Какой выбрать радиатор на ВАЗ 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 22:31
Strannik77 писал(а):

лично у меня, ничуть не хуже


лично у тебя) у кого то стоковый 10 летний,жарит тока в путь! Wink

#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 07:02
Suse писал(а):

у тя нет проблемм!Всем тариться к Dranik'у


такие магазины щас есть во многих городах .
в таких магазинах должно быть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209771&start=75
а список магазинов вот тут можно глянуть , но учти что список обновляется ибо добавляются дилеры.
http://www.lada-image.ru вкладку дилеры и смотрим.

#53:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 07:40
pavel.bureev писал(а):

тоесть есть смысл поставить меньше?


нет,если не ездиш в шибко тяжёлых условиях.типа голимого бездорожья или затяжных горных подьёмов по жаре.исправная система нормально справляется.температура в 101 градус выбрана не случайно.это температура полностью открытого исправного термостата.

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 13:28
rg-45 писал(а):

исправная система нормально справляется.температура в 101 градус выбрана не случайно.это температура полностью открытого исправного термостата.


так же добавлю высокая температура двигателя обусловлена требованиями Евро, ведь тока при выскоих температурах топливо максимально вырабатывается, не зря же кат летом может до красна раскалятся.
ЗЫ на Астре Н седан карлосон включается при 108гр и отключается при 105 и это считается норма и никто непаникует, а всё опять таки потому что уже Евро 4.

#55:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:27
мне б крышечку бачка раширительнного с инно и я б не паниковал.
#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:40
pavel.bureev писал(а):

мне б крышечку бачка раширительнного с инно и я б не паниковал.


купи нашу и проверь как писали , и невыдумывай лишнего.

#57:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 08:42
Dranik писал(а):


купи нашу и проверь как писали , и невыдумывай лишнего.


Smile +1
pavel.bureev писал(а):

мне б крышечку бачка раширительнного с инно и я б не паниковал.


Не все то золото ,что блестит)
Кароч,не все хорошо,что ино!Сюда пора звать Wegu ROFL

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 13:53
Suse писал(а):

!Сюда пора звать Wegu


тут и без него срачу хватает, уж ненадо Самарскую ветку засирать одну из самых здравых rlzz

#59:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:43
взял я крышечку и датчик тосола. датчик в магазине был один без вариантов выбора (новый взял потому что когда старый не работал, новый воткнул лампочка стала загораться когда тосола мала) а вот крышечку взял вот такую

http://www.amfiby.vostok-inc.com/plug2.htm

сделана оч качественно не каких заусенок и сколов + продавец сказал что вот эти точно не поддельные (не реклама).

проверять ен стал ибо холодно както. но при 95С бачок не надувается Smile
ну поверил тока сам как мог дунув в нее и вдохнув через нее )
на вдув чуствуется как клапан приоткрывается Smile на выдув дыхалки не хватило )))) ну раз бачок не надулся знач стравливает )
как потеплеет сотворю агрегат и проверю.

#60:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 17:24
Я за родной алюминиевый Дмитровградский. Стомт не дорого лёгкий достаточно надёжный .Медный тяжолый если он ещё медный .Алюминий с медью активныё сплавы по отношению к друг другу о чём выше писали .Паять надо ещё уметь .И припой тоже кородирует и трешины даёт от вибрации и температуры. перепадов давления. Далее тапловые характеристики радиатора определяються не только теплопроводностью маталлов но и площадью. Количеством и скоростью прохода через него жидкости .воздуха.
#61:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 17:33
pavel.bureev писал(а):

сотворю агрегат и проверю.


нечего там агрегаты мастерить.всё делается насосом с насадкой для надувания всяко матрасов .снимаеш пароотводящий с бачка,насос в патрубок.дырку в бачке хоть пальцем можно заткнуть.качаем без фанатизма,смотрим на манометр.делов на 10ть минут.

#62:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 09:26
rg-45 писал(а):

pavel.bureev писал(а):

сотворю агрегат и проверю.


нечего там агрегаты мастерить.всё делается насосом с насадкой для надувания всяко матрасов .снимаеш пароотводящий с бачка,насос в патрубок.дырку в бачке хоть пальцем можно заткнуть.качаем без фанатизма,смотрим на манометр.делов на 10ть минут.



а почему пароотводящий ) с него аж льется все время

#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 10:28
pavel.bureev писал(а):

а почему пароотводящий )


ты на заглушённой машине на него оденешь шланг от насоса.
pavel.bureev писал(а):

с него аж льется все время

дак льётся то при работе авто, а ты проверять то будешь на заглушеном есно.

#64:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 10:33
Dranik так я знаю что проверять на заглушеной и понял как это делается. у мя есть электро насос с манометром им и проверю когда хотябы -10 будет а то в -20 както холодно.

просто название пароотводящий с постоянной струей не сочетается Smile

#65: Радиатор Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 12:58
Привет господа.. какой выбрать подскажите? брать обычный за 1200р или медный за 2500р млм еще какие варианты есть
и еще чем отличаються радики наши от 10-ых...

Последний раз редактировалось: Irakli (27 Января 2011 13:18), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 13:02
менять или нет тебе решать,
я поставил себе совсем обычный за 1200, за почти год претензий к нему нет.

#67:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 13:35
bboyan юзаю ЛУЗАР дешево и сердито люминь
#68:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 13:36
Лёха198 писал(а):

ЛУЗАР дешево и сердито


2,5 года стоит Good

#69:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 13:36
Вообще-то радиатор на Самаре проблем вроде не создаёт... Так зачем платить больше...??? Smile
У меня ещё не менялся, вроде... По крайней мере, я 120 накатал уже...

#70:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 13:46
мой стоковый по углам сильно засопливил и запарил после пробега больше 110ткм
ЛУЗАР уже под 50ткм прокатал. без нареканий

#71:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:02
у меня родные ДААЗ (и основной и печки) умерли почти одновременно на 50 тык. Поставил опять ДААЗ... буду поглядеть статистику...
#72:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:08
MikhaylenkoPA писал(а):

50 тык.


Лучше бы показатели статистики улучшились минимум вдвое Drinks or Beer

#73:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 15:34
Irakli писал(а):

какой выбрать подскажите? брать обычный за 1200р


Дааз оригинал supercool тока вот после наценки после Нового года он уже далеко не 1200р стоит cry мене привезли по свойской цене за 1500р , в паскере 1200 с копъём если неизменяет память .
Irakli писал(а):

и еще чем отличаються радики наши от 10-ых...

10 к нам невстанет и точка Wink

А вообще вот тема трётся давненько
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89304&start=25

Если бабки есть лишние можешь в экзисте заказать импорт типо Ниссен или Валео но ценник ахтунг wwow (не реклама)
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=FC800F52

#74:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 00:01
спасибо господа.. уменя уже 160 тыс на родном радике supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU