Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
люди вот подскажите.Нашёл сегодня БН пекарь в магазине стоит 350р.Стоит его брать?Намного ли он лучше стандартного?Замена БН отразиться на работе машинки?
Serduk
Алихан писал(а):

Стоит его брать


Если стандарт сломался
Алихан писал(а):

Намного ли он лучше стандартного


ненамного
Алихан писал(а):

Замена БН отразиться на работе машинки?


вряд ли (елси предыдущий нормально работал)
UltraSpeed
Действительно, если не учитывать решение Пекарем проблемы с паровыми пробками при перегреве станд.бензонасоса, он ничуть не лучше....

....хотя нет, говорят что там диафрагмы более надежные - меньше риск протечки топлива к маслу.

Вроде и все. Бери заместо сломавшегося стандартонго, но если старый работает ОК, ну морочься и оставь как есть! Smile
Старик-Хаттабыч
Старый вроде работает.Летом ни разу проблем с перегревом не было.Но он стал сопливиться.Бензин понемного течёт.Всё таки наверное поменяю.А есть ли подводные камни при замене?
UltraSpeed
Да вроде нет никаких - 2 хомута и 2 гайки.

А может теье просто винтики на старом подтянуть - может и перестанет течь )
Michail_09
Алихан писал(а):

Старый вроде работает.Летом ни разу проблем с перегревом не было.Но он стал сопливиться.Бензин понемного течёт.Всё таки наверное поменяю.А есть ли подводные камни при замене?


Если корпусные детали старого БН целые, т.е. подтекает из стыка между ними, то можно ограничиться покупкой ремкомплекта - в нем практически все потроха насоса.
Если задумал менять целиком, то купи сразу прокладки под него. Они разной толщины. Ставь той толщины, которая стоит со старым БН. Остальное - открутить/закрутить 2 гайки и 2 хомута.
Dam
Michail_09 писал(а):


Если корпусные детали старого БН целые, т.е. подтекает из стыка между ними, то можно ограничиться покупкой ремкомплекта - в нем практически все потроха насоса.


Может мне в этом вопросе не фартИло, но ремкомплектами сколько раз затеивался, столько раз потом твердил себе больше этого не делать Wink ИМХО ремкомплект можно возить с собой на всяк пожарный - ежели в дороге случись чего, чтобы можно было поменять - места занимает все-таки меньше чем сам БН, да и на сотню-другую километров на отремонтированном по-любому проедешь, но не более ;)

Цитата:

Если задумал менять целиком, то купи сразу прокладки под него. Они разной толщины. Ставь той толщины, которая стоит со старым БН. Остальное - открутить/закрутить 2 гайки и 2 хомута.


Толщину прокладок, прежде чем поставить на них БН, нужно посчитать. Теоретически, постепенно срабатывается кулачек на бензонасосе и по мере его срабатывания, чтобы шток по нему не бил и не изнашивал и кулачек и распредвал лишний раз, этой прокладкой этот зазор как раз и убирают. В коробке с Пекаром идет инструкция, как подбирать прокладку (хотя ничего военного в этом нет Wink ).

А брать лучше таки Пекар. Не знаю как у вас, а у нас он стоит в 2 раза дороже обычного, но большинство людей берут именно его. Впрочем у нас на югах проблема перегрева БН актуальна, особенно летом, особенно в пробке, а так смотри сам.
Старик-Хаттабыч
Dam писал(а):

Michail_09 писал(а):


Если корпусные детали старого БН целые, т.е. подтекает из стыка между ними, то можно ограничиться покупкой ремкомплекта - в нем практически все потроха насоса.


Может мне в этом вопросе не фартИло, но ремкомплектами сколько раз затеивался, столько раз потом твердил себе больше этого не делать Wink ИМХО ремкомплект можно возить с собой на всяк пожарный - ежели в дороге случись чего, чтобы можно было поменять - места занимает все-таки меньше чем сам БН, да и на сотню-другую километров на отремонтированном по-любому проедешь, но не более ;)

Цитата:

Если задумал менять целиком, то купи сразу прокладки под него. Они разной толщины. Ставь той толщины, которая стоит со старым БН. Остальное - открутить/закрутить 2 гайки и 2 хомута.


Толщину прокладок, прежде чем поставить на них БН, нужно посчитать. Теоретически, постепенно срабатывается кулачек на бензонасосе и по мере его срабатывания, чтобы шток по нему не бил и не изнашивал и кулачек и распредвал лишний раз, этой прокладкой этот зазор как раз и убирают. В коробке с Пекаром идет инструкция, как подбирать прокладку (хотя ничего военного в этом нет Wink ).

А брать лучше таки Пекар. Не знаю как у вас, а у нас он стоит в 2 раза дороже обычного, но большинство людей берут именно его. Впрочем у нас на югах проблема перегрева БН актуальна, особенно летом, особенно в пробке, а так смотри сам.


Ну зеиляк южный))))Я думаю у нас ненамного прохладней чем у вас)))))Так что буду брать пекарь.А вот эта галимотья с прокладками......просто одену новый и всё.Так можно?Конечно всё строго по инструкции
Slava33
А брать лучше таки Пекар. Не знаю как у вас, а у нас он стоит в 2 раза дороже обычного, но большинство людей берут именно его. Впрочем у нас на югах проблема перегрева БН актуальна, особенно летом, особенно в пробке, а так смотри сам.[/quote]
Что за проблема? Слышал от многих, но... за рулем ВАЗов 8 лет, отъездил около 700.000км, не сталкивался. У других в гаражах бензонасосы ведрами... 8-) 8-)
Slava33
Чё-то цитата не выделилась Confused
Dam
С прокладками вовсе не сложно. Просто если поставить маленькую, может подошву выгнуть достаточно быстро, РВ манехо стесать, сам БН будет работать не на полный ход, а стало быть неэффективно. Если же поставить слишком толстую - опять же неэффективная работа + звон от толкателя ...
Вообще это касается по большому счету тех, у кого старый БН уже отрехтован, проточен и т.п. Если же старый БН внешне нормальный, действительно можно не париться. Только прокладки лучше прикупить таки новые ;)

2 Слава33 :
счастливчик Wink Я за приблизительно такое-же время бензонасосы менял 4 раза Smile
Последний раз, кстати, был Пекар - не мог поверить что трабла в нем, но думать времени не было, поэтому купил такой-же новый и поставил. Каково же было мое удивление, когда через пару недель я от нефиг делать разобрал старый и оказалось что в нем все в порядке, за исключением возвратной пружинки, которая, правильнее сказать сгнила, чем проржавела. Теперь есть вот запасной Пекар, надо только пружинку в него прикупить Wink
ruslan_f
Присмотрись к гутману. Немецкий бензанасос если не ошибаюсь. Ставил на семеру все нармально было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы