Страница 1 из 2
IVANNA
Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой. У меня ВАЗ 2115, автомобилю1 год.
Через 15-30 минут после начала движения машина начинает дёргаться - при повышении
оборотов свыше 1900. Приходится ехать на оборотах до 1900. При работе на холостом ходу всё нормально (тестировала в автосервисе). У бензонасоса сетка чистая, топливный фильтр . Если кто-что знает- помогите пожалуйста.
Юрий Деточкин
IVANNA писал(а):

Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой. У меня ВАЗ 2115, автомобилю1 год.
Через 15-30 минут после начала движения машина начинает дёргаться - при повышении
оборотов свыше 1900. Приходится ехать на оборотах до 1900. При работе на холостом ходу всё нормально (тестировала в автосервисе). У бензонасоса сетка чистая, топливный фильтр . Если кто-что знает- помогите пожалуйста.



Я так понимая у тебя инж?
Что на сервисе говорят? все-таки авто гарантийное 8-)
IVANNA
Инжектор. На сервисе говорят, что передвижного "мототеста" у них нет, а на холостом ходу у меня всё нормально. Когда , говорят, ездить не станет - тогда пожалуйста - приезжайте!
Юрий Деточкин
IVANNA писал(а):

Инжектор. На сервисе говорят, что передвижного "мототеста" у них нет, а на холостом ходу у меня всё нормально. Когда , говорят, ездить не станет - тогда пожалуйста - приезжайте!



Ты должна их "дожать",пусть дрют направление в передвижной.
А что за дилер,так химичит??

п.с Очевидно что инжектор дурит,НО только вскрытие может показать(то о чем они говорят)
Можно и бензонасос поменять,так на всяк случай.
tdv
Купи новый ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) цена его 200-250руб и поменяй.
Scorpioshka84
ПРОМОЙ ИНЖЕКТОР
tdv
Scorpioshka84
Юрий Деточкин
Вы уж слишком дорогостоящие работы предлагаете.
Scorpioshka84
tdv
ну езди тогда на дергающейся машине.
стоимость промывки 1300.
можно и самому промыть. в инете много сайтов, где описывается процедура промывки своими руками
например, на http://www.tuxamat.h12.ru/
Володька
Scorpioshka84 писал(а):

ПРОМОЙ ИНЖЕКТОР


Точно! ПРОМОЙ ИНЖЕКТОР!!! :-D А если денег жалко - велосипед купи! На нём инжектора нет!
А если серьёзно, денег на машину жалеть не надо. А коли уж их нет, зачем тогда обременять себя машиной? Без обид, просто мнение.
Ещё, думаю, неплохо бы заправку поменять. Чтобы в будущем на промывку раскошеливаться реже. У меня всё.
gender-male
IVANNA писал(а):

Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой. У меня ВАЗ 2115, автомобилю1 год.
Через 15-30 минут после начала движения машина начинает дёргаться - при повышении
оборотов свыше 1900. Приходится ехать на оборотах до 1900. При работе на холостом ходу всё нормально (тестировала в автосервисе). У бензонасоса сетка чистая, топливный фильтр . Если кто-что знает- помогите пожалуйста.


обрати внимание на свою же цифру в 1900.
как вариант, в форсунке одного из цилиндров дырочки закоксованы грязью. они тогда просто не в состоянии "написать" в цилиндр больше смеси. на небольших оборотах этого хватает, а при увеличении оборотов двигатель начинает "подтраивать".
что такое троение?
это порядок работы цилиндров.
у здорового двигателя это например 1-3-4-2, а у троящего
1-3-...-2. но это случается не раньше тридцати тыщ.
кстати, то же явление наблюдается, когда одна свечка уже скончалась, или вот-вот скончается. но тогда бы это проявилось сразу, а не после получаса эксплуатации.
как второй вариант после датчика массового расхода воздуха есть неплотность, через которую подсасывается воздух, не учтенный компутером, и дополнительно обедняющий смесь.
как совсем редкий вариант это наполовину отдавший богу душу бензонасос.
RusCo
... а может и просто бензофильтр...
Alecks
gender-male писал(а):

IVANNA писал(а):

Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой. У меня ВАЗ 2115, автомобилю1 год.
Через 15-30 минут после начала движения машина начинает дёргаться - при повышении
оборотов свыше 1900. Приходится ехать на оборотах до 1900. При работе на холостом ходу всё нормально (тестировала в автосервисе). У бензонасоса сетка чистая, топливный фильтр . Если кто-что знает- помогите пожалуйста.


обрати внимание на свою же цифру в 1900.
как вариант, в форсунке одного из цилиндров дырочки закоксованы грязью. они тогда просто не в состоянии "написать" в цилиндр больше смеси. на небольших оборотах этого хватает, а при увеличении оборотов двигатель начинает "подтраивать".



Количество топлива, подаваемого форсунками определяется временем их открытия, так как давление в топливной рампе всегда одинаковое. Если при 1000 оборотов форсунка "писает" нормально, то при >1900 она "писает" также, только дольше.
gender-male
Alecks писал(а):

gender-male писал(а):

IVANNA писал(а):

Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой. У меня ВАЗ 2115, автомобилю1 год.
Через 15-30 минут после начала движения машина начинает дёргаться - при повышении
оборотов свыше 1900. Приходится ехать на оборотах до 1900. При работе на холостом ходу всё нормально (тестировала в автосервисе). У бензонасоса сетка чистая, топливный фильтр . Если кто-что знает- помогите пожалуйста.


обрати внимание на свою же цифру в 1900.
как вариант, в форсунке одного из цилиндров дырочки закоксованы грязью. они тогда просто не в состоянии "написать" в цилиндр больше смеси. на небольших оборотах этого хватает, а при увеличении оборотов двигатель начинает "подтраивать".



Количество топлива, подаваемого форсунками определяется временем их открытия, так как давление в топливной рампе всегда одинаковое. Если при 1000 оборотов форсунка "писает" нормально, то при >1900 она "писает" также, только дольше.


ай-да молоток! а при четырех тысячах она еще дольше писает? аж коленвал несколько раз провернется, а она все писает да писает, и несть тому ни конца ни краю...
telpm
позаимствуй у кого -нибудь модуль зажигания, по-моему это ОН!!!
если подтвердится диагноз,- купи новый!
Alecks
gender-male писал(а):

Alecks писал(а):

gender-male писал(а):

IVANNA писал(а):

Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой. У меня ВАЗ 2115, автомобилю1 год.
Через 15-30 минут после начала движения машина начинает дёргаться - при повышении
оборотов свыше 1900. Приходится ехать на оборотах до 1900. При работе на холостом ходу всё нормально (тестировала в автосервисе). У бензонасоса сетка чистая, топливный фильтр . Если кто-что знает- помогите пожалуйста.


обрати внимание на свою же цифру в 1900.
как вариант, в форсунке одного из цилиндров дырочки закоксованы грязью. они тогда просто не в состоянии "написать" в цилиндр больше смеси. на небольших оборотах этого хватает, а при увеличении оборотов двигатель начинает "подтраивать".



Количество топлива, подаваемого форсунками определяется временем их открытия, так как давление в топливной рампе всегда одинаковое. Если при 1000 оборотов форсунка "писает" нормально, то при >1900 она "писает" также, только дольше.


ай-да молоток! а при четырех тысячах она еще дольше писает? аж коленвал несколько раз провернется, а она все писает да писает, и несть тому ни конца ни краю...





А если серьезно, то длительность импульса впрыска топлива, например, на 3000 об./мин. холостого хода - 0,0032-0,004 сек. Время одного оборота - 0,020 сек, за один оборот коленвала в каждом цилиндре происходит два такта, так что у форсунок достаточно времени чтобы "пописать" на любых оборотах.
ChiToK
Smile Smile Smile машине 1 год уже инжектор мыть Smile Smile Smile
в топливном фильтре скорее всего дело раз дергаеться машина , либо бензонасос давление не держит.
gender-male
Alecks писал(а):

за один оборот коленвала в каждом цилиндре происходит два такта.


ты хоть сам понял, что хотел сказать?
Alecks
gender-male писал(а):

Alecks писал(а):

за один оборот коленвала в каждом цилиндре происходит два такта.


ты хоть сам понял, что хотел сказать?



В отдельно взятом цилиндре четырехтактного двигателя за один оборот (360 градусов) коленчатого вала происходят два такта, например, сжатие и рабочий ход, или выпуск и впуск.

Объясняю на пальцах... Поршень находится в НМТ (нижняя мертвая точка), коленвал делает полоборота (180 градусов), поршень оказывается в ВМТ (верхняя мертвая точка) - произошел один такт - сжатие. Коленвал делает еще полоборота (еще 180 градусов), поршень опять оказывается в НМТ - произошел такт рабочего хода. Итог: коленвал сделал один оборот (360 градусов), произошло 2 такта работы двигателя (сжатие и рабочих ход).

СХАВАЛ, СЫНОК? 8-)
gender-male
Alecks писал(а):


СХАВАЛ, СЫНОК? 8-)



веришь, я теорию двс в институте пять лет назад проходил. так, что блистать остроумием, которого у тебя все равно нет, не нужно.
я тебе про двигатели все, что хочешь расскажу, ты только спроси, и не делай вид, что ты умнее всех.

рабочий такт у цилиндра за один оборот коленвала всего один, он так и называется "рабочий ход".
кстати, в твоей машине, той самой, которой четыре месяца, установлен не двухтактный, который ты описал, а четырехтактный двигатель.
поясняю на пальцах:
для 1 цилиндра
1. холостой ход (поршень идет в вмт)- выпуск отработавших газов.
2. наполнение цилиндра смесью (поршень идет в нмт)
3. сжатие смеси (поршень идет в вмт)- в конце такта поджиг.
4. рабочий ход (поршень идет в нмт)- проворот коленвала на 90 градусов.
в это время 2 поршень сжатие смеси, 4 наполнение, 3 холостой ход.

рабочий ход одного поршня обеспечивает движение остальным, т.к. три такта требуют затрат энергии, и только один дает ее выброс.

усек, внучек?
Alecks
gender-male писал(а):

Alecks писал(а):


СХАВАЛ, СЫНОК? 8-)



веришь, я теорию двс в институте пять лет назад проходил. так, что блистать остроумием, которого у тебя все равно нет, не нужно.
я тебе про двигатели все, что хочешь расскажу, ты только спроси, и не делай вид, что ты умнее всех.

рабочий ход у цилиндра за один оборот коленвала всего один, он так и называется "рабочий ход".



Ладно, ладно...
Ты задал вопрос, понял ли я то, что хотел сказать - я тебе ответил.
Я не говорил, что за один оборот коленвала происходит два рабочих хода, я сказал что происходит два такта. Тактов бывает 4 вида: впуск, сжание, рабочий ход, выпуск.

В общем не будем засорять топик!
Свою резкую фразу беру обратно, погорячился!
МИР-ТРУД-МАЙ!
Andrey2115
IVANNA писал(а):

Инжектор. На сервисе говорят, что передвижного "мототеста" у них нет, а на холостом ходу у меня всё нормально. Когда , говорят, ездить не станет - тогда пожалуйста - приезжайте!



А разве ваш сервис вам дал какие-то повышенные гарантийные обязательства? Вроде гарантии 5 лет. Если всего этого нет, смело езжайте к любому сервису "Авто-ВАЗа" - обязаны помочь. Это вам на будущее, даже если эту проблему уже излечили.
Scorpioshka84
ChiToK писал(а):

Smile Smile Smile машине 1 год уже инжектор мыть Smile Smile Smile
в топливном фильтре скорее всего дело раз дергаеться машина , либо бензонасос давление не держит.


инжектор рекомендуют промывать каждые 25-30тыс. км!!!!! а вот промывать или нет - это дело каждого
tdv
Scorpioshka84 писал(а):

ChiToK писал(а):

Smile Smile Smile машине 1 год уже инжектор мыть Smile Smile Smile
в топливном фильтре скорее всего дело раз дергаеться машина , либо бензонасос давление не держит.


инжектор рекомендуют промывать каждые 25-30тыс. км!!!!! а вот промывать или нет - это дело каждого


ну вот и мойте каждые 25-30тыс км, ни разу этого не делал и не собираюсь делать. как-будто других полезных дел мало.
Scorpioshka84
tdv
делай, что хочешь.
тут вопрос был не о том, что и кто делает! или собирается делать
tdv
Scorpioshka84 писал(а):

tdv
делай, что хочешь.
тут вопрос был не о том, что и кто делает! или собирается делать


остынь немного...
я свое мнение по проблеме уже сказал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы