Strannik77 писал(а):лично у меня, ничуть не хуже
лично у тебя) у кого то стоковый 10 летний,жарит тока в путь! Suse писал(а):у тя нет проблемм!Всем тариться к Dranik'у
такие магазины щас есть во многих городах .
в таких магазинах должно быть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209771&start=75
а список магазинов вот тут можно глянуть , но учти что список обновляется ибо добавляются дилеры.
http://www.lada-image.ru вкладку дилеры и смотрим.pavel.bureev писал(а):тоесть есть смысл поставить меньше?
нет,если не ездиш в шибко тяжёлых условиях.типа голимого бездорожья или затяжных горных подьёмов по жаре.исправная система нормально справляется.температура в 101 градус выбрана не случайно.это температура полностью открытого исправного термостата.rg-45 писал(а):исправная система нормально справляется.температура в 101 градус выбрана не случайно.это температура полностью открытого исправного термостата.
так же добавлю высокая температура двигателя обусловлена требованиями Евро, ведь тока при выскоих температурах топливо максимально вырабатывается, не зря же кат летом может до красна раскалятся.
ЗЫ на Астре Н седан карлосон включается при 108гр и отключается при 105 и это считается норма и никто непаникует, а всё опять таки потому что уже Евро 4.pavel.bureev писал(а):мне б крышечку бачка раширительнного с инно и я б не паниковал.
купи нашу и проверь как писали , и невыдумывай лишнего.Dranik писал(а):
купи нашу и проверь как писали , и невыдумывай лишнего.
+1pavel.bureev писал(а):мне б крышечку бачка раширительнного с инно и я б не паниковал.
Не все то золото ,что блестит)
Кароч,не все хорошо,что ино!Сюда пора звать Wegu pavel.bureev писал(а): сотворю агрегат и проверю.
нечего там агрегаты мастерить.всё делается насосом с насадкой для надувания всяко матрасов .снимаеш пароотводящий с бачка,насос в патрубок.дырку в бачке хоть пальцем можно заткнуть.качаем без фанатизма,смотрим на манометр.делов на 10ть минут.rg-45 писал(а):pavel.bureev писал(а): сотворю агрегат и проверю.
нечего там агрегаты мастерить.всё делается насосом с насадкой для надувания всяко матрасов .снимаеш пароотводящий с бачка,насос в патрубок.дырку в бачке хоть пальцем можно заткнуть.качаем без фанатизма,смотрим на манометр.делов на 10ть минут.
а почему пароотводящий ) с него аж льется все времяpavel.bureev писал(а):а почему пароотводящий )
ты на заглушённой машине на него оденешь шланг от насоса.
pavel.bureev писал(а): с него аж льется все время
дак льётся то при работе авто, а ты проверять то будешь на заглушеном есно.Irakli писал(а):какой выбрать подскажите? брать обычный за 1200р
Дааз оригинал тока вот после наценки после Нового года он уже далеко не 1200р стоит мене привезли по свойской цене за 1500р , в паскере 1200 с копъём если неизменяет память .
Irakli писал(а):и еще чем отличаються радики наши от 10-ых...
10 к нам невстанет и точка
А вообще вот тема трётся давненько
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89304&start=25
Если бабки есть лишние можешь в экзисте заказать импорт типо Ниссен или Валео но ценник ахтунг (не реклама)
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=FC800F52