с цитатой

издеваюсь. каюсь. грешен.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 22:03
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...


может и хватит (у другана на 75 тык поменяли) Но я бы не рисковал - не вижу смысла!

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 22:13
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...

Хватит или не хватит - ХЗ, периодически лучше проверять его, тут много факторов, если что-то не то с роликом или помпой, то может и не хватить. Я у себя менял на 82 тыках и ремень был в нормальном состоянии. У помпы при замене обнаружился небольшой люфт, ее тоже заменил, ну и ролик тоже.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 22:50
Ответить с цитатой

Ну на мой взгляд можно приурочивать его (ремня) осмотр к какой-нибудь регулярной процедуре на СТО - например с регулировкой клапанов или если 1300 обьем движка то со сменой масла, а когда только покупаешь подержанную тачилу то сразу меняешь, а потом через пару лет - иногда одно тянет за собой другое - ну например помпа заскрипела или потекла вообще - не поленись и сразу ремень и ролик поменяй.....
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 10:40
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
denis_s писал(а):
а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...


может и хватит (у другана на 75 тык поменяли) Но я бы не рисковал - не вижу смысла!

где тут риск-то?? это ж не 16 в
порвет да и член с ним....

я мож чего-то не понимаю? просто у меня зубила всего ровно месяц 8)

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 17:08
Ответить с цитатой

denis_s,
порвет где ремонтировать дудешь? прямо на дороге? А если ночью?доставка авто в гараж на галстуке чейчас не дешева! Very Happy

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2006 23:03
Ответить с цитатой

Сергей_STS писал(а):
...чтобы при надавливании на его длинную часть
спереди назад (примерно 5 кг усилие), он мм на 5..7 не доходил до
такой загигулины, которая держит центр пластмассовой крышки
которая закрывает ремень (на 8-клапанных)...


Не думаю, что это правильно. "Хитрый" способ определения натяжения ремня, рекомендуемый ВАЗом неспроста. У меня на движке расстояние от этой "загигулины" до ремня примерно 12 мм. Натяжение соответсвует норме. Но при надавливании усилием 5 кг он до неё достает. А если натянуть его так, как рекомендует уважаемый Сергей_STS , то ремень будет явно перетянут.
Может не все "загигулины" одинаковы?
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shisn



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Лианозово_Москва
Авто: 083-карб., 99 г. в.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2006 14:24
Ответить с цитатой

Мы один раз подтянули, стали заводить, а он при заводке и порвался. Ну купили новый, поставили и поехали. А на "Оке" при очень сильной натяжке он верещал не своим голосом, приходилось маненько отпускать. 8)
Вернуться к началу
Shisn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 09:19
Ответить с цитатой

alex-093i писал(а):
Сергей_STS писал(а):
...чтобы при надавливании на его длинную часть
спереди назад (примерно 5 кг усилие), он мм на 5..7 не доходил до
такой загигулины, которая держит центр пластмассовой крышки
которая закрывает ремень (на 8-клапанных)...


Не думаю, что это правильно. "Хитрый" способ определения натяжения ремня, рекомендуемый ВАЗом неспроста. У меня на движке расстояние от этой "загигулины" до ремня примерно 12 мм. Натяжение соответсвует норме. Но при надавливании усилием 5 кг он до неё достает. А если натянуть его так, как рекомендует уважаемый Сергей_STS , то ремень будет явно перетянут.
Может не все "загигулины" одинаковы?


Этот метод вырабатывался годами. Мастера (не один) щупали на
разных машинах, настроенных мной таким образом - говорят натяг
идеальный. :cool: А то, что в мурзилке написано - выполнить нереально, особенно в гараже на коленке.

_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы